1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Регистрация самодельного транспортного средства

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Rustam, 30 окт 2015.

  1. Мартус

    Мартус Самодельщик

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    238
    ( Обращаем внимание производителей спецтехники. В связи с вступлением с 1 января 2010 года нормы Евро 4, все транспортные средства, которые будут изготавливаться в этом году, и на которые будут впервые оформляться ОТТС, должны будут отвечать именно 4-му экологическому классу.)прочитал вот это и совсем приуныл короче покупать надо двигло евро 4 вот так вот.
     
  2. Sy4oK

    Sy4oK Механик

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    436
    Вот вот... Меня тоже остановило дальше гуглить, после слова Евро 4...
    У меня машина евро4, дык она инжектор с кучей датчиков....

    МОЕ МНЕНИЕ - ПРИЦЕП ДЕШЕВЛЕ.,...
     
  3. Мартус

    Мартус Самодельщик

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    238
    мой в стандартный прицеп не лезет
     
  4. Sy4oK

    Sy4oK Механик

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    436
    Дык мтжно прицеп и разварить немного...

    А у тебя какие размеры? по краям.
    Я свой тоже померяю, отпишусь потом.
     
  5. Мартус

    Мартус Самодельщик

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    238
    А;) это уже внесение изменений конструкцию:)
     
  6. Sy4oK

    Sy4oK Механик

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    436
    Да ладно чтоль )))
    Если немного и аккуратно, то никто и не заметит. А так это единственный выход.
    Отпиши размеры при случае. Просто интересно сравнить со своими. По длине, мой длиннее точно, ибо я когда варил раму, я сделал ее пропорциональную...
     
  7. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.110
    Смотрел прошлым летом прицепы для снегоходов и квадроциклов, так вот некоторые производители прицепов так плохо делают: сварные швы соплями висят и покраска отслаивается. Так что грех такой прицеп не переделать, только аккуратно чтобы действительно не видно было что что-то делал.
     
  8. Мартус

    Мартус Самодельщик

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    238
    1,35 по краям колес, приблизительно 1,9м если не ошибаюсь
     
  9. Sy4oK

    Sy4oK Механик

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    436
    Ппффф. Рустам. Посмотри в ютюбе видео про уаз буханка.
    Там мужики купили новый уазик, осматривают, комментируют.
    Так там сзади ЭЛЕКТРОД ТОРЧАЛ ПРИЛИПШИЙ !!! С ним же и загнали в покрасочную )))
    россия..и ответственные работники... слово качество не для нас видимо
     
  10. Sy4oK

    Sy4oK Механик

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    436
    Мартус. Так должен пройти же. Там как раз ширина около 1.3 идет. В крайнем случае расширить на 10 см и все...
    Свой померяю, отпишусь.. у меня еше и разноколейный получился кстати...из за резины
     
  11. leha4372

    leha4372 Самодельщик

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    46
    Что вы паритесь, переделали сами и покрасили сами, и нет проблем.
     
  12. Яков

    Яков Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Два замечания:
    1. Нельзя ли выкинуть двиг. бензиновый, поставить электромотор(б/у стартер) и аккумулятор. пусть маленький без запаса хода. Зарегистрировать, а уже дальше выкинуть и вставить бензиновый двиг.. Вряд ли в дороге инспектор будет потом устраивать техосмотр авто(не имеет права)
    2. Если нужно ИП пишите. Подпись и печать на документах поставлю. Создал, провел через ..., продал за 1 руб.
     
  13. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.110
    Если ставим двигатель маленький то поподаем под действие ТР ТС 018/2011 Категория L7 масса без нагрузки должна быть не больше 400 кг, скорость такая же и мощность двигателя не более 15 кВт. А это уже без НАМИ не пройдет. Нам надо уйти от ТР ТС 018/2011, и лучше к ТР ТС 010/2011 безопасность машин и оборудования, и зарегить как вездеход.
     
