1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Электрооборудование и проводка на самодельном катере.

Тема в разделе "Металлическое судостроение", создана пользователем Rustam, 30 июн 2020.

  1. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.264
    Немного расскажу про электрооборудование на катере. На панели разместил следующие приборы:
    - индикаторы температуры - 2 шт. (один для штатного датчика температуры тосола двигателя , второй поставил на датчик температуры масла в гидробаке)
    - индикатор напряжения бортовой сети - 1шт;
    - индикатор тока - 1 шт.;
    - индикатор уровня топлива от УАЗ - 1 шт. (у меня один бак)
    - индикатор мото-часов - 1 шт.
    - индикатор давления масла в гидросистеме - 1 шт.
    - тахометр Камаз 24В - 1 шт.

    -arpxkiaWFE.jpg QtOsaFJkrE8.jpg QbOxH1Wc_Ig.jpg V6odqvmVJZk.jpg
     
  2. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.264
    В качестве переключателей я использовал выключатели света П305 от ГАЗ. Это такие выдвижные выключатели, сейчас молодежь даже не поймет как пользоваться ими))) Есть такие же импортные продаются в магазинах все для катеров и лодок, но стоят в разы дороже. Лучше подыскать старые советские П305, я купил уже новые у них люфт больше.
    Выточил рукоятки из дерева, а также сделал из нержавеющей стали шайбы.

    TUhrjlf0eKw.jpg xxl9c6OGk7A.jpg

    Выглядит это вот так, справа две кнопки это кнопка КАМАЗ артикул 11.3704

    IMG_8435.jpg
     
  3. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.264
    Чертеж рукояток для выключателя П305 из дерева.
    Рукоятка.jpg
    Шайба из нержавеющего круга внутренняя резьба М12х1,25