Общая сборка квадроцикла

честно скажу- если поднапрячься то можно было и б/у квадрик приобрести в районах 130 наших кровных, но ваши проекты куда серьёзнее выглядят, намного надежнее что ли . Так что морально и материально думаю готов.
 
я свой на авито выставил, без особого фанатизма но если покупатель будет продам, нет так нет. денег нет, а хочется начать новый проект.
 
Ребята, сегодня прихватил рычаги к раме , попробовал ход подвески- получил 10см. Кто что думает, подскажите. Делал по чертежам Сергея 645
 
В целом норм. Ход будет зависить от пружин и общего веса... Если он например в пустом состоянии присядет на пол хода, значит у тебя останется всего 5 см...
А вообше, дай фотку что там у тебя хоть вырисовывается
 
Мартус. Отдельно лебедку продавать не планировал ?
напомни, почем ты ее покупал пжлста, не охота пол форума перелопачивать
 
В целом норм. Ход будет зависить от пружин и общего веса... Если он например в пустом состоянии присядет на пол хода, значит у тебя останется всего 5 см...
А вообше, дай фотку что там у тебя хоть вырисовывается
Sy4oK , сделаю фото после праздников, но пока рычаги без амортов, времени ужас как мало ((
 
Времени действиьельно не хватает.
А я в гараж щас поеду. Да прибудет с нами пропилен))
 
Ребят. А че за шланг идет от железной трубки подачи тосола, в отстойник карба ?
Я конечно предположил, что это подогрев, но выходного шланга чтото не нашел
 
А от какой железной трубки ( от гребенки или от радиатора)? В карбюраторе вроде только штуцер подвода картерных газов.
 
От гребенки, что перед термостатом. На ней первая трубка подача в печку, потом выход с печки и вэт этот штуцерок. Фото вечером вставлю, ибо щас с телефона не хочет загружаться
 
IMG_20160306_172410-1.jpg
 
Под хомутом, выходит трубка на 16 мм примерно в диаметре
 
Если маленький патрубок от гребенки то это да для подвода жидкости к дроссельному узлу, обратка уходит в трубу насоса. Может гребенка не родная? Еще есть патрубок на печке, он в бачок расширительный.
 
Вот он прям в центре изображения. Кислородный шланг напоминает. Пусть даже это подогрев дросселя. А где ж обратка?
 
А это на впускном коллекторе штуцер, все правильно для тосола, второй на фланце коллектора, вот смотри на фото, между двумя входными отверстиями есть маленькое отверстие для тосола, подогрев бензовоздушной смеси
Kollector1.jpg
 
Назад
Сверху