  14. Мартус

    Мартус Самодельщик

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    238
    Недавно нашел позвонил отправил тех данные получил ответ

    Рустам, добрый день.
    Для Государственной регистрации самодельной техники (в Вашем случае квадроцикла) и получения ПСМ (паспорта самоходной машины), Вам необходимо обратиться в ГосТехНадзор и предоставить следующий комплект документов:
    - заявление установленной формы;
    - паспорт самоходной машины с указанием в нем собственника самоходной техники;
    - свидетельство о регистрации самоходной техники (в случае, если техника ранее состояла на регистрационном учете);
    - договор купли-продажи (либо иной документ, подтверждающий право собственности) и акт приема-передачи с указанием номеров агрегатов;
    - полис обязательного страхования гражданской ответственности (далее ОСАГО) владельцев транспортных средств. Полис ОСАГО не требуется для сельскохозяйственной техники и самоходных машин, максимальная разрешенная скорость которых равна или менее 20 км/час;
    - сертификат соответствия самоходной техники, указанный в паспорте самоходной машины;
    - транзитный государственный регистрационный знак, если он выдавался;
    - паспорт гражданина РФ (для физических лиц), комплект уставных документов организации (для юридических лиц обратившихся впервые).

    Наш центр поможет Вам с оформлением:
    - сертификат соответствия самоходной техники по ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" на 1 год (этого срока достаточно для постановки на учет).

    Стоимость составит ОРИЕНТИРОВОЧНО 95000 р на 1 единицу техники.

    Минимальный список документов, необходимых для старта оформления:
    - учредительная документация (ИНН, ОГРН, коды статистики),
    - полное описание продукции: чертежи, словесное описание монтажа, размеры, из каких материалов состоит, фото,
    - нормативно-технический документ, по которому произведена техника (технические условия - ТУ), если данного документа нет, поможем Вам с разработкой, срок - 5-6 раб.дней, стоимость - 18000 р.
    - эксплуатационные документы на каждый тип/вид/артикул/модель продукции (руководство по эксплуатации, паспорт). Если данных документов нет, поможем Вам с разработкой:
    - паспорта, оформленный в соответствии с требованиями нормативных актов - разработка займет 14 раб.дней, стоимость 15000 р;
    - руководства по эксплуатации - разработка займет 14 раб.дней, стоимость 18000 р.

    Спасибо, что обратились в наш сертификационный центр.
     
  15. Мартус

    Мартус Самодельщик

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    238
  16. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.110
    Вот мне интересно в этом ТР ТС есть перечень продукции, к какой продукцию они отнесли квадроцикл.
     

    Вложения:

    • ТР ТС.pdf
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      136
  17. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.110
    Если только как "Снегоболотоходы" по снегу ходит согласен, но вот по болоту вряд ли. Его лучше отнести к мотовездеходу, но в ТР ТС нет такой продукции
     
  18. Мартус

    Мартус Самодельщик

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    238
    согласен ну ни как, проще купить квадрик убитый с докми и подогнать
     
  19. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.110
    Есть ГОСТ Р 52008 распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа, имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для передвижения только одного человека (водителя) вне дорог общего пользования. Практически на подходит, но с одним условием надо шины навесить с давлением 0,7 кг/кв.см.

    п.4.19 с ГОСТ Р 52008 Мотовездеходы категории Х могут иметь другие шины т.е. с большим давлением, вот оно счастье.

    Опа засада :4.23 Мотовездеходы должны иметь идентификационный номер транспортного средства (VIN)
    Зашел на сайт НАМИ там написано: Присвоение 17-значных кодов VIN на транспортные средства, являющиеся результатом индивидуального технического творчества. Отлично, говорят бумажку с номером дадут, а вин придется самому набивать. Вот тут карта прет.

    Погнали далее делаем следующим образом:
    Готовим табличку и пишем в ней "Мотовездеход внедорожный четырехколесный" указываем ГОСТ Р 52008 (т.к. этот гост является техническими условиями, а значит по нему можно изготавливать), указываем Категория мотовездехода Х; далее указываем номер VIN (также бъем этот номер на раме), мощность двигателя л.с. (кВт); Пассажировместимость - 1 человек, допустимую полную массу; короче маркировка должна соответствовать ОСТ 37.001.269-96

    И все получаем отказное письмо, что данное изделие не подлежит обязательной сертификации цена вопроса в районе 4-5 т.р.
    У нас на руках бумага от НАМИ с VIN номером, отказное письмо что серт не требуется.
    Идем в Гостехнадзор регистрировать.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
  20. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.110
    Написав в НАМИ по VIN номеру жду ответа.
     
    Sy4oK нравится это.