И так пришел ко мне дизельный двигатель Mercedes OM616.
Характеристики двигателя следующие:
Данный двигатель хорошо знаком УАЗоводам, многие его ставят на уаз.
Предстоит конвертировать его в судовой, а именно изготовить охлаждаемый коллектор, поставить водяную помпу (насос забортной воды) типа Johnson F5B-9, изготовить водо-водяной холодильник (ВВХ) , а также водо-маслянный холодильник (ВМХ) , конечно все можно было взять из готовых узлов, например от катера Амур, но я решил заморочиться и сделать все компактно, так же как вот на этом фото.
В общем пока фрезерую коллекторную пластину
В интернете есть интересная статья как греческий таксист Gregorios Sachinides на своем Mercedes Benz 240D ( данная модель комплектовалась двигателем OM616) намотал 4,6 миллионов километров. За все это время, он поменял двигатель три раза. Т.е. в среднем на каждом двигателе он проехал 1,5 миллионов километров. Он бы и больше проехал, да вот в 2004 году сдал машину в музей.
Характеристики двигателя следующие:
Данный двигатель хорошо знаком УАЗоводам, многие его ставят на уаз.
Предстоит конвертировать его в судовой, а именно изготовить охлаждаемый коллектор, поставить водяную помпу (насос забортной воды) типа Johnson F5B-9, изготовить водо-водяной холодильник (ВВХ) , а также водо-маслянный холодильник (ВМХ) , конечно все можно было взять из готовых узлов, например от катера Амур, но я решил заморочиться и сделать все компактно, так же как вот на этом фото.
В общем пока фрезерую коллекторную пластину
В интернете есть интересная статья как греческий таксист Gregorios Sachinides на своем Mercedes Benz 240D ( данная модель комплектовалась двигателем OM616) намотал 4,6 миллионов километров. За все это время, он поменял двигатель три раза. Т.е. в среднем на каждом двигателе он проехал 1,5 миллионов километров. Он бы и больше проехал, да вот в 2004 году сдал машину в музей.
Последнее редактирование: