Рама квадроцикла из оки

Здравствуйте, а можно получить более подробную информацию про крепление ступиц ваз-2108, в частности интересует крепление заднего нижнего рычага к ступице (пластина с трубкой(размеры)), и крепление переднего верхнего рычага, также к ступице (где-то читал, что ставять узовский рулевой наконечник(каким образом его крепить к рычагу(если приварить то потом уже не поменять))).
 
Длинна втулки 100мм,диаметр под болт на 12.Наружний какой сделаешь,ну понятно чтоб стенка не 2мм была.Длинна пластины к которой варить втулку надо подобрать чтоб центр отверстий был на одной линии.Ну или образно говоря паралельно колесу.
По наконечнику.На Уазе он как крепится? Вкручивается во втулку.Ну а эту втулку можно вварить в рычаг.

image.jpg
 
Длинна втулки 100мм,диаметр под болт на 12.Наружний какой сделаешь,ну понятно чтоб стенка не 2мм была.Длинна пластины к которой варить втулку надо подобрать чтоб центр отверстий был на одной линии.Ну или образно говоря паралельно колесу.
По наконечнику.На Уазе он как крепится? Вкручивается во втулку.Ну а эту втулку можно вварить в рычаг.

Посмотреть вложение 927
спасибо
 
Длинна втулки 100мм,диаметр под болт на 12.Наружний какой сделаешь,ну понятно чтоб стенка не 2мм была.Длинна пластины к которой варить втулку надо подобрать чтоб центр отверстий был на одной линии.Ну или образно говоря паралельно колесу.
По наконечнику.На Уазе он как крепится? Вкручивается во втулку.Ну а эту втулку можно вварить в рычаг.

Посмотреть вложение 927
но если брать сайленблоки ваз то там внутренний 16мм, 12 мм будет ходить
 
Ну можно и на 16.У моего квадри сайленты с девятки.
А ты какой будешь строить? А то можно и реактивные тяги с ваза использовать.
 
Последнее редактирование:
Ну можно и на 16.У моего квадри сайленты с девятки.
А ты какой будешь строить? А то можно и реактивные тяги с ваза использовать.
дак вот не знаю какие поставить, хочется чтобы плотно все стояло и не было люфтов
 
Вот на фото рычаг задний нижний сперва на коленке сварен криво.Соорудил кондуктор из уголка,жёстко закрепил и вуаля,получилось точненько

422ef53f243c.jpg
 
Вопрос для тех, кто уже собрал квадр, как ведет себя на подъемах-спусках и при боковых кренах
(устойчивость)?
 
Здравствуйте, а можно получить более подробную информацию про крепление ступиц ваз-2108, в частности интересует крепление заднего нижнего рычага к ступице (пластина с трубкой(размеры)), и крепление переднего верхнего рычага, также к ступице (где-то читал, что ставять узовский рулевой наконечник(каким образом его крепить к рычагу(если приварить то потом уже не поменять))).
по заднему рычагу у меня прямо на нижний угол пластины приварена втулка.пластина 6 мм и 30-35 мм от центра болта что к кулаку прикручивается до центра оси скрепляющей сайлентблоки. Я бы не опускал рычаг вниз когда обваривал пластины чтобы не уменьшать клиренс как сделано у Владимир34. Фотка не моя нашел в интернете но сделано точно также. По поводу крепления рулевого наконечника спереди на верхнем рычаге я заказал у токаря втулку с резьбой и с контргайкой и втулку в варил сразу в рычаг ,и вкрутил наконечник - законтрагаел и все!!! А да после вваривания втулки пришлось в ней пройти еше раз резьбу так как на больших токах немного повело резьбу. Резьба кажется М16 шаг 1,0 .

111.jpg
 
Собрать квадроцикл из оки довольно интересная затея, и вот набравшись материала в интернете, не один раз разжеванная тема , решили попробовать собрать данную технику из подручных материалов. За основу взяли разработку, опубликованную в журнале Моделист-конструктор 2011/10. Внешний вид самодельного квадроцикла из оки на фотографии очень даже добротный.
Рама квадроцикла.
Рама сделана из водогазопроводной трубы 25х2,8, но предлогаю найти с толщиной стенки 3,2 мм будут красивее выглядеть углы сгиба. Так как у нас не было гибочного, мы согнули с помощью газо-кислородного резака, получилось конечно не очень красиво, но это подтолкнула нас на создание трубогиба. Верхнюю трубу рамы лучше всего сделать из двух частей, чтобы можно было подогнать размер и тогда у вас не будет вот такой вставки.

Посмотреть вложение 3 Посмотреть вложение 2 Посмотреть вложение 1Посмотреть вложение 119

Ее пришлось вставить, так как чертежи скажу прямо, не куда не годятся (только для общего понимания). Углов нет, начальных размеров от которых можно было бы отталкиваться тоже нет. Высоту рамы с 600 я бы увеличил на 50 мм, так как при установке двигателя топливный насос пытается задеть раму с одной стороны, а крышка для заливки масла с другой. В общем на этом фоне я буду выкладывать свои чертежи и без всяких утаек , а в конце проекта самодельного квадроцикла подготовлю архив, так что следите за темой.
Чертежи добавляю по мере готовности:

Внимание обновлены чертежи!
14.01.2015 - Втулка - ДКЛЦ 010.01.00.011
17.01.2015 - Рычаг задней подвески нижний - ДКЛЦ 010.01.01.000 СБ
05.02.2015 - Рычаг передней подвески нижний - ДКЛЦ 010.01.03.000 СБ
05.02.2015 - Рычаг передней подвески верхний - ДКЛЦ 010.01.04.000 СБ
11.05.2015 - Ушко - ДКЛЦ 010.01.00.010
а если нижнюю часть рамы сделать не из круглой трубы, а из квадратной 40х40 и не гнуть, а кусками сварить по чертежу, выдержит она в местах сварки или придется усиливать
 
а если нижнюю часть рамы сделать не из круглой трубы, а из квадратной 40х40 и не гнуть, а кусками сварить по чертежу, выдержит она в местах сварки или придется усиливать
Если рассчитать квадратную трубу на прогиб, то получается при нагрузке 150 кг/м , то потребуется толщина не менее 2-2,5мм, чтобы прогиб был минимальным,который составит примерно 1 мм. Так что я думаю можно поставить квадратную трубу, но я бы поставил потолще, чтобы учесть динамические нагрузки.
 
  • Like
Реакции: alik
Назад
Сверху