Квадроцикл на базе мостов suzuki jimny и двс Toyota

Rustam

Команда форума
Администратор
Начал собирать очередной квадроцикл , только теперь на базе мостов от сузуки джимни с двигателем тайота. Товарищ попросил собрать по схеме квадроцикла сокол.
Будем делать, привез мосты, рессоры, завтра двигатель привезет.
Пока намечаем компановку.
Диски вроде нивские подходят, но нужно центральное отверстие рассточить на диске.

IMG-20191206-WA0004.jpg IMG-20191206-WA0005.jpg IMG-20191206-WA0006.jpg IMG-20191206-WA0007.jpg IMG-20191206-WA0008.jpg IMG-20191206-WA0009.jpg
 
Последнее редактирование:
Начал собирать очередной квадроцикл , только теперь на базе мостов от сузуки джимни с двигателем тайота. Товарищ поправил собрать по схеме квадроцикла сокол.
Будем делать, привез мосты, рессоры, завтра двигатель привезет.
Пока намечаем компановку.
Диски вроде нивские подходят, но нужно центральное отверстие рассточить на диске.

Посмотреть вложение 2240 Посмотреть вложение 2241 Посмотреть вложение 2242 Посмотреть вложение 2243 Посмотреть вложение 2244 Посмотреть вложение 2245
Поздравляю началом нового проекта,удачи в постройке!
 
Спасибо.
Сегодня обещали ДВС подвезти и диски нивские на примерку. Будем смотреть.
IMG-20191206-WA0010 (1).jpg IMG-20191206-WA0011 (1).jpg IMG-20191207-WA0000.jpg IMG-20191207-WA0001.jpg
 
Двигатель 2nz-fe с коробкой автомат. Первый раз с таки двигателем дело имею, интеренсо у него на АККП есть блокировка дифференциала?

2019-12-08 15-51-44.jpg 2019-12-08 15-51-45.jpg 2019-12-08 15-51-46.jpg 2019-12-08 15-51-50.jpg 2019-12-08 15-51-51.jpg 2019-12-08 15-51-51_1575811908.jpg 2019-12-08 15-51-50.jpg

Диски нивские, нужно расточить центральное отверстие , распилили под новые шины, скоро должны привезти, посмотрим что за шины. У нивских дисков центровочное отверстие 98.6 мм, а у Suzuki Jimny - 108.4, будем фрезеровать

2019-12-08 15-51-56.jpg 2019-12-08 15-51-58.jpg
 
Последнее редактирование:
Сделал предварительный набросок нижней рамы квадроцикла (заднего моста и размерной схемы рамы). Надо еще будет накинуть шины (завтра померю), и подкорректировать.

Чертеж рамы.jpg
 
Сегодня колеса расширял. Есть шины размером: наружный диаметр 970 мм, внутренний диаметр 660 мм, ширина 220-250мм

IMG-20191209-WA0005.jpg IMG-20191209-WA0010.jpg IMG-20191209-WA0011.jpg IMG-20191209-WA0012.jpg
 
Три диска пока прихватил, нужно обваривать.

IMG-20191210-WA0003.jpg IMG-20191210-WA0004.jpg
 
Да вот примерно так же хочу сделать
 
Двигатель 2nz-fe с коробкой автомат. Первый раз с таки двигателем дело имею, интеренсо у него на АККП есть блокировка дифференциала?

Посмотреть вложение 2251 Посмотреть вложение 2252 Посмотреть вложение 2253 Посмотреть вложение 2254 Посмотреть вложение 2255 Посмотреть вложение 2256 Посмотреть вложение 2257

Диски нивские, нужно расточить центральное отверстие , распилили под новые шины, скоро должны привезти, посмотрим что за шины. У нивских дисков центровочное отверстие 98.6 мм, а у Suzuki Jimny - 108.4, будем фрезеровать

Посмотреть вложение 2258 Посмотреть вложение 2259
что бы заблокировать диф,вам надо будет полностью располовинить коробку и заварить диф как в обычной кпп для переднеприводного авто.
варите диф в коробке вот так https://www.drive2.ru/b/1149921/ только с пластиной,я так уже 2 штуки сварил,привода вставьте без пыльников и тряпкой обмотайте мокрой.
На будющее -если вы хотите японский двигатель где есть акпп и нет для неё мозгов то надо брать от ниссана CD20 обсуждалось здесь http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/154055/
 
Последнее редактирование:
Да я это все видел уже.
По поводу заварки дифа, надо будет подумать. Вроде в АКПП должен быть клапан блокировки, дело до КПП дойдет изучу подробней, может и заваривать не придется.
 
Да я это все видел уже.
По поводу заварки дифа, надо будет подумать. Вроде в АКПП должен быть клапан блокировки, дело до КПП дойдет изучу подробней, может и заваривать не придется.
клапана там нет,там обычный диф как в коробке от оки
если не заваривать то полный будет в незаблокированном состоянии,момент будет гулять то на перед,то на зад,но это может и хорошо-привода целее будут=)
 
Спасибо за информацию, тогда будем заваривать.
 
Гнем кольцо из шины заземления, для приварки к диску. Размеры наружный диаметр 510 мм внутренний 440 мм. Потом сделаем разметку и насверлим отверстия под приварку болтов. К этому кольцу будет крепиться на болтах покрышка.
IMG-20191215-WA0004.jpg IMG-20191216-WA0005.jpg IMG-20191216-WA0008.jpg IMG-20191216-WA0009.jpg
 
Дуговой сваркой ?задний редуктор тоже можно смело заваривать .
 
Назад
Сверху