Рама квадроцикла из оки

190536_AARM_08sp500.gif 190536_SUSPRR_11sp5.gif HA74F0500.gif HA74F0600.gif Посмотреть вложение 1107 Посмотреть вложение 1104 Посмотреть вложение 1106
Наткнулся на каталоги квадриков может кому пригодится есть интересные решения ,вот рулевая от квадроцикла хонда ,задние рычаги .

http://www.mirmotozapchastei.ru/catalog/atvs/3/1988/4155/1927397?path=1.12.111.4155.1927397
еще ссылка усилитель на квадр http://fcbfx.ru/elektrousilitel-rulya-na-kvadrocikl/
 
Последнее редактирование:
Привет всем. поколдовал с кулисой посмотрите что получилось ,переключается четко ,ходы короткие то что надо, только непривычно нейтраль вдоль, скорости влево-вправо как на Т 16.И начал собирать привода.
IMG11407.jpg IMG11408.jpg IMG11409.jpg IMG11410.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Культурно смотрится)
Рычаг переключения от опеля корса на разборе за так достался ,шатун от велосипеда 12" внутренний как раз на 16 мм болгаркой cделал лыску и поставил клин стандартный ,отрезал гайку куда заворачивается педаль нахлобучил на рычаг резьбой и вставил в 25 трубу примерно 5 см длиной и всё обварил,в трубу подошла втулка пластиковая от окушной опоры только срезал лишнее ,переключается очень четко ход маленький между третьей и четвертой по ручке примерно 8- 10 см.
 
Последнее редактирование:
Рустам как у тебя получились передние рычаги в смысле если взять отвес и в среднем положении рычагов от наконечника верхнего рычага до отверстия нижнего рычага ,то есть ось поворота .у меня получилось что при повороте колес влево внутреннее колесо вываливается наружу а наружное заваливается и наоборот так же вроде все правильно но мне не нравится что, нижний рычаг должен быть немного впереди верхнего, угол продольного наклона оси. Алексей.

98f77cs-960 (1).jpg i.jpg
 
Последнее редактирование:
Привет всем. поколдовал с кулисой посмотрите что получилось ,переключается четко ,ходы короткие то что надо, только непривычно нейтраль вдоль, скорости влево-вправо как на Т 16.И начал собирать привода.
Посмотреть вложение 1113 Посмотреть вложение 1114 Посмотреть вложение 1115 Посмотреть вложение 1116
Зачетно
 
У меня рама варилась из того, что было. Низ сделан из профиля 40x28x2, из него же и клетки под редуктора, а все остальное 25х25х2. И низ рамы просто прямой, без изгибов, но достаточно широкий, из-за использования ваз редукторов с нивовскими шрусами, вроде 315 мм ширина.
Под сайлентблоки ваз 2108 обоймы можно сделать из длинного привода той же восьмерки, просто пилишь нужной ширины, ну и напильником внутри немного фаски снять. Там внутренний диаметр 33,7, но проблем не возникало, сидят они плотно
Привет а ты можешь скинуть фото мест крепления двигателя я низ рамы тоже планирую 315 без изгибов из профиля 60/30/3
 
правая опора стоит как раз над провилем. Опора на коробке перевернута, чтобы изгиб был к цетру, там просто еще 2 отверстия засверлил. И она получилась примерно над левым профилем. Кронштейны под эти опоры прямые. Ну а с левой опорой пришлось мудрить. Уже двигатель вешал на те 2 опоры, снизу поддомкрачивал его на нужный уровень, и кронштейн по месту делал

P_20170320_125812~01.jpg P_20170320_125841~01.jpg P_20170320_125851~01.jpg
 
  • Like
Реакции: alik
Всем добра! есть труба 22-3мм. подойдет эта труба для изготовления маятников подвески?
 
Всем добра! есть труба 22-3мм. подойдет эта труба для изготовления маятников подвески?
Посмотри на фото выше рычаги из трубы Ф15 . внутренний 15 стенки по 3 мм значит +6 мм итого 21 мм наружный.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху