Общая сборка квадроцикла

Понятно, лишнее время терять конечно не хочется. Еще прошу, ответьте пожалуйста на вопросики:
1. Достаточно ли мощности двигателя по результатам испытаний? Потянет он серьезную грязевую резину? может всё же стоит 083 двиг ставить?
2. Колеса. Посмотрел, на всех заводских квадрах стоят 12-14" диски и широкая злая резина maxxis. На какую ступицу можно все это установить?
3. Удобство управления кпп. Катался на японском квадре с вариатором: от 0 до 100 км/с прет как ракета. А как все происходит на механике? Говорят, по факту трогаться можно с любой передачи, а пользуешься всего одной-двумя.
Спасибо заранее за ответы!
 
Всем привет. Тоже решил собрать квадрон по чертежам Сергея 645. Вроде что то получается. Собираю уже примерно год не спеша. Двигатель тоже от оки, редуктор классика, гранаты только от нивы. Купил резину от квадрона р-14, ступицы 2109. Задние диски разширел 26 10 14 размер резины.Недавно выезжал вроде нормально,ну где то похрустывает исправим,но атак все нормально.Осталось придумать бак, хочу из стекловолокна сделать. Пишут что опасно.Подскажите стоит делать.Получается широват,вот думаю оставить. Ширина получается задних 1300. Тормоза сделал ножные все четыре.
 
Еще прошу, ответьте пожалуйста на вопросики:
1. Мощность ДВС более чем достаточно. Если хочешь серьезную резину ставить, то нужно получше привода, например взять от Нивы. У меня стоят Луазовские шины , привода не рвет, но по конкретной грязе не ездил.
2. По колесам я видел, что расширяют диски под такие шины, и ступица 2108 с приличным запасом, но можно и нивскую поставить если привода нивские будут чтоб унифицировать. Но нужно ли.
3. С вариатором конечно лучше, к механике надо привыкать, тем более она еще и повернута. Трогатся действительно можно с любой передачи, если нужно пониженная то ее роль вполне выполняет 1 скорость. Далее по нарастающей. 100 км/час я бы не стал на квадре развивать, у меня на машине максимум 140 , стоит эл. ограничитель мне вполне хватает, хотя это на любителя. Мы же квадр не для спортивных соревнований строим :)

Шины здоровые это конечно хорошо, но стоит ли? Тут надо решить, либо вбухать кучу денег и сделать монстра дорог, либо использовать небольшой бюджет и получить на выходе экономный вариант. Каждый выбирает по своим требованиям. Застрять можно и на больших колесах. Для квадра это не страшно всегда можно придумать приспособу и вылезти из любой грязи.
 
Последнее редактирование:
DSCF3249.JPG
DSCF3249.JPG DSCF3250.JPG DSCF3251.JPG DSCF3252.JPG
 
Рустам, а почему не соответствуют размеры ушка ( для рычагов) на чертежах ?? с радиусом изгиба 17,8мм не как не может получиться ширина детали 40мм!!
 
А еще говорят, что в России нет автопрома, да у нас у каждого в гараже свой автопром. Товарищ с Москвы сильно удивился, когда увидел самодельный квадроцикл, говорит как так ведь целая технология нужна. Я ему в ответа, да целая технология, кувалда да болгарка))).
 
Рустам, два вопроса к тебе, какой размер у тебя получился по осям ?? и какая минимальная длина приводов допустима ??
 
Олег, расстояние от передней оси до задней 1450 мм (колесная база), колея передняя: 1020 мм, колея задняя: 1050 мм, дорожный просвет 210 мм.
 
Олег, расстояние от передней оси до задней 1450 мм (колесная база), колея передняя: 1020 мм, колея задняя: 1050 мм, дорожный просвет 210 мм.
Рустам, а что можешь ответить по второму вопросу ?? какая минимальная длина приводов допустима ??
 
Ребята, подскажите подробней или с фото( картинкой) , как лучше сварить укороченные привода надёжно.Планирую широкую резину как у Анатолия
 
какая минимальная длина приводов допустима ??
Если про привода от редуктора на колеса , то со всем впритык делать не стоит не удобно обслуживать, да и при коротких приводах угол хода рычагов меньше будет, они будут задевать, надо будет изменить конструкцию рычакгов. Вы хотите сделать чтобы в прицеп уместился?
 
Назад
Сверху