Испытал катер на воде, теплообменник не справляется со своей задачей. Видимо не хватает площади теплообмена, если бы выхлопного коллектора не было в одном корпусе с теплообменником, то наверно тосол бы охлаждался. А так дополнительное тепловыделение. Буду наверно переделывать сам теплообменник, тоньше трубки и больше в пучке.
Ватерлок как и система мокрого выхлопа справляется. За стальную трубу выхлопа можно держаться вместе впрыска воды, чуть выше уже слишком горячее.
В общем общее резюме по конвертации двигателя на троечку, нужно изменить конструкцию трубчатого теплообменника.
Ватерлок как и система мокрого выхлопа справляется. За стальную трубу выхлопа можно держаться вместе впрыска воды, чуть выше уже слишком горячее.
В общем общее резюме по конвертации двигателя на троечку, нужно изменить конструкцию трубчатого теплообменника.