Sy4oK
Механик
С разрешения администратора Rustam, начинаю вести свою ветку по созданию квадра из Оки. Процесс создания на группы раскидывать не буду, дабы не имею столько времени - все буду писать в один блог!
Публикация фотографий и материалов данного поста на сторонних ресурсах только с разрешения правообладателя! Т.е. меня.
Ну понеслась:
МОТОР!
Много читал, думал, сам с собой спорил. В итоге я решился. Бояться тут нечего, особенно когда руки есть и опыт тоже. Стоял вопрос, от чего же поставить ДВС-КПП. Начал отталкиваться от Оки, потом перешел на мотор 2111 инжектор, но почитав тонны инфы понял - бесполезное занятие, да и по цене инжектор выходит более чем на 10 тр дороже. Дури хватает и мотора от Оки, если не лишковать с размером колес (нивские колеса мотор Оки потащит, а дальше и не надо). На просторах инета читал блог человека, который поставил 100-сильный мотор. В итоге он трогался и передвигался всегда на 4й передаче, а вот максималки не хватало жуть...
Ну это я отвлекся. В общем выбор ДВС пал на мотор Ока, карбюратор. Уже стоит в другом гараже, кропотливо ждет своего часа...
РАМА!
Вот тут я как сварщик, вообще сломал себе мозг. Сначала отталкивался на мысль, что квадр должен быть максимально легким, но при этом рама должна быть прочная... не только на изгиб, но и на скручивание. Если при заносе (да да, а они будут, дрифт на льду никто не отменял) удариться прямым ударом в колесо, то раму может загнуть буквой "С". В итоге плюнул на эту идею... все равно веса менее 300-350 кг я ну никак не получу. Поэтому плевать. Будем делать ЖЕСТЬ ))
Выбор стоял сделать как Rustam, из водопроводной трубы, но у меня упиралось в то, что трубогиба нет, греть резаком - нет резака. Значит остается только Труба профильная...
Труба квадратная, 20х20, имеет стенку 1.5 мм. СЛИШКОМ мало. Ищем дальше. 40х40 есть стенка и 1.5, и 2 мм. Уже лучше, но опять же, вспомнив про дрифт, решил перестраховаться и взять мощнее.
Плевать на вес, поставим колеса более зубастые и в путь.
Взял я на раму-лонжероны трубу 60х30 со стенкой в 3! мм, да и поставил ее на "ребро".
Публикация фотографий и материалов данного поста на сторонних ресурсах только с разрешения правообладателя! Т.е. меня.
Ну понеслась:
МОТОР!
Много читал, думал, сам с собой спорил. В итоге я решился. Бояться тут нечего, особенно когда руки есть и опыт тоже. Стоял вопрос, от чего же поставить ДВС-КПП. Начал отталкиваться от Оки, потом перешел на мотор 2111 инжектор, но почитав тонны инфы понял - бесполезное занятие, да и по цене инжектор выходит более чем на 10 тр дороже. Дури хватает и мотора от Оки, если не лишковать с размером колес (нивские колеса мотор Оки потащит, а дальше и не надо). На просторах инета читал блог человека, который поставил 100-сильный мотор. В итоге он трогался и передвигался всегда на 4й передаче, а вот максималки не хватало жуть...
Ну это я отвлекся. В общем выбор ДВС пал на мотор Ока, карбюратор. Уже стоит в другом гараже, кропотливо ждет своего часа...
РАМА!
Вот тут я как сварщик, вообще сломал себе мозг. Сначала отталкивался на мысль, что квадр должен быть максимально легким, но при этом рама должна быть прочная... не только на изгиб, но и на скручивание. Если при заносе (да да, а они будут, дрифт на льду никто не отменял) удариться прямым ударом в колесо, то раму может загнуть буквой "С". В итоге плюнул на эту идею... все равно веса менее 300-350 кг я ну никак не получу. Поэтому плевать. Будем делать ЖЕСТЬ ))
Выбор стоял сделать как Rustam, из водопроводной трубы, но у меня упиралось в то, что трубогиба нет, греть резаком - нет резака. Значит остается только Труба профильная...
Труба квадратная, 20х20, имеет стенку 1.5 мм. СЛИШКОМ мало. Ищем дальше. 40х40 есть стенка и 1.5, и 2 мм. Уже лучше, но опять же, вспомнив про дрифт, решил перестраховаться и взять мощнее.
Плевать на вес, поставим колеса более зубастые и в путь.
Взял я на раму-лонжероны трубу 60х30 со стенкой в 3! мм, да и поставил ее на "ребро".
Последнее редактирование: