Привет всем форумчанам.Я тут человек новенький,так что не пинать. Я тоже построил квадр с двс Ока и редукторами Луаз(имеют блокировку) Но выбор узлов оказался не самым удачным,и поэтому мопед мой ездиет как улитка.На 4й передаче километров сорок едет.Больше уже двигатель не переживёт оборотов. Зато это действительно полный привод.Даже на жигулёвских колёсах по грязюке идёт нормально.Хотелось бы конечно квадро резину,но бюджет....
Километров 20-40 по бездорожью, куда другие не сунуться, это нормально)) Хороший квадр, а задний обвес от чего использовал?
С редуктором 2,64 скорость будет больше, но и моща уменьшиться. Хотя у движка 2109 крутящий момент больше в два раза чем у ОКИ. Так что разница в потери мощности будет незаметна, а вот в разница в скорости существенна. Я думаю данный подбор оборудования будет оправданным. Конечно габариты и вес увеличатся, но это ведь индивидуальная постройка. Еще из плюсов конечно же инжектор. Так, что будем ждать данный проект))
Главный его минус это маленькая скорость,и жрёт ооочень много. Передняя подвеска из стоек оковских,которые стучат на отбой.Хочу их убрать и сделать по другому.Вот два варианта,пока не решил какой выбрать
По поводу поднятия скорости.Буду полностью переделывать трансмиссию.А именно-стыковать двс с кпп Днепр.Ставить раздатку с Джимника,с ней можно передок отключать ну и пониженная есть. По редукторам не решил,оставлять луазовские или Вазовские под Шрус обрезать. По поводу космического расхода,Настроить клапана,зажигание,карбюратор.Ну и при отключении передка тоже даст экономию