Доработка заднего моста ВАЗ

У квадра свои прелести. Нива у меня была, хватит, спасибо )) Я про рычаги спрашивал из-за простоты. Мне нарезать, сварить не лень.. Просто потом трубки точить под салентблоки для рычагов, и по финансам выйдет шило-мыло.
Зы. С токарями у нас грустно в городе.... Они есть, но либо рукожопые, либо дорогие
Зы Спасибо за разьяснение с пер редуктором нивы, понял.
 
Sy4oк по поводу трубок для салейнтблоков хорошо подходит безшовка d 32. у нас она 126 р за метр нарезал и все готово.
 
Доброго времени суток! Парни, если кто то знает, подскажите о совместимости шлицевой части ШРУСов ВАЗ2108 Оки и Нивы. Конкретнее, подойдут ли в коробку Оки внутренние гранаты от восьмерки и различаются ли шлицы на валу привода нивы от оных на восьмерке?Просто нет возможности всё это железо покрутить в руках, а так бы уже конкретно запасался бы.
 
ШРУС 2108 в ОКУ не подойдет, я пробовал. Но на форумах писали, что на старые модели ОКА вроде восьмерочные шрусы стоят. Еще один интересный момент, в один из шрусов от ОКИ подошел привод 2108, во второй не лезит.
 
Спасибо за информацию. Да я читал что на первых окушках шли ШРУСы 2108, но у меня 11113 двиг, по этому видимо не судьба... у нас на оку найти что-то целая проблема, как впрочем и на ниву.
 
ЕСли ничего не путаю, то у Оки было 3 вида коробок ... Возможно у них и разные шлицевые... Чем черт не шутит, Россия все тааки )
 
спасибо, это уже зацепка, сейчас мудрю с отключением переднего моста,и капиталкой двигуна, после заморочусь поиском и примеркой ШРУСов. Было бы привосходно, если бы хотя бы привода 2108 подошли в гранаты Оки.
 
Добрый день. Есть фото, где изображен редуктор с уже закрепленной пластиной, с сальником?
 
То есть, я правильно понял, вырезаем пластину, Потом сгибаем ее в ушах, потом ее надо как то согнуть по форме редуктора?
 
Нет пластины ровные должны быть, как на чертеже. Редуктор с чулка высовываем , чулок укорачиваем и привариваем пластины с двух сторон. Не забудьте все от центровать и поймать соосность.
Фото-0224.jpg Фото-0225.jpg
 
Спасибо.Фото пластины с отверстием под сальник нету случаем? Втулку дистанционную вставлять между чем?
 
под какой сальник отверстие надо делать? Так и должно быть, чтобы это отверстие было не симметрично вертикальной оси пластины?
 
Под сальник шруса 2108. Да так и должно быть, чтобы ось вала при установки шрус совпала с осью пластины.
 
Просто во втором посте этой темы видно на приложенном фото, что отверстие смещено от центра пересечения осей пластины. Как его размечать? Отверстие фрезеруется на всю толщину пластины?(Как на фото)
 
Сейчас только увидел что в чертеже пластины отверстия нет, исправлю. У меня есть вариант с отверстием. Да фрезеровать полностью насквозь.
Исправил
Надо учитывать что размер 32 мм ориентировочный , я мерил по своему редуктору. Также размер диаметра 57 мм под сальник
 
Последнее редактирование:
Спасибо)). Крепежные отверстия к раме, наверно, лучше по месту намечать, к раме прикинув? Хотя может не удобно быть....Все таки, думаю, лучше сперва сделать отверстия в пластине, болтом закрепить ухо, приложить все к раме, наметить места креплений ушей, их открутить и приварить...
 
Сначала сварить (собрать) полностью редуктор затем прикрутить ушки и совместно с обвязкой к КПП, закрепить и прихватить ушки.
 
Назад
Сверху