Собрать квадроцикл из оки довольно интересная затея, и вот набравшись материала в интернете, не один раз разжеванная тема , решили попробовать собрать данную технику из подручных материалов. За основу взяли разработку, опубликованную в журнале Моделист-конструктор 2011/10. Внешний вид самодельного квадроцикла из оки на фотографии очень даже добротный.
Рама квадроцикла.
Рама сделана из водогазопроводной трубы 25х2,8, но предлогаю найти с толщиной стенки 3,2 мм будут красивее выглядеть углы сгиба. Так как у нас не было гибочного, мы согнули с помощью газо-кислородного резака, получилось конечно не очень красиво, но это подтолкнула нас на создание трубогиба. Верхнюю трубу рамы лучше всего сделать из двух частей, чтобы можно было подогнать размер и тогда у вас не будет вот такой вставки.
Ее пришлось вставить, так как чертежи скажу прямо, не куда не годятся (только для общего понимания). Углов нет, начальных размеров от которых можно было бы отталкиваться тоже нет. Высоту рамы с 600 я бы увеличил на 50 мм, так как при установке двигателя топливный насос пытается задеть раму с одной стороны, а крышка для заливки масла с другой. В общем на этом фоне я буду выкладывать свои чертежи и без всяких утаек , а в конце проекта самодельного квадроцикла подготовлю архив, так что следите за темой.
Чертежи добавляю по мере готовности:
Внимание обновлены чертежи!
14.01.2015 - Втулка - ДКЛЦ 010.01.00.011
17.01.2015 - Рычаг задней подвески нижний - ДКЛЦ 010.01.01.000 СБ
05.02.2015 - Рычаг передней подвески нижний - ДКЛЦ 010.01.03.000 СБ
05.02.2015 - Рычаг передней подвески верхний - ДКЛЦ 010.01.04.000 СБ
11.05.2015 - Ушко - ДКЛЦ 010.01.00.010
Рама квадроцикла.
Рама сделана из водогазопроводной трубы 25х2,8, но предлогаю найти с толщиной стенки 3,2 мм будут красивее выглядеть углы сгиба. Так как у нас не было гибочного, мы согнули с помощью газо-кислородного резака, получилось конечно не очень красиво, но это подтолкнула нас на создание трубогиба. Верхнюю трубу рамы лучше всего сделать из двух частей, чтобы можно было подогнать размер и тогда у вас не будет вот такой вставки.
Ее пришлось вставить, так как чертежи скажу прямо, не куда не годятся (только для общего понимания). Углов нет, начальных размеров от которых можно было бы отталкиваться тоже нет. Высоту рамы с 600 я бы увеличил на 50 мм, так как при установке двигателя топливный насос пытается задеть раму с одной стороны, а крышка для заливки масла с другой. В общем на этом фоне я буду выкладывать свои чертежи и без всяких утаек , а в конце проекта самодельного квадроцикла подготовлю архив, так что следите за темой.
Чертежи добавляю по мере готовности:
Внимание обновлены чертежи!
14.01.2015 - Втулка - ДКЛЦ 010.01.00.011
17.01.2015 - Рычаг задней подвески нижний - ДКЛЦ 010.01.01.000 СБ
05.02.2015 - Рычаг передней подвески нижний - ДКЛЦ 010.01.03.000 СБ
05.02.2015 - Рычаг передней подвески верхний - ДКЛЦ 010.01.04.000 СБ
11.05.2015 - Ушко - ДКЛЦ 010.01.00.010
Вложения
-
ДКЛЦ 010.01.00.001 Труба нижней части рамы.pdf65.1 KB · Просмотры: 2,829
-
ДКЛЦ 010.01.00.002 Труба верхней части рамы.pdf62 KB · Просмотры: 1,813
-
ДКЛЦ 010.01.00.011 - Втулка(14.01.2015).pdf18.2 KB · Просмотры: 1,934
-
ДКЛЦ 010.01.01.000 СБ - Рычаг задней подвески нижний.pdf72.8 KB · Просмотры: 1,782
-
ДКЛЦ 010.01.02.000 СБ - Рычаг задней подвески верхний.pdf49.2 KB · Просмотры: 1,611
-
ДКЛЦ 010.01.04.000 СБ - Рычаг передней подвески верхний.pdf67.6 KB · Просмотры: 1,560
-
ДКЛЦ 010.01.03.000 СБ - Рычаг передней подвески нижний.pdf54.4 KB · Просмотры: 1,603
-
ДКЛЦ 010.01.00.010 - Ушко.pdf42.1 KB · Просмотры: 1,658
Последнее редактирование: