1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переоборудование спасательной шлюпки

Тема в разделе "Деревянное судостроение", создана пользователем Xaikan, 7 ноя 2018.

  1. Xaikan

    Xaikan Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Почему я здесь? Нашел этот форум случайно. Сразу привлек внимание конкретикой сообщений.
    Подкупает подробность сообщений. Нет словоблудия и дилетенства. Спокойная и размеренная обстановка.
    А поскольку к 64 годам накопился большой опыт во многих областях, связанных с судостроением и деревом, решил поделиться.
    Теперь конкретно об опыте переоборудования спасательной шлюпки в парусно-моторное судно.
    Постараюсь кратко и по делу. А если с лирическими отступлениями, то смотреть здесь:https://ladogaskerries.wixsite.com/xaikan
    Итак стал обладателем такого судна.
    SKM_C25818101013580_0006.jpg SAM_0334.JPG
    Через 7 лет получилось так.
    Первым делом пришлось убрать все лишнее, оставив голый алюминиевый корпус.
    И далее началась долгая и кропотливая столярная работа.
    Пункт первый: наращивание высоты надводного борта. Вот такая конструкция:
    Снимок 1 - копия.PNG Снимок 3 - копия.PNG
     
  2. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.264
    7 лет делали :) , сразу видно душу вложили. Красиво получилось, у меня цвет надводного борта практически такой же, красиво сочетается с деревом.
    Вы наверно уже не первый сезон на нем плаваете, вот этот борт надстроенный, особенно в месте контакта его с алюминием, как себя ведет? У Вас нет привального бруса?
     
  3. Xaikan

    Xaikan Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    За семь навигаций никаких проблем со стыком дерева и алюминия не было. Обуславливается конструкцией. А конструкция в свою очередь определялась исходя из:
    1. Района плавания, Балтика и Ладога.
    2. Наличием материала. Имелись отходы массива красного дерева и дуба.
    3. Возможностью использования профессиональной столярной мастерской.
    Надежность и прочность этого соединения в основном обеспечивается затяжкой резьбовыми стяжками, расположенными через 400 мм. И все пустоты залиты эпоксидным компаундом.
    Деревянного привального бруса нет. Есть родной металлический.
    Кроме того жесткость обеспечивается палубой шириной 450 мм почти по всему периметру борта.

    Палуба 1.PNG Палуба 2.PNG
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Rustam нравится это.