Рама квадроцикла из оки

Если рассчитать квадратную трубу на прогиб, то получается при нагрузке 150 кг/м , то потребуется толщина не менее 2-2,5мм, чтобы прогиб был минимальным,который составит примерно 1 мм. Так что я думаю можно поставить квадратную трубу, но я бы поставил потолще, чтобы учесть динамические нагрузки.
то есть трубу размерами потолще или стенку трубы, 40х40 стенка 2-2,5 мм
 
или может 2 трубы прямые сделать а под крепление двигателя боковые выступы приварить
 
Последнее редактирование модератором:
Вполне хватает профильной трубы 40х20х3 на все только на рычаги 25х25х3
 
У меня рама варилась из того, что было. Низ сделан из профиля 40x28x2, из него же и клетки под редуктора, а все остальное 25х25х2. И низ рамы просто прямой, без изгибов, но достаточно широкий, из-за использования ваз редукторов с нивовскими шрусами, вроде 315 мм ширина.
Под сайлентблоки ваз 2108 обоймы можно сделать из длинного привода той же восьмерки, просто пилишь нужной ширины, ну и напильником внутри немного фаски снять. Там внутренний диаметр 33,7, но проблем не возникало, сидят они плотно
 
У меня рама варилась из того, что было. Низ сделан из профиля 40x28x2, из него же и клетки под редуктора, а все остальное 25х25х2. И низ рамы просто прямой, без изгибов, но достаточно широкий, из-за использования ваз редукторов с нивовскими шрусами, вроде 315 мм ширина.
Под сайлентблоки ваз 2108 обоймы можно сделать из длинного привода той же восьмерки, просто пилишь нужной ширины, ну и напильником внутри немного фаски снять. Там внутренний диаметр 33,7, но проблем не возникало, сидят они плотно
спасибо
 
Добрый вечер, Максим. Да все верно общей рамы квадроцикла пока нет, так как пока делали два раза резали и варили, то у нас двигатель не лез, то ширина не та, редуктор еле влез. Черновой чертеж рамы с этими исправлениями я выложу завтра.

А сегодня хотел расписать про заднюю ступицу. В ней, а именно в кулаке нужно просверлить отверстие диаметром 16 мм под болт (см. чертеж).
Посмотреть вложение 283
Для того, чтобы убрать не нужные втулки в салентблоке, которые нужны были для набора толщины с болта М12 до диаметра 16,5. Отверстие в кулаке позволит применить крепеж на М16 без всяких дополнительных переходных втулок.
если просверлить на 16, то стенки очень тонкие получаются. Выдержит ли? Или в этом месте лучше вставить в рычаг салентблоки ваз-2109, с диаметром 12мм
 
если просверлить на 16, то стенки очень тонкие получаются. Выдержит ли? Или в этом месте лучше вставить в рычаг салентблоки ваз-2109, с диаметром 12мм
Там довольно прилично остается, точно не помню. У меня так сделано. Все норм
 
Я купил Ф25 толстостенную наружный диаметр 37 ,внутреннии 27 1 метра хватило .
Я тоже начал собирать квадрик.
IMG11341.jpg IMG11344.jpg IMG11347.jpg IMG11342.jpgIMG11333.jpg
Немного фото.мосты бмв 3,15 передаточное ,колеса 28"х 12"достались по случаю.Диски от оки разварил задний на 10 см передний 5 см.
 
Последнее редактирование:
Медленный будет.Колёса класс
Почему? У вазовского редуктора поставленный на квадрик перед.отношение от 3,9 до 4,3 и бегает на колесах максимум от нивы,и то скорость под 50км.а тут получается редукторы занижают в 3 раза колесами компенсируем 70%.,скорость под 60 км должна получиться.Не нашел редуктора от бмв с передаточным 2,56 и самоблок может где всплывут переставим. газелевские покрышки прикладывал поверх этих на шиномонтажке газелевские меньше приблизительно на 5 см. дым пустим проверим .Я с аммортизаторами поколдовал немного ,остались от мерса вито задний 4 шт посмотрите что получилось. Принцип как клапана засухаривают.
IMG11351.jpg IMG11352.jpg IMG11353.jpg IMG11355.jpg
 
Последнее редактирование:
Всем привет. кто подскажет, если поставить двигатель и кпп ваз-2108, то насколько они тяжелее чем от оки
 
Назад
Сверху