Общая сборка квадроцикла

А мне кажется что зря вы ПВХ для патрубков использовали... При нагреве мотора тосол начнет кипеть, следственно повышая давление ОЖ в системе, и может посрывать с соединений пвх-резина... Так и ляшки пообжигает... тосоол как масло ожоги оставляет. Имхо-переделайте!
 
А мне кажется что зря вы ПВХ для патрубков использовали...
В системе давление не будет, так как она открытая, есть расширяющий бочек. Чтоб не сорвало соединение труба (ПП) – шланг (резина) нужно в трубе на конце сделать буртик, делается он при помощи того же паяльника которым припаивали фитинги. Дополнительно сажаем на герметик и хомутами стягиваем.
 
Этт неетт, давление будет, и иногда огого какое, да такое, что расширительные бачки рвет!! Поэтому у расширительного бачка крышка выполняет роль клапана. Когда начнете квадр на "люлях" гонять, начнет вскипать тосол и не слабо бурлить, и создавать давление.
ЗЫ Замечено, что когда в системе ОЖ давление, то температура вскипания тосола выше. Ибо когда авто нагрелось (включился принудительный обдув) и открыть крышку расширителя !! ОСТОРОЖНО!!, то тосол начинает сразу же вскипать и подниматься вверх по системе - в бачок !
Просто имейте ввиду этот момент. Предупрежден - значит вооружен. С машинами давно ковыряюсь... проходили...
 
Еще немного фото
_MG_0726.JPG _MG_0727.JPG _MG_0728.JPG _MG_0729.JPG _MG_0730.JPG _MG_0731.JPG _MG_0732.JPG
 
Сегодня пробовали запускать, но не получилось. С начало не было искры в свечах, прозвонили катушку оказывается вторичная обмотка пробита, заменили. Проверили коммутатор и тоже заменили. Но все равно не было искры, оказалось что проводка на скорую руку где то не имела хорошего контакта, заменили на новую от 2109 (проводка зажигания). В итоге искра есть но все равно работает чих-пых, решили прочистить карбюратор. Надеюсь завтра заведем.
 
Отложили на субботу, редуктор потек пришлось им заняться. Думаю завтра запустим, если получиться то будет первое видео.
 
Рустам выложи пожайлусто жертежик втулки для амортизатора
 
Юрий тебе на эту втулку чертеж нужен?
Фото-0161.jpg
 
Ок, завтра сниму размеры, вроде если я не ошибаюсь внутренний размер 41,2 мм длина 30 мм. Завтра измерю ее и выложу чертеж.
 
спасибо буду ждать заодно и видео пуска .Удачи завтра.
 
Втулку выложил. А вот удача в этот раз от нас отвернулась, сегодня прочистили карбюратор, пошел впрыск, искра отличная , но все равно не заводиться. Сняли свечи, без свечей погоняли - компрессии нет. Наверно придется головку снимать смотреть что там.
 

Вложения

  • Втулка амортизатора.pdf
    24.8 KB · Просмотры: 441
Кожуха нет, ремень ГРМ нормальный. Уже несколько раз выставляли зажигание может что там неправильно поставили, но вроде делали как положено верхняя шестерня точка слева, нижняя шестерня с маховиком точка сверху, на коробке КПП риски сошлись.
 
Спасибо за чертеж.а компрессии может не быть из за зажатых клапанов.
 
Из за зажатых клаппонов вряд ли компрессия Совсем пропадет. Скорее всего при выставлении зажигания ошиблись и загнули клаппона (недайБог тьфу х 3).
А вы не могли на 180 ошибиться с выставкой меток? То есть когда должно быть сжатие у вас наоборот, клаппона разжаты, ибо мотор то 4Тактный ?!

Зы , Когда работал на сто, к нам прикатывали оку, там мужик хотел сам поменять и сэкономить... в итоге новые клаппона, притирка и тд...давно было, особо не помню уже... я к тому что у оки гнет клаппона, в отличие от 2108 с мотором 1.5
 
Да все верно загнуло клапана впускные, видимо ошиблись при выставлении зажигания. Спасибо.
 
Назад
Сверху