Регистрация самодельного транспортного средства

( Обращаем внимание производителей спецтехники. В связи с вступлением с 1 января 2010 года нормы Евро 4, все транспортные средства, которые будут изготавливаться в этом году, и на которые будут впервые оформляться ОТТС, должны будут отвечать именно 4-му экологическому классу.)прочитал вот это и совсем приуныл короче покупать надо двигло евро 4 вот так вот.
 
Вот вот... Меня тоже остановило дальше гуглить, после слова Евро 4...
У меня машина евро4, дык она инжектор с кучей датчиков....

МОЕ МНЕНИЕ - ПРИЦЕП ДЕШЕВЛЕ.,...
 
Дык мтжно прицеп и разварить немного...

А у тебя какие размеры? по краям.
Я свой тоже померяю, отпишусь потом.
 
Да ладно чтоль )))
Если немного и аккуратно, то никто и не заметит. А так это единственный выход.
Отпиши размеры при случае. Просто интересно сравнить со своими. По длине, мой длиннее точно, ибо я когда варил раму, я сделал ее пропорциональную...
 
Смотрел прошлым летом прицепы для снегоходов и квадроциклов, так вот некоторые производители прицепов так плохо делают: сварные швы соплями висят и покраска отслаивается. Так что грех такой прицеп не переделать, только аккуратно чтобы действительно не видно было что что-то делал.
 
Ппффф. Рустам. Посмотри в ютюбе видео про уаз буханка.
Там мужики купили новый уазик, осматривают, комментируют.
Так там сзади ЭЛЕКТРОД ТОРЧАЛ ПРИЛИПШИЙ !!! С ним же и загнали в покрасочную )))
россия..и ответственные работники... слово качество не для нас видимо
 
Мартус. Так должен пройти же. Там как раз ширина около 1.3 идет. В крайнем случае расширить на 10 см и все...
Свой померяю, отпишусь.. у меня еше и разноколейный получился кстати...из за резины
 
Что вы паритесь, переделали сами и покрасили сами, и нет проблем.
 
Два замечания:
1. Нельзя ли выкинуть двиг. бензиновый, поставить электромотор(б/у стартер) и аккумулятор. пусть маленький без запаса хода. Зарегистрировать, а уже дальше выкинуть и вставить бензиновый двиг.. Вряд ли в дороге инспектор будет потом устраивать техосмотр авто(не имеет права)
2. Если нужно ИП пишите. Подпись и печать на документах поставлю. Создал, провел через ..., продал за 1 руб.
 
1. Нельзя ли выкинуть двиг. бензиновый, поставить электромотор(б/у стартер) и аккумулятор. пусть маленький без запаса хода. Зарегистрировать, а уже дальше выкинуть и вставить бензиновый двиг.
Если ставим двигатель маленький то поподаем под действие ТР ТС 018/2011 Категория L7 масса без нагрузки должна быть не больше 400 кг, скорость такая же и мощность двигателя не более 15 кВт. А это уже без НАМИ не пройдет. Нам надо уйти от ТР ТС 018/2011, и лучше к ТР ТС 010/2011 безопасность машин и оборудования, и зарегить как вездеход.
 
Недавно нашел позвонил отправил тех данные получил ответ

Рустам, добрый день.
Для Государственной регистрации самодельной техники (в Вашем случае квадроцикла) и получения ПСМ (паспорта самоходной машины), Вам необходимо обратиться в ГосТехНадзор и предоставить следующий комплект документов:
- заявление установленной формы;
- паспорт самоходной машины с указанием в нем собственника самоходной техники;
- свидетельство о регистрации самоходной техники (в случае, если техника ранее состояла на регистрационном учете);
- договор купли-продажи (либо иной документ, подтверждающий право собственности) и акт приема-передачи с указанием номеров агрегатов;
- полис обязательного страхования гражданской ответственности (далее ОСАГО) владельцев транспортных средств. Полис ОСАГО не требуется для сельскохозяйственной техники и самоходных машин, максимальная разрешенная скорость которых равна или менее 20 км/час;
- сертификат соответствия самоходной техники, указанный в паспорте самоходной машины;
- транзитный государственный регистрационный знак, если он выдавался;
- паспорт гражданина РФ (для физических лиц), комплект уставных документов организации (для юридических лиц обратившихся впервые).

Наш центр поможет Вам с оформлением:
- сертификат соответствия самоходной техники по ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" на 1 год (этого срока достаточно для постановки на учет).

Стоимость составит ОРИЕНТИРОВОЧНО 95000 р на 1 единицу техники.

Минимальный список документов, необходимых для старта оформления:
- учредительная документация (ИНН, ОГРН, коды статистики),
- полное описание продукции: чертежи, словесное описание монтажа, размеры, из каких материалов состоит, фото,
- нормативно-технический документ, по которому произведена техника (технические условия - ТУ), если данного документа нет, поможем Вам с разработкой, срок - 5-6 раб.дней, стоимость - 18000 р.
- эксплуатационные документы на каждый тип/вид/артикул/модель продукции (руководство по эксплуатации, паспорт). Если данных документов нет, поможем Вам с разработкой:
- паспорта, оформленный в соответствии с требованиями нормативных актов - разработка займет 14 раб.дней, стоимость 15000 р;
- руководства по эксплуатации - разработка займет 14 раб.дней, стоимость 18000 р.

Спасибо, что обратились в наш сертификационный центр.
 
Вот мне интересно в этом ТР ТС есть перечень продукции, к какой продукцию они отнесли квадроцикл.
 

Вложения

  • ТР ТС.pdf
    87.4 KB · Просмотры: 254
Если только как "Снегоболотоходы" по снегу ходит согласен, но вот по болоту вряд ли. Его лучше отнести к мотовездеходу, но в ТР ТС нет такой продукции
 
согласен ну ни как, проще купить квадрик убитый с докми и подогнать
 
Есть ГОСТ Р 52008 распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа, имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для передвижения только одного человека (водителя) вне дорог общего пользования. Практически на подходит, но с одним условием надо шины навесить с давлением 0,7 кг/кв.см.

п.4.19 с ГОСТ Р 52008 Мотовездеходы категории Х могут иметь другие шины т.е. с большим давлением, вот оно счастье.

Опа засада :4.23 Мотовездеходы должны иметь идентификационный номер транспортного средства (VIN)
Зашел на сайт НАМИ там написано: Присвоение 17-значных кодов VIN на транспортные средства, являющиеся результатом индивидуального технического творчества. Отлично, говорят бумажку с номером дадут, а вин придется самому набивать. Вот тут карта прет.

Погнали далее делаем следующим образом:
Готовим табличку и пишем в ней "Мотовездеход внедорожный четырехколесный" указываем ГОСТ Р 52008 (т.к. этот гост является техническими условиями, а значит по нему можно изготавливать), указываем Категория мотовездехода Х; далее указываем номер VIN (также бъем этот номер на раме), мощность двигателя л.с. (кВт); Пассажировместимость - 1 человек, допустимую полную массу; короче маркировка должна соответствовать ОСТ 37.001.269-96

И все получаем отказное письмо, что данное изделие не подлежит обязательной сертификации цена вопроса в районе 4-5 т.р.
У нас на руках бумага от НАМИ с VIN номером, отказное письмо что серт не требуется.
Идем в Гостехнадзор регистрировать.
 
Последнее редактирование:
Написав в НАМИ по VIN номеру жду ответа.
 
Назад
Сверху