Отфрезерованы головки цилиндров для поднятия степени сжатия Задний редуктор девятка Воздухофильтр сухой доработанный от жигулей, Переднее колесо от Днепра, Заднее колесо: ступица Днепр обод Иж R 18, с R19 мотор мягко работал до 120 км/час но приёмистость не нравилась. После установки R18 мотор мягко работал до 105 приёмистость улучшилась максималка 150 км/час, но откручиваются все гайки и большой расход масла Маятник и кардан удлинены на 100 мм Амортизаторы задние Иж .Подвеска стола очень комфортной Глушители самодельные два горизонтально, потом перешёл на один под углом с ним приёмистость улучшилась, а громкость уменьшилась нет отражения звука от земли Зимой шиповал саморезами 25-30 мм по 320 штук на баллон 5 рядов уверенно шёл по льду и снегу до 20 см .По асфальту шипы не гнулись . Аппарат получился неплохой но тяжёлый примерно 220 кг. из хорошей грязи вытащить уходит 4 часа. Работаю над другим проектом.
Первая проба. Нужен был мото для степных поездок в пределах 150км. Достаточно мощный в меру комфортный с тягой на низах и спосбный с полной загрузкой (80-120кг,по мимо водителя)держать скорость по грунтовке около 80 км.Проба прошла не плохо,перехожу к второму проекту.Кому интересно следите.
Я дико извиняюсь но нужна така вещь скореее нужен токарь, а у нас последнее время не токаря не токарки или хрен договорищься
2 хватит, а что есть возможность сделать ? Буду очень признателен, может даже темку откроем БСЗ на Днепр и Урал если кому интересно