Рама квадроцикла из оки

Привет всем форумчанам я на форуме новичек.Тоже планируют собирать квадрик из оки ,ока уже стоит мосты вазовские куплены встал вопрос про ступици.А можно ли использовать ступици от Оки не будут они слабыми.Смотрел на заводские квадрики так у них они тоже не особо мощьные и потом на 12 радиус резину прощи найти как считаете интересно ваше мнение
 
Можно и оковские,но по мне,лучше 08 ступицы. Шрусы прочней,если в грязюку сильную планируешь...
 
Да не сильно потом неохота ещё деньги вбухивать а ока уже в сборе имеется плюс ещё две оковскте стойки.ребят а можно ли у кого нибудь заказать фланцы для редуктора под нивскую гранату а то у нас в городе с токарями напряг а те кто есть такие цены лупят что не подойдешь.или можно как нибудь самому сделать есть лист железа 5мм.
 
Я вообще думаю использовать вместе с рычагом и со стойкой тогда отподает вопрос с рычагами я на каком то сайте такое видел а на задке чтобы не поворачивались он тяги к раме закрепил.
 
Общего чертежа рамы нет случаем? А то как правильно заметил Рустам в начале темы, что имеющиеся чертежи в инете хлам)))
 
не совсем хлам,но кое какие размеры как из неба взяты ,особенно в раме и в рычагах я сам нажокся,верхняя шаровая от 24 волги она разборная и ремкомплект продается. в раме высота под двигатель 650мм смело,в рычагах проушина под амортизатор надо мерить по сайленблоку, а так в принцыпи все сошлось.простейшую схемку мне ребята с другова сайта скинули
1325619976_kvadrocikl4.jpg 1325619988_kvadrocikl5.jpg 0b8d7c1e34_6970182_11293030.jpg
 
Мы тоже делали по ним в результате 3 раза резали , вот про эти чертежи я как раз и писал что им не следует доверять (но или хотя бы все проверять). Например обраитип внимание на нижний рычаг который слева, у него есть размер 200 мм, теперь перейдем в чертеж рамы и попробуем найти этот размер 200. Его там нет , должен быть 170. Высоту между осью нижней трубы и осью верхней трубы лучше сделать 650 мм (для того чтобы ничего не мешалось от двигателя), ширину тоже увеличить на 10 мм для того чтобы проще было вставлять редуктор.
 
сайленблоки верхние и нижние от 2141 только по ширине подрезал,копеечные на так устанавливаются. при замене могут возникнуть проблемы в проушины не влезут.
 
Если применить сайлентблоки от 2101 то лучше проушины под болт М16 сделать.
 
Скоро будем все снимать, чтобы под покраску готовить, в этот момент я хотел мерку снять. Не образмереный эскиз есть, хочу размеры проверить.
 
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Хочу построить квадроцикл с двигателем 2108, так как двигатель и коробка уже имеются. Все остальное хочу сделать как у вас. Выдержит ли его рама из 25-й трубы? Или лучше потолще взять? может кто то из профтрубы делает(подскажите размеры и толщину)... Отец мне вообще предлагает низ рамы из швеллера делать(но я думаю слишком тяжелый получится). Используете ли вы торцеватель труб?
 
Разница движков 30-40 кг , я думаю что выдержит, можно еще укосину какую нибудь приварить. Трубу лучше усиленную водопроводную, а еще лучше бесшовную Ст.20 найти. Из швеллера не стоит делать, если задача не стоит деревья в поле валить. Из профтрубы делают, но сварки много всякие углы, выпуклости их уже не согнешь.
 
Rustam спасибо за совет. Повторюсь с вопросом. Вы пользовались торцевателем труб при сборке рамы?
upload_2015-3-11_12-43-37.jpeg
или можно болгаркой обойтись....
MVC-467S.jpg
 
Торцы труб подготавливали с помощью болгарки. Хорошие коронки больно дорогие, а для наших целей и болгарка сгодиться))
 
Яснопонятно. Скоро начну строить один мост уже есть. не сегодня\завтра приобрету второй. с 08 двигателем наверное и раму длиннее надо делать...
 
Замерь длину двигателя от ГРМ до торца внутреннего шруса (шрус который дальний от ГРМ), а я замерю свою разница будет расстояние на которое нужно будет удлиняться.
 
Назад
Сверху