Квадроцикл из Оки, by Sy4oK

Я так же один собираю.1.сначала на раму ставить двиг.потм под него 2 профиля 60х40,а потом коробку.и подгоняешь крепления.я так делал.мой рост 160.за 2 часа все(крепления двс и кпп) сделал.2.гранаты нивы одинаковые с 2108.я думаю ни чего не вывернет)
 
Всем привет. Очень хорошая тема по поподу квадра, сам хочу заморочиться,собираю понемногу материалы. А по поводу шрузов- я думаю 2108 слабоваты для таких колёс, уж очень они тяжёлые, ведь шруз рассчитан на колёса r 13. Я бы не ставил себе такие. Максимум r 14 высокие- как на форд транзит.
 
Переделал я рычаги, и перевел верх на шаровые от классики, верхние.
А ты крепление шаровых потом на граверы посадишь? Я вот думаю при тряске они не будут смещаться? Может нужно что то типа фиксирующего винта приварить?
 
Спасибо)) очень рад, что нашёл такой форум, сам немного больной в этой сфере.
 
Я двигатель в уже в готовую раму свободно один руками ставил, только без коробки, иначе места не хватает. А коробку уже потом. А на счет шрусов 08, они и больше колеса выдерживают с движком 21083 инжекторнам. Я себе сейчас тоже строю квадр из оки, на колесах forward safari 500 31-10r15
 
Рустам. По поводу смещения шаровой. Третье отверстие на шаровой будет срощено с регулирующим винтом, как натядка генератора у 2110 инжектор. Длинный м6 болт, Г-образный уголок с резьбой... Им же регулируем, им же страхуем и контрим основными двумя гайками. В теории, если поставить новые шаровые, то можно и на П/автомат, прихватить на точки гайки...когда эта шаровая умрет...хз.
 
А ну тогда такая конструкция норм будет. Главное, чтобы поверхность шаровой не скользила по поверхности посадочного места.
 
Я двигатель в уже в готовую раму свободно один руками ставил, только без коробки, иначе места не хватает. А коробку уже потом. А на счет шрусов 08, они и больше колеса выдерживают с движком 21083 инжекторнам. Я себе сейчас тоже строю квадр из оки, на колесах forward safari 500 31-10r15
Я Тоже могу в одного мотор кинуть, НО спина уже не молодая, и проверять спину на прочность вообше не охота)) Да и отделять кпп не хочу. Мне итак ее снимать, чтобы диффер заваривать, но это будет позже. Сначала собрать, прокатиться, полная разборка, обварка, покраска и сборка "с умом" (заварка диффера, развал выставлять и бла бла)
 
добрый вечер, в суботу сварил раму(как и говорил раньше в качестве материала использовал лист 4 марки 09г2с, чтоб не париться с углами и стыковкой в компасе прочертил развертки и 3д модель,вырезал на плазме и согнул на листогибе ,в итоге каркас рамы получился швеллер 60х20х20)сейчас начал делать чертежи подвески(если честно то чертежи и раскрой на плазму по времени делал на много дольше чем варил раму)и тут встает вопрос ,сделать как в теме у рустама на сайлентблоках или на шарнирах ,хотелось бы услышать все плюсы и минусы о той и другой конструкциях .(фотки завтра постараюсь скинуть)
 
Привуэт)
А какие плюсы и минусы...я хз если честно)))
По мнению Рустама, на втулках будет жить долго и счастливо.
На мой взгляд, проще заменить шаровую, чем потом искать люфт по втулкам... хз. Просто мне с шаровыми как то спокойнее чтоли, хоть и немного геморнее...
Вот соберу скоро... и узнаем, что выгоднее и практичнее)
 
Заказал редуктора кстати. Скоро приедут :), приблизительно в конце месяца. От митсы рвр. Передаточное число 3.545. Немного "скоростнее" вазовских должно выйти, и первая передача глядишь пригодиться...не будет бесполезно тяговитой.
 
Сегодня заезжал в гараж. прверял свой набор барахольщика. У меня куча стоек убитых, задних. Из кучи выбрались 4 разборных и 4 не разборных. Не разборные пойдут как доноры - с них срезаем чашки и пустим их на верх штока.
А разборные, так же аккуратно на токарке снимаем сварку чашек под пружины, и перенесем их просто вниз. Пока что думаю на 10 см. более точно будет ясно позже, когда приедут редуктора, накину мотор и вес машины станет уже более менее подходящим... Как что нарежу, отпишусь. Ждите продолжения...

ЗЫ Разборные стойки потом отвезу к армянам (есть у нас мастера), они им просто проведут ревизию, заменят сальники, масло и мне останется только покрасить и установить.
 
Делись фотографиями, нам тоже интересно. Вроде конструкция у всех одна, да каждый что -то свое делает, интересно будет посмотреть.
вот так сейчас выглядит DSC_0038.JPG пока морозы стоят не занимаюсь им, DSC_0039.JPG на такие колеса буду ставить. Диски от волги, заварил в них отверстия под болты и просверлил новые под ступицу ваз. Выбрал от волги, так как диаметр центрального отверстия у него как на вазовских
 
Интересненько...
А сколько весит покрышка/колесо ?
Чую, или привода рвать будешь, или шруса... на вид колесо просто окуеть какое тяжелое
 
Интересненько...
А сколько весит покрышка/колесо ?
Чую, или привода рвать будешь, или шруса... на вид колесо просто окуеть какое тяжелое
Ну да, тяжеловато, весы показали 32 килограмма, но можно облегчить, если поставить литье и выкинуть камеры. На счет шрусов даже не парюсь, есть готовые примеры квадров на таких колесах еще и с восьмерочным инжекторным движком. Привода тоже если правильно сделать, то у моторчика здоровья не хватит их свернуть
 
Я про свернуть имел ввиду что нагрузка будет искать слабые места... сварку, шрус и тд. Одно дело ездить, а другое дело если в говны лезть. Там нагрузка возрастает на порядок, и на "запас прочности" не остается абсолютно ничего. Мало того, что на раме висишь в говне, так еще к примеру и шрус провернуло. Сепараторы у них летят тоже будь здоров))
Я хз в общем, сделаешь, застрянешь, расскажешь. Было б интересно узнать )))
А я наверное все таки 205 резину буду брать. Все думаю...думаю. и че то очкую брать огромные тапочки. Если не сразу, так потом начнут редуктора подвывать, шарики в шрусе щелкать... а хочется сделать, и катааааться)))
 
Ну реят, помогайте. Я в творческом ступоре.
Сегодня занимался немного подвеской. Выбрался часик-другой. Как писал ранее, из 8ми стоек, задних 2108, выбрал разборные и не разборные. Поделились они на 2 команды. Разборные потом переберутся и будут рабочими, а не разборные пойдут на "доноров пружинных чашек".
Вот сегодня резанул одну, сжал пружину, одел сверху пружинную чашку как ограничитель, накрутил гайку.
Задняя стойка стала похожу на переднюю, только без поворотного кулака и меньшего диаметра, сравнивая с передней.
Но тут то и закраилась заадница...!
Я планировал на токарке аккуратненько срезать чашку и перенести ее вниз, но тогда ж надо и проточку на штоке на такое же расстояние протачивать, и резьбу заново резать под гайку... Это проблемка номер Раз ))
А вот и номер два! Это длина стоек...
Спереди то ладно. Они почти попадают на уровень руля. ну ладно, Бог с ним, там еще впереди и стеклопластиковый обвес, и багажник. Х*й с ним. А вот сзади эти стойки выше седла получаются... И не 5 см ... А мне это ну вааааааааще не нравиться. Второй пассажир будет сидеть как горный орел на вершине кавказа.
Кто что думает по этому поводу ? Дайте мощный идеологический пинок. Завтра выходной, надо провести его с пользой
 
Назад
Сверху