Квадроцикл из Оки, by Sy4oK

История. Была у меня шаха, 21061, все прекрасно, как вдруг, стала заводиться херовато, и на холостых нестабильно работала, немного типа подпукивала чтоли в глушак... компрессия в норме, карб перебрал, свечи, бенз бла бла. Зажигание выставляли, итог один -не как раньше.
В итоге продал, люди поменяли трамблер в сборе и все...все отошло.
В трамблере разбило подшипник, и стали пропуски момента искрообразования... вот


Продал не из за трамблера )))) взял инжектор
 
Привез колеса для квадрика, обычные ВАЗ диски, с лысой резиной р14))). Они конечно не то что надо, ибо планируются Корды оффроад 235 ширины на нива дисках, через переходники на ступицах. Но на время проверки и регулировки подвески сойдет)))
 
Гы, эти я просто взял у друга на время))) завтра за движком поеду. Руки горят )))
Сегодня возможно приварю на место вторые 2 рычага, и конуса под нижние шаровые.
 
на вазовские ступицы подходят диски от лянчи и альфа-ромео , я купил от лянчи на 15 дюймов чтоб не делать переходники
 
Эээ, спасибо за инфу, НО что за лянча?)))
Я планирую колеса 235 мм шириной, посадочное у них я не помню, но на узкую штамповку можно и не надеть...придется разварки делать...
 
я взял литые диски, шириной-7,5 дюймов но есть и 8 и 8,5 дюймов. Для колеса 235мм -это 9,5 дюймов нужны колеса минимум 7,5 дюймов. У лянчи, альфы-ромео - 70% машин разболтовка колес 4*98 с посадочным 58,1 как у вазовских!!! 4 литых диска на 15 дюймов в очень хорошем состоянии взял за 100$, железные можно найти за 80$
 
Посмотрел я про Лянчу и тд... У себя в регионе я их не найду.... тем более бэу, про литье я вообще молчу))
 
Делаю вторую сторону. Приварил на вторую сторону рычаги, и приварил конуса.(токарь доделал) IMG_20151030_200250.jpg
Про конуса смотрите выше...я писал.
Т.к. отчет за несколько дней, продолжаю...
Свареную раму бросаем на пол, примеряем ступицы. Уже намного приятнее. Уже ближе к квадру )))
IMG_20151030_215237.jpg



Далее, как и писал, настала суббота - день Движка.
Но тут случилась жопа
Меня утром помяли. Стоял на перекрестке, лобовое столкновение и в меня отбрасывает одну из машин, ГАИ, разбор полетов - итог - печаль...новая машина же ... Но железо не задето. Только бампер, фара, туманка бла бла - пластик. Хер с ним. купим)
Ну и ладненько. Грузим мотор
IMG_20151031_142838.jpg
Привозим мотор
IMG_20151031_151854.jpg


Воскресение скорее всего выходной устрою, один хер нужен токарь, а в выхи все люди отдыхают))
Продолжение следует
 
А, вот еще, вылезла разница между осями. НЕПОНЯЛ! Выставлял же все по нивелиру... Видимо где то или проглядел метку или еще чтото. Но у нас все только на прихватках.
В понедельник наверное закажу конуса и срежу - переварю один рычаг в плоскости..
 
Сегодня катался по городу, помогал советом как выбрать и купить зимнюю резину, иии, попутно искал-приценивался на Cordiant OffRoad.
У нас в городе цена на него от 3050 р до 3570 рублей за 205ширину-р15
И тут в одном магазине смотрел штампы на ваз, и увидел штампы р15, о**ел от счастья. Спросил, сказали, даже р16 есть. Разболтовка 4х98. Лада одним словом. То что надо. И никаких переходников точить не надо !!! Цена 1200 за шт за р15

По поводу кордов с шириной 235 см. Стояло колесо в сборе на литом диске. Посмотрел, покрутил, поднял на вес попробовать, мое мнение - бедные гранаты... Создалось ощущение что все привода в бараний рог поскручивает с такими тапками... Думаю....мож реально взять 205-15 и не париться ?!
 
Подскажите пожалуйста если использовать трубу для рамы надо какого диаметра лучше покупать? И сколько по длинные? Ещё у меня редуктор есть от 6 -ки, то мне нужен будет 2-ой тоже от 'шестерки' или можно будет какой нибудь другой? Зарание спасибо!
 
Трубу можете использовать любую, только не совсем мелкую. Например с внутренним диаметром 25 мм и стенкой 3.2 мм. Смотря на что рассчитываете. Я планирую мощные большие колеса, поэтому у меня все делается на порядок прочнее "общих стандартов" Квадр будет использоваться "очень жестоко"....
Длина - в соседней ветке, товарищ Rustam тоже собирает квадр, но из круглой трубы. Там же все чертежи, проверенные опять им же.
Редуктор. На классике 4 вида редукторов. На самом редукторе, на корпусе, есть маркировка, какой он из этих 4х... или загугли, как его определить, если маркировка нечитаема
https://www.google.ru/search?newwin...c.1.64.mobile-gws-hp..6.30.3420.3.xRvnRyymoYo
ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ, И ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ!!
разные редуктора нельзя, иначе порвет нахрен или редуктор или коробку!!
есть вопросы-задавай))
 
Трубу можно хоть круглую, хоть квадратную. Кому с какой удобнее работать. Рустам сделал раму из круглой, я из квадратной делаю. Итог один))
 
спасибо большое за ответ.!! значит придется искать еще один шестеркин редуктор. хочу поставить привода от нивы но не где толкового чертежа найти не могу везде выкладывают какую-то хрень не понятную. ты случайно не такие же делать планируешь?
 
Сверь маркировки. То что редуктор стоял на 2106 не значит, что это 06 редуктор. Еще есть 03, 01, и очень редкий 02(не утверждаю).
По поводу нива гранат. Есть у меня пластины на продажу, номер обьявления в авито 661340513
цена 4000. там полный комплект пластин, крышек, и вала с втулками под переоборудование классики моста под гранаты нива

Я Нет, я хотел, нашел чертеж, выточил пластины, но передумал. Решил переплатить, и взять в тридорого редуктора от ино, у них и главная передача более скоростная
 
Ну вот я сегодня и закончил собирать на прихватки верхний рычаг подвески. На пробу так сказать. Так как у меня перед с задом полностью идентичен, то надо внимательно собрать один рычаг, а потом просто копировать. Верхняя шаровая все таки будет Рулевой наконечник 2101. Попробуем, в случае чего переделаю...
Попозже выложу фотографии
 
Так как у меня перед с задом полностью идентичен, то надо внимательно собрать один рычаг, а потом просто копировать.
Не торопись обваривать рычаги с начало на прихватки и померь, а то бывают случаи вроде все одинаково, а не подходит:)
 
Согласен с Рустамом, торопиться не нужно, если что нетак резать и переделывать больше времени займет
 
Назад
Сверху