Регистрация самодельного транспортного средства

"для заочной экспертизы"-это радует,"Если одновременно вносится несколько изменений в конструкцию, стоимость экспертизы возрастает"-это не очень.
 
копии документов на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации),
Вот что напрягать должно. У нас еще нет ТС, это непонятная сборка. Нами должна дать добро в письменном виде, что твой квадр не развалится на ходу и не зашибет кого нибудь, по причине неправильно просчитанной конструкции и узлов. А потом в гостезнадзор, и вот там уже должны дать доки и поставить ТРАКТОР на учет
 
Если не ошибаюсь Паспорт соответствия, или сертификат безопасности....
 
зарегистрировать самодельный квадроцикл
Основное отличие самодельного квадроцикла от серийного в том, что на самодельный нет никаких документов. Естественно, при обращении в ГосТехНадзор с таким транспортным средством вам откажут в регистрации. Перед тем, как регистрировать самоделку, вам нужно получить на нее сертификат соответствия. Чтобы получить такой сертификат, нужно разработать Технические условия на изготовление (желательно, с чертежами и фоторепортажем сборки). С этими документами и самой самоделкой вам нужно обратиться в Испытательную лабораторию для прохождения сертификационных испытаний. В случае успешного прохождения этих испытаний вы получаете заветный сертификат, с которым идете в ГосТехНадзор для регистрации вашего самодельного квадроцикла. Процедура сертификации стоит от 15 до 80 тысяч рублей в зависимости от конструкции вашей самоделки, места вашего проживания, количества самоделок и т.д. Конкретную цену вам назовут непосредственно в Испытательной лаборатории.
 
это ты нарыл для ТС в которое внес изменений в конструкцию, ну например крышу отпилил или здоровенные колеса примастырил. А у нас изготовление так сказать в индивидуальном порядке, то бишь в гаражных условиях.
 
вам нужно обратиться в Испытательную лабораторию для прохождения сертификационных испытаний.
Есть одно но физ. лицам сертификат соответствия не выдается.
 
Последнее редактирование:
на сколько я поня необходимо получить сертификат соответствия, что твоя самоделка находиться в порядке и не кого не зашибет и будет тормозить когда надо. Один мой знакомый пролучал такой сертификат, так он обращался в сертифицированный сервис КАМАЗ там видимо у них есть возможность оформлять и проводить различные тесты. Он за все это дело отдал вроде пару тысяч рублей. вывод напрашиваеться что надо найти такого знакомого который работает в подобном сервисе)))
 
Вот пришел ответ с одного места:
Квадроциклы еще не оформляли. Для оформления свидетельства достаточно тех. документации, подробных фото и свидетельства о присвоении VIN номера с нанесением на ТС. Стоимость 15 000 р.
Для рассмотрения принимается полностью комплектное ТС, которое должно соответствовать требованиям Приложения №4 ТР ТС 018/2011. Уточняйте тех. характеристики т.к. с массой приблезительно 500 кг. ТС не входит в данную категорию.

Но как я писал Выше наш квадрацикл не подходит под данный ТР ТС (слишком большой вес, и мощный мотор)
 
Так что же делать то в итоге ?! Не регистрируемый танк?))) Беларус тоже трактор, тоже на колесах, тоже тяжелый. Он же регистрируемый. Нам один хрен путь дорога в разряд тракторов Слишком большой вес и мощный мотор...
Я со своей рамой из 60х30 тем более не пройду по весу... у меня и рычаги тяжелые получаются...

Это что за контора, можно ссылку в студию ?!))
 
В ночную смену делать нечего было, и чтото нарылся на такой момент в регистрации самоходки - мотор Евро 4 ... Походу с регистрацией провал (((
Но зато нашел в соседнем городе контору, которая продает платформы для транспортировки специнвентаря. Стоимость 22 тр без колес. По факту это прицеп, ПЛОСКИЙ, одноосный, пол из фанеры. Самое то для перевозки квадра. Документы, все дела для постановки на учет...
 
А размеры платформы какие? У нас тут не далеко в Туймазах БАТЫР -2 ПЛАТФОРМА, он за 35 т.р. с колесами но без бортов и дна. Так что у тебя очень даже интересный вариант. Размер платформы 2330х1270мм

 
2009767852.jpg
 
сегодня созванивалься с организацией по сертификации обещали прислать состряпать документы (сертификат соответствия за 23000 р. и тех регламент за 20000 примерно, короче около 50000 р. Но самое интересное они требуют ИП или ООО как заказчика. Одна фирма мне загнула цену в пол миллиона, за документ ОТТС, говорит что без этого нельзя. и главное почти все хором твердят что частному лицу эти документы ни как не получить а итоге зарегистрировать самоделку частнику нельзя
 
Не, ну товарищи с ИП реально найти, Но цена в 43 тр...негуманна
Я проще прицеп куплю
 
короче около 50000 р.
А это на серийное производство? Если цена на серийное производство то можно смело шлепать документы прикладывая копию сертификатов, единтсвенное нужно будет табличку каждому свою делать. Можно в скадчину решить.
 
на сериное производство нужен ОТТС он стоит значительно дороже. тут мы даже вместе врядли насобираем :)
 
Короче эти тоже отказались, почемуто так тихо перенаправили, можно сказать послали:((Нужно обратится в НИИ автотранспортный, где Ваше ТС испытают, дадут протокол и скажут соответствует его конструкция всем нормам или нет. еще подготовить документы о том, что комплектующие все приобретены законно. Потом в НИИ о безопасности дорожного движения, где подтвердят, что автомобиль безопасен для езды по городу. И еще куча судебных экспертиз. Ну в общем все не так просто. А уже потом, наверное, в ГАИ.)
 
Назад
Сверху