Первый проект Урал"Степной спутник"

Фёдорович

Новичок
Отфрезерованы головки цилиндров для поднятия степени сжатия
Задний редуктор девятка
Воздухофильтр сухой доработанный от жигулей,
Переднее колесо от Днепра,
Заднее колесо: ступица Днепр обод Иж R 18, с R19 мотор мягко работал до 120 км/час но приёмистость не нравилась. После установки R18 мотор мягко
урал 1.JPG
урал 2.JPG
урал 2.JPG
урал 1.JPG

работал до 105 приёмистость улучшилась максималка 150 км/час, но откручиваются все гайки и большой расход масла

Маятник и кардан удлинены на 100 мм

Амортизаторы задние Иж .Подвеска стола очень комфортной

Глушители самодельные два горизонтально, потом перешёл на один под углом с ним приёмистость улучшилась, а громкость уменьшилась нет отражения звука от земли

Зимой шиповал саморезами 25-30 мм по 320 штук на баллон 5 рядов уверенно шёл по льду и снегу до 20 см .По асфальту шипы не гнулись .

Аппарат получился неплохой но тяжёлый примерно 220 кг. из хорошей грязи вытащить уходит 4 часа.

Работаю над другим проектом.
 
150 км/час на двух колесах жесть) тут на 4 как-то не по себе становиться.
 
Я только не пойму, что особенного в этом проекте?
Первая проба. Нужен был мото для степных поездок в пределах 150км. Достаточно мощный в меру комфортный с тягой на низах и спосбный с полной загрузкой (80-120кг,по мимо водителя)держать скорость по грунтовке около 80 км.Проба прошла не плохо,перехожу к второму проекту.Кому интересно следите.
 
Я дико извиняюсь но нужна така вещь
2082006.gif
скореее нужен токарь, а у нас последнее время не токаря не токарки или хрен договорищься
 
сталь 20 или 30 вроде главное чтоб магнитилься, это шторка для датчика холла
 
2 хватит, а что есть возможность сделать ? Буду очень признателен, может даже темку откроем БСЗ на Днепр и Урал если кому интересно
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху