Квадроцикл-болотоход Кочевник

Андрей NSK

Самодельщик
Всем привет.
Интересной темой занимаетесь.
Сам тоже самое с братом делаю.
Но!!!
Рама на лазере заказана. Колеса 120е ободрыши. Двигатель, коса, коробка 1nz. А самое главное( точнее одно из двух)- он не на рессорах, а на Макферсон. Фото постараюсь загрузить.
Вроде получилось.
Второе желание, которого нет ни у кого: ставим родную панель, подключаем все правильно. Тахометр, спидометр, температуру, джекичана, разъем диагностики. Это ещё в процессе. Иначе: двиг работает в аварийном режиме и не на полной мощности.

Screenshot_2020-02-17-18-24-41-035_com.miui.gallery.png Screenshot_2020-02-17-18-25-03-135_com.miui.gallery.png
 
От рейки отказались. Поставили редуктор от джимника. А Гур использовали от 1nz.
Вакумник и главный тормозной от azr30, тормоза нужны посильнее
 
Я думаю можно сделать.
Сварить раму из профильной трубы. Целиковую рессору как она есть (крепления в двух точка) закрепить например у переднего моста крепить рессору снаружи рамки, а у заднего моста крепить внутри рамы.
Так можно колесную базу уменьшить. Видел такое на двухосном прицепе.
В таком варианте правда длинная рамы будет выпирать спереди и сзади, ну можно использовать в качестве балки для лебедки.
Мы сделали типа интеграции. Продольные подрамники из 6мм и по всей длине усиленные тавром. От него уже и плясали.

Screenshot_2020-02-18-04-19-03-969_com.whatsapp.png
 
Подставку -ступеньку надо переделать, я такую тоже делал в итоге наледь, снег там скапливается и скользко.
Самое лучшее как ступеньки на лестницах у нефтяников, там просечено-вытяжной лист, ну или из труб решетку, или из шины заземления.
 
А тяга-маятник от чего?
Подвеска типа как на бигфутах монстар траки))
Клюшки от самого джимника. А стойки с пружинами от 2109 зад. У них ход очень хороший и пружин по жёсткости много вариаций. Есть из чего подобрать для настройки.
Ходовка Аля багги. Должно быть мягко, комфортно, практично.
 
Позавчера, не дождавшись электрика, который должен сделать подключение панели, я собрал всю электрику в кучу, завели его и думали прокатиться. с бокса выкатили, предварительно сняв дуги. Начал в горку задом заезжать и мост заваренный задний порвал. Оказалось все очень просто: мост заваривал третий участник проекта. А отнесся он к этому- очень не брежно. разборка показала, что при сборке он не затянул прижимные болты подшипников. Ни один. и в итоге они вышли из посадочных мест и шестерни разошлись. Надо все проверять самому.

IMG_20200218_081240.jpg
 
Позавчера, не дождавшись электрика, который должен сделать подключение панели, я собрал всю электрику в кучу, завели его и думали прокатиться. с бокса выкатили, предварительно сняв дуги. Начал в горку задом заезжать и мост заваренный задний порвал. Оказалось все очень просто: мост заваривал третий участник проекта. А отнесся он к этому- очень не брежно. разборка показала, что при сборке он не затянул прижимные болты подшипников. Ни один. и в итоге они вышли из посадочных мест и шестерни разошлись. Надо все проверять самому.

Посмотреть вложение 2359
Хочешь что было хорошо и надежно,сделай сам.
 
Есть вопрос один, который мне покоя не даёт: поставили лебёдку, маленькую такую. На 12 тонн. Так захотел заказчик. Так в ней 4.5 киловатт. При 12 вольтах это почти 400 ампер. А Генератор на 110 ампер. Вопрос- как скоро сгорит Генератор, если ей пользоваться?. Поможет ли кондёр на 1.5-2 ф? Или подключит ее напрямую к аккуму через выключатель массы на плюсе на 500 ампер и голову не греть?
 
4500 Вт не хило , но это же наверно пиковая мощность при номинальной грузоподъемности, сколько на там по паспорту? Лебедка наверно на аккумуляторе сидит, а не на генераторе?
 
4500 Вт не хило , но это же наверно пиковая мощность при номинальной грузоподъемности, сколько на там по паспорту? Лебедка наверно на аккумуляторе сидит, а не на генераторе?
Она маде ин родина короновируса. Там только одно значение- пиковое. Даже если взять 50% от пиковой мощности, все равно не хило. Она, кстати и на 24 v. Без переделок.
 
А у тебя есть амперметр замерь, интересно без нагрузки сколько потребляет ток?
 
Здравствуйте.есть донор-митсубиши сигма(двиг 3,0 /200+ л.с.),сломана АКПП.как думаете,подойдёт для такого проекта?
 
Мощность двигателя 6G72 думаю слишком избыточна для квадроцикла , да и вес примерно 200 кг, а у 1nz-fe - 112 кг.
 
Назад
Сверху