Переоборудование спасательной шлюпки

Xaikan

Новичок
Почему я здесь? Нашел этот форум случайно. Сразу привлек внимание конкретикой сообщений.
Подкупает подробность сообщений. Нет словоблудия и дилетенства. Спокойная и размеренная обстановка.
А поскольку к 64 годам накопился большой опыт во многих областях, связанных с судостроением и деревом, решил поделиться.
Теперь конкретно об опыте переоборудования спасательной шлюпки в парусно-моторное судно.
Постараюсь кратко и по делу. А если с лирическими отступлениями, то смотреть здесь:https://ladogaskerries.wixsite.com/xaikan
Итак стал обладателем такого судна.
SKM_C25818101013580_0006.jpg SAM_0334.JPG
Через 7 лет получилось так.
Первым делом пришлось убрать все лишнее, оставив голый алюминиевый корпус.
И далее началась долгая и кропотливая столярная работа.
Пункт первый: наращивание высоты надводного борта. Вот такая конструкция:
Снимок 1 - копия.PNG Снимок 3 - копия.PNG
 
7 лет делали :) , сразу видно душу вложили. Красиво получилось, у меня цвет надводного борта практически такой же, красиво сочетается с деревом.
Вы наверно уже не первый сезон на нем плаваете, вот этот борт надстроенный, особенно в месте контакта его с алюминием, как себя ведет? У Вас нет привального бруса?
 
.... вот этот борт надстроенный, особенно в месте контакта его с алюминием, как себя ведет? У Вас нет привального бруса?

За семь навигаций никаких проблем со стыком дерева и алюминия не было. Обуславливается конструкцией. А конструкция в свою очередь определялась исходя из:
1. Района плавания, Балтика и Ладога.
2. Наличием материала. Имелись отходы массива красного дерева и дуба.
3. Возможностью использования профессиональной столярной мастерской.
Надежность и прочность этого соединения в основном обеспечивается затяжкой резьбовыми стяжками, расположенными через 400 мм. И все пустоты залиты эпоксидным компаундом.
Деревянного привального бруса нет. Есть родной металлический.
Кроме того жесткость обеспечивается палубой шириной 450 мм почти по всему периметру борта.

Палуба 1.PNG Палуба 2.PNG
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху