Рама квадроцикла из оки

из восьмерки))) он тяжелый это раз, мотор оборотистый, пару точно надо 3.1, чтоб обороты снизить, нужен большой радиатор, и точно 2 вентилятора, уж точно с выносом на капот, чтоб не закидывало грязью,а то сразу перегрев гбц(((
по моему мнению лучше оки не придумать
 
Саня согласен с тобой! Но все равно буду строить из восьмого движка. Буду лепить из того что есть. А радиатор большой не обязательно. Лучше всего мне кажется медный поставить.
 
ставь, тебе ж потом гбц на фрезировку везти))) ты же не 40 по асвальту едешь, да и по асфальту в пробке все кипят, а ты в грязь в болото, 10 мин и п..... бошке((((
 
Хз. Ну пока еще мне далеко до системы охлаждения. Пока вожусь с редукторами.
 
Как думаете если сделать рычаги из квадратного профиля 20х20 или 25х25?
 
Как думаете если сделать рычаги из квадратного профиля 20х20 или 25х25?
,
Я видел в интернете похожее решение, но там вроде труба побольше была 30х30 или 40х40. Раз люди делают значит можно. Из того что есть лучше выбрать тот материал у которого толщина больше.
 
Отвечаю на вопрос Как собирали рычаги подвески:
Для начало нужно найти кусок широкого швеллера , ну или толстого листа. Далее нужно выточить конусные шайбы (ДКЛЦ 010.01.00.005 - Шайба) в количестве 2 шт. на одну втулку (ДДКЛЦ 010.01.00.011 -Втулка) под салейтблок, т.е. всего для одного рычага 8 шт. Затем берем подходящую по длине шпильку (из строительного магазина, я взял М12) на них собираем конструкцию Гайка М12 - Ушко (ДКЛЦ 010.01.00.010) - Шайба обычная 12 - Шайба под конус (ДКЛЦ 010.01.00.005) - Втулка (ДКЛЦ 010.01.00.011) - Шайба под конус - Шайба обычная - Ушко - Гайка. Ушки такие же как для рамы. Выставляем размер между втулками как по чертежу и привариваем ушки к поверхности швеллера. Теперь у нас получился кондуктор, и смело прихватываем трубы к втулкам.
 

Вложения

  • ДКЛЦ 010.01.00.005 - Шайба.pdf
    21 KB · Просмотры: 583
мужики для себя любимого делаете, померьте толщину стенки профиля 1-1.5, а трубы 2.3-2.5. при столкновении с пеньком притаившимся в траве почувствуете разницу
 
Серый. По поводу Почуйте разницу. С одной стороны да, я с тобой согласен, толстые рычаги это гуд. НО по мне, пусть лучше рычаги дадут слабину первыми, чем рама... новый рычаг по старым наработкам сварить, проще простого...
 
Труба на сжатие то может и выдержит, а вот рама из трубы геометрию может потерять. Пень, он и в африке пень...жесток и беспощаден. Сколько Нив пострадало при погонях по полям-лесам

Вот думаю, есть смысл заказать рычаги из листового металла, распущенного на плазме с чпу ?
Останется только приварить втулко-сайленты и добавить жесткости..
 
Рустам. Скажи пжлста.
Вопрос про рычаг, передний, верхний... У тебя втулка с резьбой для верхней шаровой, паралельно рычагу, или немного смещена, дабы не держать шаровую в крайнем положении ?!
Я нижние конуса сделал паралельно рычагу. В крайнем нижнем положении рычага, нижняя шаровая чувствует себя относительно неплохо. А вот верхняя, которая от рулевой 2101, имеет видимо меньшие хода, и она в крайнем положении получается. А задирать рычаги, ближе к парралели рамы не хочу - потеряю клиренс.
 
я делал так прихватил поставил на колеса и посмотрел, более менее выронил чтобы запас по обе стороны примерно одинаков был. Там вроде получилось не параллельно, а с углом.
 
Нижнее конусное отверстие тоже не паралельно, а с углом ?

На днях закуплюсь материалом и продолжу. Пока думаю, размышляю,эксперементирую на одном колесе...
 
нижний наконечник он параллельно рычагу идет
 
Доброго времени суток Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста градусы загибов которые выделены в изображении.


115552322.jpg
 
У меня 1 - 150 градусов; 2 - 150 град.; 3 - 130 град.; 4- 148 град. ; 5 - сделал загиб потом по месту; 6-7 тоже делал по месту после того как сделал рычаги.
 
Назад
Сверху