Фёдорович
Новичок
Отфрезерованы головки цилиндров для поднятия степени сжатия
Задний редуктор девятка
Воздухофильтр сухой доработанный от жигулей,
Переднее колесо от Днепра,
Заднее колесо: ступица Днепр обод Иж R 18, с R19 мотор мягко работал до 120 км/час но приёмистость не нравилась. После установки R18 мотор мягко
работал до 105 приёмистость улучшилась максималка 150 км/час, но откручиваются все гайки и большой расход масла
Маятник и кардан удлинены на 100 мм
Амортизаторы задние Иж .Подвеска стола очень комфортной
Глушители самодельные два горизонтально, потом перешёл на один под углом с ним приёмистость улучшилась, а громкость уменьшилась нет отражения звука от земли
Зимой шиповал саморезами 25-30 мм по 320 штук на баллон 5 рядов уверенно шёл по льду и снегу до 20 см .По асфальту шипы не гнулись .
Аппарат получился неплохой но тяжёлый примерно 220 кг. из хорошей грязи вытащить уходит 4 часа.
Работаю над другим проектом.
Задний редуктор девятка
Воздухофильтр сухой доработанный от жигулей,
Переднее колесо от Днепра,
Заднее колесо: ступица Днепр обод Иж R 18, с R19 мотор мягко работал до 120 км/час но приёмистость не нравилась. После установки R18 мотор мягко
работал до 105 приёмистость улучшилась максималка 150 км/час, но откручиваются все гайки и большой расход масла
Маятник и кардан удлинены на 100 мм
Амортизаторы задние Иж .Подвеска стола очень комфортной
Глушители самодельные два горизонтально, потом перешёл на один под углом с ним приёмистость улучшилась, а громкость уменьшилась нет отражения звука от земли
Зимой шиповал саморезами 25-30 мм по 320 штук на баллон 5 рядов уверенно шёл по льду и снегу до 20 см .По асфальту шипы не гнулись .
Аппарат получился неплохой но тяжёлый примерно 220 кг. из хорошей грязи вытащить уходит 4 часа.
Работаю над другим проектом.