Итак пора подумать о гидравлическом управлении поворотом поворотно-откидной колонки. Необходимо сделать так, чтобы кроме управления в ручную, была возможность управлять с помощью Автопилота. Предлагаю схему решения этого вопроса
Описание схемы.
Для управления гидроцилиндрами применил насос дозатор Д100-14.20-01, который монтируется на рулевое колесо. Это своего рода гидрораспределитель со встроенным насосом (геротор).
В качестве гидростанции применил насос от ГРУ сельхоз техники НШ6ФБ-3Л
В схеме присутствует гидрораспределитель с электрическим управлением 1РЕ6 64А Г12, который управляет гидроцилиндрами по сигналу от автопилота.
При установке рулевого колеса в нейтральное положении и включенном автопилоте, поворот руля осуществляется за счет гидрораспределителя 1РЕ6 64А Г12. Как только рулевое колесо будет повернуто (например для корректировки курса) то за счет электрической схемы и устройства определения вращения рулевого колеса, питание электромагнитов автопилота разарвется. Питание на электромагниты гидрораспределителя возобновиться, когда руль примет нейтральное положение.
Вот предварительная электрическая схема
Устройство для определения направления вращения рулевого колеса состоит из следующих частей: малогабаритного электродвигателя постоянного тока , двигатель соединен на валу руля с помощью ремня от принтера (двигатель тоже от принтера). Далее к двигателю подключается простейшая схема индикатора полярности, нагрузкой которой служат оптроны. Далее идут ключи на транзисторе VT1 и VT2,которые управляют реле К1 и К2 соответственно , при включении которых разрывается питание электромагнитов гидрораспределителя Автопилота.
Описание схемы.
Для управления гидроцилиндрами применил насос дозатор Д100-14.20-01, который монтируется на рулевое колесо. Это своего рода гидрораспределитель со встроенным насосом (геротор).
В качестве гидростанции применил насос от ГРУ сельхоз техники НШ6ФБ-3Л
В схеме присутствует гидрораспределитель с электрическим управлением 1РЕ6 64А Г12, который управляет гидроцилиндрами по сигналу от автопилота.
При установке рулевого колеса в нейтральное положении и включенном автопилоте, поворот руля осуществляется за счет гидрораспределителя 1РЕ6 64А Г12. Как только рулевое колесо будет повернуто (например для корректировки курса) то за счет электрической схемы и устройства определения вращения рулевого колеса, питание электромагнитов автопилота разарвется. Питание на электромагниты гидрораспределителя возобновиться, когда руль примет нейтральное положение.
Вот предварительная электрическая схема
Устройство для определения направления вращения рулевого колеса состоит из следующих частей: малогабаритного электродвигателя постоянного тока , двигатель соединен на валу руля с помощью ремня от принтера (двигатель тоже от принтера). Далее к двигателю подключается простейшая схема индикатора полярности, нагрузкой которой служат оптроны. Далее идут ключи на транзисторе VT1 и VT2,которые управляют реле К1 и К2 соответственно , при включении которых разрывается питание электромагнитов гидрораспределителя Автопилота.
Последнее редактирование: