Поворотно-откидная колонка с гидроприводом (ГидроПОК)

Тема в разделе "Металлическое судостроение", создана пользователем Rustam, 15 апр 2017.

  1. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    592
    Для своего катера решил применить движитель на базе гидропередачи с применением регулируемого гидронасоса 313.56 и нерегулируемого гидромотора 310.112. Система открытая. За счет разности объемов, редукция получиться 1:2. Чертеж колонки опубликовывал в этом посту http://sam-sobral.ru/threads/morexodnyj-kater-kalmar-so-stalnym-korpusom.55/page-3#post-2398, но это только вариант, сейчас проработал другой, с применением двухпоточного ротационного соединения.
    Ротационное соединение 1.jpg
    В качестве переключения реверса использовать буду дивертор открытого типа (распределитель 64 схема). У данного устройства есть два крайних фиксирующих положения, нейтраль не фиксируется.
    _1050554(1).jpg
    Единственное сделаю электропривод к нему.

    Подключение гидронасоса к двигателю om616

    Так как насос 313.56 проще найти левого вращения, то подключать гидронасос к двигателю OM616 буду через самодельный одноступенчатый редуктор, который сменит направления вращения. В качестве донора для самодельного одноступенчатого редуктора применены первичный вал КПП УАЗ
    так как он подходит по шлицевой части в ДВС OM616 , нужно только расточить крышку подшипника на первичном валу под посадку выжимного подшипника мерседеса, заменить подшипник 102 в коленчатом вале ДВС на подшипник 103.

    Заказа следующие детали
    Полумуфта для гидронасоса 313.56 - номер ТО-28.02.04.014 (35 мм 16 зубьев)
    polumufta-to-28.02.04.014.jpg
    Фланец шлицевой гидронасоса 310.3.56
    flanec-gidronasosa-310.3.56_933.jpg
    А также шестерня промежуточного вала КПП УАЗ 451Д-1701056
    018115.jpg
    Посмотрим что можно будет сделать.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
  2. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    592
    Появилась небольшая проблема, первичный вал кпп уаз старого образца не лезет в диск цепляния 616. Диск сцепления на моем ДВС имеет диаметр 215 мм, отверстие 10 шлицов диаметром 29 мм. Оказывается это диск от легкового автомобиля w123 а от грузовика диск диаметром 225 мм. Соответственно первичный вал кпп УАЗ с его 10 шлицами и диаметром 35, уже не подходит. Буду искать выход из положения. Есть вариант применить первичный вал уаз нового образца с диаметром 29 мм, или поставить от ЗМЗ-406. Либо другой вариант диск сцепления от ГАЗ-69 наружный диаметр 225 мм (10 мм сточить) шлицы 10 диаметр 35. Пока ищу подходящие детали.
     
  3. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    592
    Отказались от идеи использовать дополнительный редуктор для смены вращения движения. В итоге посадили гидронасос непосредственно на маховик двигателя через муфту. Перед этим конечно поменяли вращение регулируемого аксиально-поршневого гидронасоса 313.56. Для этого в распределителе сделали симметричные канавки, т.е. до доработки их было две, теперь их стало 4 штуки. Канавки в виде засечек делали с помощью бормашинки. Еще развернули крышку с регулирующим устройством на 180 градусов.
     
  4. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    592
    Приступили к изготовлению движителя (гидроПОКа). На отфрезированный корпус гидромотора сделали хомут из трубы и вырезали плавники
    DSC_034.jpg DSC_035.jpg DSC_036.jpg фото0407.jpg фото0408.jpg фото0409.jpg фото0410.jpg фото0411.jpg
     

Поделиться этой страницей