Для своего катера решил применить движитель на базе гидропередачи с применением регулируемого гидронасоса 313.56 и нерегулируемого гидромотора 310.112. Система открытая. За счет разности объемов, редукция получиться 1:2. Чертеж колонки опубликовывал в этом посту http://sam-sobral.ru/threads/morexodnyj-kater-kalmar-so-stalnym-korpusom.55/page-3#post-2398, но это только вариант, сейчас проработал другой, с применением двухпоточного ротационного соединения.
В качестве переключения реверса использовать буду дивертор открытого типа (распределитель 64 схема). У данного устройства есть два крайних фиксирующих положения, нейтраль не фиксируется.
Единственное сделаю электропривод к нему.
Подключение гидронасоса к двигателю om616
Так как насос 313.56 проще найти левого вращения, то подключать гидронасос к двигателю OM616 буду через самодельный одноступенчатый редуктор, который сменит направления вращения. В качестве донора для самодельного одноступенчатого редуктора применены первичный вал КПП УАЗ
так как он подходит по шлицевой части в ДВС OM616 , нужно только расточить крышку подшипника на первичном валу под посадку выжимного подшипника мерседеса, заменить подшипник 102 в коленчатом вале ДВС на подшипник 103.
Заказа следующие детали
Полумуфта для гидронасоса 313.56 - номер ТО-28.02.04.014 (35 мм 16 зубьев)
Фланец шлицевой гидронасоса 310.3.56
А также шестерня промежуточного вала КПП УАЗ 451Д-1701056
Посмотрим что можно будет сделать.
В качестве переключения реверса использовать буду дивертор открытого типа (распределитель 64 схема). У данного устройства есть два крайних фиксирующих положения, нейтраль не фиксируется.
Единственное сделаю электропривод к нему.
Подключение гидронасоса к двигателю om616
Так как насос 313.56 проще найти левого вращения, то подключать гидронасос к двигателю OM616 буду через самодельный одноступенчатый редуктор, который сменит направления вращения. В качестве донора для самодельного одноступенчатого редуктора применены первичный вал КПП УАЗ
так как он подходит по шлицевой части в ДВС OM616 , нужно только расточить крышку подшипника на первичном валу под посадку выжимного подшипника мерседеса, заменить подшипник 102 в коленчатом вале ДВС на подшипник 103.
Заказа следующие детали
Полумуфта для гидронасоса 313.56 - номер ТО-28.02.04.014 (35 мм 16 зубьев)
Фланец шлицевой гидронасоса 310.3.56
А также шестерня промежуточного вала КПП УАЗ 451Д-1701056
Посмотрим что можно будет сделать.
Последнее редактирование: