Квадроцикл из Оки, by Sy4oK

Это вчерашний отчет. Сейчас напишу отчет о сегодняшней работе
 
Продолжаем. Сегодня сварил "клетку" для пресса. Даже не обваривал. Чисто тестовый образец на прихватках, и он показал себя отлично. Регулировка высоты за счет подложки под сам пресс-домкрат и выворачивающегося штока из гидравлической части . IMG_20151024_151226.jpg

Взял втулку от стабилизатора, пшикнул силиконовой смазкой на сайлент и стал толкать. Сделал направляйку для сайлентблока - шайба с наваренным болтом. Это чисто для удобства, чтобы сайлент не держать.IMG_20151024_134753.jpg Далее когда половина сайлента зашла во втулку и УПЕРЛАСЬ в верхний швеллер, мы берем вторую втулку и наставляем ее выше рабочей, в которую давим, чтобы втулка сайлентблока могла продолжать запрессовываться (этой фотки нет, да и не надо. Тот кто будет прессовать, сам поймет что и как надо делать)
В итоге проверка прошла на ура, сайлент запрессовался, не порвался, не треснул.IMG_20151024_151012.jpg На хрень с квадратной основой не обращайте внимания, это пробник и он не пошел. ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО СНАЧАЛА РЫЧАГИ ВЫРИМ, А ПОТОМ ПРЕССУЕМ САЙЛЕНТЫ ! Я специально купил самый чмошный и в единичном количестве, на пробу. Завтра обожгу втулку или в печи на отработке с наддувом и автоматикой (возможно создам потом тему как я делал комфорт )) (резина сгорит а втулка останется), или газовой горелкой (как аэрозольный баллончик из под краски с горелкой-насадкой, такими еще радиаторы паяют медники).

Пока обжигал вторую втулку (25 мм в длину вроде и 32мм по внутр диаметру), которую мы наставляем чтобы впрессовать сайлент в нужную втулку, я нарезал уголок для крепления рычагов. Толщина уголка 6 мм. Отверстия 12 мм будут. Завтра буду сверлиться.IMG_20151024_151241.jpg В понедельник закажу токарю конуса для шаровых 2108, и начнет чтото вырисовываться
Ждите продолжения
 
Ребят, а кто в курсе, почему у практически всех, верхний рычаг меньше нижнего ? Я пока не дошел до этого этапа, но уже задумываюсь... почему не собрать 8 одинаковых рычагов ?!
 
Ребят, а кто в курсе, почему у практически всех, верхний рычаг меньше нижнего ?
Верхний рычаг подвески должен быть короче нижнего в 1,5…1,8 раза, это позволяет полностью устранять изменение колеи при работе подвески, а также обеспечивать выгодное изменение развала колёс, при котором внешнее по отношению к центру поворота колесо (как наиболее нагруженное) всегда остаётся перпендикулярным к дороге и сохраняет максимальную способность передавать боковые нагрузки, для чего его угол развала должен при ходе сжатия изменяться в сторону отрицательных значений. Рычаги могут быть как параллельны друг другу, так и находиться друг относительно друга под определённым углом в продольной и поперечной плоскостях.
 
Ясно. Спасибо Рустам.
А кастер кто нибудь делал? Сколько градусов? или тупо копировать нижний рычаг , но укоротить его в длину под регулировку развала?!
 
Ну видимо про кастер никто тут ничего не подскажет... ну да ландно
Продолжаем. Отписываюсь за 2 дня, вчера не смог писать уже. Получил травму от болгарки. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ЧУШЬ!!! Очков не было - вот и попал...
ЧТОБЫ СТРУЖКА НЕ ПОПАЛА - ЗАЩИТИ СВОЕ Е**ЛО. Как бы это гргубо не выглядело, НО факт. Пришлось на микроскоп идти с замораживанием глаза. Жуть.
К делу. С кровавым глазом купил я сайленты и болты (70 мм длина, шаг 1.25, диа 12мм), гайки с фторопластом от раскручивания , и шайбы.IMG_20151025_110546.jpg
Обжигаем "яйца", пока горяд-догорают, у нас есть времяIMG_20151025_113824.jpg IMG_20151025_115319.jpg
Расчертил центра нарезанного уголка на крепежи, накернил!(обязательно), кстати керн у меня из прогоревшего клапана двс авто.IMG_20151025_115337.jpg IMG_20151025_123448.jpg Далее, проходим первый раз 6 мм сверлом, затем проходим 12 мм. IMG_20151025_150938.jpg Замечательно.
Собрал я первый рычаг. Собирал долго и кропотливо, ибо как первый сделаю, так и остальные пойдут.IMG_20151025_143615.jpg
Далее собираю "кондуктор", для копирования рыччагов.IMG_20151026_190849.jpg
Нарезаем зетали с зазором в 3-4 мм под сварку, и чтобы детали не толкали и не выворачивали упорные уголкиIMG_20151026_190919.jpg
Вот и уже второй готов. Облегчает труд прям в разы...
Дальше прессую сайленты. Про пресс писал выше. Пшикаю силиконом и погнал.
ПЕРЕД ЗАПРЕССОВКОЙ САЙЛЕНТБЛОКА ВО ВТУЛКУ, ЕГО НУЖНО НЕМНОГО СТОЧИТЬ НА КОНУС, иначе не пойдет или порвется...Схема.jpg Схема примитивная, но понятная каждому.
IMG_20151026_181259.jpg

