Из всего выбора мостов на разборе я выбрал от ВАЗ 2103 , копейки у нас не было, а остальные были с дефектами. Идея доработать мост мне не очень понравилась. Лучше бы применить редуктор Mitsubishi RVR например такой как на фото

, но у нас в провинции его достать очень трудно, поэтому пришлось дорабатывать ВАЗовский по методике автора разработки. Автор предложил укоротить балку заднего моста до 154 мм. Для этого кладем балку горизонтально отверстием в верх. Выставляем угольник или металлическую линейку по середине двух резьбовых отверстий (верхнее и нижнее отверстие) и штангельциркулем прочерчиваем линию с одной стороны и тоже самое проделываем с другой стороны, не забудьте проверить получившуюся ширину. Первый заход делал маленькой болгаркой (сделал борозду), второй уже большой, предварительно прихватив мост к швеллеру, чтоб не держать его.
Внимание обновлены чертежи!
12.02.2015 - ДКЛЦ 010.02.00.001 - Пластина (добавлено отверстие под сальник)
Перед тем как точить Доработку шестерни привода уточните посадочный диаметр , встречаются образцы редуктора с посадочным местом на 36 мм.

, но у нас в провинции его достать очень трудно, поэтому пришлось дорабатывать ВАЗовский по методике автора разработки. Автор предложил укоротить балку заднего моста до 154 мм. Для этого кладем балку горизонтально отверстием в верх. Выставляем угольник или металлическую линейку по середине двух резьбовых отверстий (верхнее и нижнее отверстие) и штангельциркулем прочерчиваем линию с одной стороны и тоже самое проделываем с другой стороны, не забудьте проверить получившуюся ширину. Первый заход делал маленькой болгаркой (сделал борозду), второй уже большой, предварительно прихватив мост к швеллеру, чтоб не держать его.
Внимание обновлены чертежи!
12.02.2015 - ДКЛЦ 010.02.00.001 - Пластина (добавлено отверстие под сальник)
Перед тем как точить Доработку шестерни привода уточните посадочный диаметр , встречаются образцы редуктора с посадочным местом на 36 мм.
Вложения
Последнее редактирование: