1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Доработка заднего моста ВАЗ

Тема в разделе "Квадроцикл из ОКИ", создана пользователем Rustam, 1 сен 2014.

  1. YURIY

    YURIY Самодельщик

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    60
    вот это размах.
     
  2. YURIY

    YURIY Самодельщик

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    60
    а мне работа не дает доехать до гаража.так по мелочи собираем запчасти да изучаем чертежи и т.д.
     
  3. sergei

    sergei Интересующийся

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    12
    Рустам вопрос!Как связывал мост с коробкой передач?Можно поподробней
     
  4. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.259
    отрезали от кардана ответный фланец и к нему приварили наружный шарнир от привода передних колес 2108. Далее все как на приводе колес.
    IMG_0400.JPG IMG_0401.JPG IMG_0402.JPG
     
  5. sergei

    sergei Интересующийся

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    12
    а если от оки оставить?
     
  6. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.259
    Сергей, разницы ни какой нет что от ОКИ, что от восьмерки, из того что есть надо делать.
     
  7. sergei

    sergei Интересующийся

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    12
    вот что можно еще сделать.можно поставить раздатки с повышающим передаточным числом и отключаемый передний мост.ссылка на такой квадр
     
    Lexa45, Alexei60096 и Rustam нравится это.
  8. гарик37

    гарик37 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    4
    отрезали от кардана ответный фланец и к нему приварили наружный шарнир от привода передних колес 2108. Далее все как на приводе колес. Рустам привет! а как центровал? Не подскажещь какая у тебя получилась ширина редуктора! Думаю заморочиться с нивскими
     
  9. sergei

    sergei Интересующийся

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    12
    Привет ширина редуктора получается 174 а вместе со шрусами примерно 320.Можно и нивские редуктор но ширина получается очень большая либо придется переделывать под короткий шрус
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
  10. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.259
    Если ты про центровку приводов то центровали с помощью уголка 20х20 и двух струбцын.
    Можно купить вот такую вещь:
    559f4edbec7a599208a42868cb737819.jpg
    Ну или сделать что то подобное, нашел в интернете, человек с Новосибирска продает за 1500 руб. ,вроде конструкция не сложная.
    post-10616-0-02423200-1386338102.jpg post-10616-0-02423200-1386338102.jpg post-10616-0-38631600-1386338119.jpg post-10616-0-46367300-1386338210.jpg post-10616-0-86170300-1386338084_thumb.jpg post-10616-0-95316500-1386338232.jpg

    Сами фланцы к шрусам центровали на глаз :), так сказать с конструктивным подходом.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
  11. гарик37

    гарик37 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    4
    да большая разница получается . нивовский редуктор 324 мм твой 174 разница 150 мм но впринципе не критично.А что ты имел в ввиду про короткий шрус. их и так обрезать придеться.
     
    Downiz нравится это.
  12. гарик37

    гарик37 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    4
    по приводам понятно а вот фланец кардана к приводу надо глаз иметь алмаз!
     
  13. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.259
    Можно выточить фланец кардана ВАЗ с внутренним отверстием под шток ШРУСа ОКИ (с минимальным допуском) это будет центровочное отверстие, так проще ловить соосность. ШРУС скомпенсирует всякие углы.
    У кого есть размеры фланца для редуктора
    141077903.jpg
    скиньте я сделаю чертеж, а то мой уже обвязан снимать не хочу.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 янв 2015
  14. гарик37

    гарик37 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    4
    спасибо мысль была примерно та-же
     
  15. sergei

    sergei Интересующийся

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    12
    Привет!можно ничего не точить,а найти кардан со шрусами от ваза или от нивы.а шлици на валу нарезать самому
     
  16. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.259
    Сергей, ты про Шарнир промежуточного вала карданного 21213?Он наверно не сядет на редуктор от классики, переходной фланец нужно будет выточить. Кто бы размерами посадочными поделился. я бы попробовал прочертил это дело.
    У нас б/у запчасти от 2101-09 доступнее чем от нивы.
     
  17. sergei

    sergei Интересующийся

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    12
    нет на ниве есть шрусовые карданы вместо крестовин.цена такого кардана в среднем 3000 т р. короткий передний на 21213 еще дешевле
     
    sashateplovoz нравится это.
  18. Sy4oK

    Sy4oK Механик

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    436
    Рустам, а почему использовались самодельные рычаги подвески, а не нивские например ? Из-за длины хода ?
    Хотел посоветоваться - если соберусь ставить передние редуктора НИВА, ступицы соответственно тоже нива, то может и рычаги нива взять ??
     
  19. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.259
    Я вообще сторонник применять стандартные детали и узлы, но в данном случае дешевле было сделать самодельные чем искать от нивы. Ступицы да лучше нивские опять же если есть, рычаги тоже можно приспособить. Я вот сделал все от 2108 из-за доступности деталей.
     
    МАГА нравится это.
  20. sergei

    sergei Интересующийся

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    12
    А зачем тогда что то мастерить?проще купить ниву и гонять на ней.Рычаги редуктор вал база получиться практически как у нивы да и весить такой квадр быдет намного больше.Если ставить редуктор нивы то надо будет переделывать одну сторону редуктора из-за его ширины,чем меньше вал со шрусами тем больше угол
     
    Rustam и Sy4oK нравится это.