Вуаля. Силикон, и домкрат в 10 тонн рулит)))
Собираем далее. Ставим первый уголок-кронштейн.
IMG_20151026_181322.jpg
Потом я поставил на ребро раму, отбил лазером линию, и по этой линии выставил оставшиеся три уголка. При отсутствии лазера можно пользоваться отвесом, ниткой, или просто по разметке (при условии что рама ровная).
IMG_20151026_190739.jpg Вот первый есть. Зеркалим на заднюю сторону, и получаем второй нижний рычаг
IMG_20151026_190728.jpg Вот на сегодняшний день все так. Завтра вторые 2 рычага, и возможно конуса приварю. Должны быть готовы к этому моменту.
Сделали первый конус на токарке для шаровой 2108, на пробу так сказать. Высота 20 мм, ширина 35 помоему. Отверстие коническое, сверху 15, снизу 12.5 мм. Все отлично прошлоIMG_20151026_195740.jpg
Завтра должны сделать еще, и будут нижние рычаги со ступицами на шаровых пальцах))) Далее темп работы немного замедлится, но я все опишу и оповещу. Не жалко ))) Всем до скорого
ЗЫ Купите защитные очки, и режьте ТОЛЬКО В НИХ )))
 
Да ты по осторожней, техника безопасности на первом месте должна быть. нам ведь продолжение интересно))). Что хорошо в прямоугольном профиле, можно просто уголки приложить и заварить, а на раме из круглой трубы, нужно галтели делать.
 
Дело говоришь. С плоской трубой работать реально легче, и угольник всегда при деле.
Рустам, а ты кастор делал ? Я чето начинаю терятся в данном вопросе. Не знаю, если даже делать, то сколько ?
И по какой формуле рассчитать угол, зная высоту между верхним и нижним рычагом
 
Нет я не делал, смысла делать на квадроцикл я считаю нет. Не те скоростя у квадра, чтобы кастер нужен был. Да и чем проще конструкция тем надежней.
 
Сегодня сварил в кондукторе оставшиеся 2 нижних рычага, и запрессовал сайленты. Конуса под нижние шаровые готовы, осталось их забрать и приварить. И скорее всего пока что поставлю на паузу, ибо редуктора приедут скорее всего только к середине ноября. Все, даже малейшие доделки и изменения буду отписывать здесь.

Ребят, не стесняемся. Пишем вопросы - советы. Давайте как то подружнее чтоли, а то новые пользователи добавляются, а на форуме толком никого...
 
вот и я удивляюсь, на сегодняшний день зарегистрировано 447 пользователей, а сообщений всего 680, даже если бы каждый написал по одному сообщению, уже была бы тысяча. Но с другой стороны лучше пусть будут посты по теме, чтобы человек зашел прочел и ему это помогло.
 
У себя я уголки не ложил на полку когда приваривал к раме а, чтобы было жестче ставил торцом к раме и приваривал а на той стороне где нет отверстия срезал его под углом чтобы было красивее заранее.
 
Ну можно и так как вариант, но мне кажется я с жесткостью не прогадал, дабы стенка профиля 3 мм, размер самого профиля примерно равен 2м трубам 32мм по наружке, да и толщина уголка 6 мм. Поедет! )))) В субботу привезу мотор. Сегодня договорился...Сразу заеду на мойку, отмою его, чтобы скрипел. А кули грязь в свой "храм" везти ?!)))
 
мотор ока. кпп ока
Рустам, а че именно намучились ?? По сути половинка 2108 мотора))
зы В люом случае лучше китайского мотора....
 
говорят ВАЗ 1111 хуже чем ВАЗ 1113 они объемом различаются , т.е. ВАЗ 1113 менее прихотлив. У нас у двиг. с зажиганием проблемы были
 
Ппффф, рустам. НОВОЕ зажигание и нет проблем. Новый трамблер и возможно коммутатор...
Это не проблемы, скорее просто непрпвильная настройка
 
в том то и дело купил новый блок, новый аккумулятор, новый трамблер. Там просто сбито было не сразу поняли потом все настроили))
 
Назад
Сверху