Самодельная маслостанция на базе дизельного двигателя

Для переключение выхлопных газов с глушителя на теплообменник применяем вот такой кран 4-х ходовой вакуумной машины КО-503
IMG-20210113-WA0024.jpg IMG-20210113-WA0025.jpg IMG-20210113-WA0026.jpg
можно было применить распределитель выхлопных газов маз , но его цена в 5 раз дороже чем кран вакуумной машины.
 
Установили топливный бак в раму самодельной маслостанции. Надо думать как сделать компактней обвязку труб выхлопных газов.
IMG-20210121-WA0002.jpg
 
Установили клапан вакуумной машины на выхлопной коллектор дизельного двигателя. Далее прокладка труб на глушитель и на теплообменник под маслобаком.
Клапан будет переключать выхлопные газы либо на глушитель, либо через теплооменник на глушитель. Думаю нужно на рукоятку подобрать шланг подходящего диаметра.

IMG-20210126-WA0001.jpg
 
Устанавливаем заливную горловину на маслобак. Заливная горловина с предварительным фильтром грубой очистки в виде металлической сетки и сапуном
Устанавливается путем врезки в крышку маслобака. Кстати горловина на цепочке, норм.
IMG-20210127-WA0003.jpg IMG-20210127-WA0004.jpg
 
Сделали обвязку выхлопной системы дизельного двигателя с теплообменником маслобака и глушителем. К теплообменнику выхлопная труба подходит через компенсатор, выходит также через компенсатор, предназначенный для уменьшения влияния температурных расширений и вибрации. Глушитель прикреплен с помощью хомута к двигателю.

IMG-20210128-WA0003.jpg IMG-20210128-WA0004.jpg IMG-20210128-WA0005.jpg IMG-20210128-WA0006.jpg IMG-20210128-WA0011.jpg IMG-20210128-WA0018.jpg IMG-20210128-WA0019.jpg IMG-20210128-WA0020.jpg IMG-20210128-WA0021.jpg IMG-20210128-WA0022.jpg IMG-20210128-WA0023.jpg
 
Снял небольшое видео самодельной маслостанции
 
Обвязали дренажные линии с гидронасосов
IMG-20210130-WA0004.jpg IMG-20210130-WA0005.jpg
перевернули щиток приборов и прихватили к верхней балке.
IMG-20210130-WA0006.jpg

с помощью вот такого гидродросселя будем управлять производительностью гидромотора. Приложил схему соединения гидродросселя и дивертора. Дроссель будет работаьь на сброс.
IMG-20210128-WA0001.jpg Схема регулировки.jpg
 
Установили на раму маслостанции серьги (строповочные устройства). Маслотанция мобильная можно будет перемещать, снимать.
WhatsApp Image 2021-02-03 at 12.05.18.jpeg
Внизу на раме установлен аккумулятор от грузовика
WhatsApp Image 2021-02-03 at 12.05.19.jpeg
Все дренажные шланги от гидронасосов и гидромоторов подведены к маслобаку.
WhatsApp Image 2021-02-03 at 12.05.21.jpeg
 
Сегодня провели пробный запуск маслостанции
 
Продолжаем делать. Так по мелочи перила, лестницы, патрубки входные обвязка насоса
IMG-20210205-WA0008.jpg IMG-20210205-WA0010.jpg IMG-20210205-WA0006.jpg IMG-20210205-WA0009.jpg
 
Сегодня поставили маслостанцию на полуприцеп. Крепим стремянками.
WhatsApp Image 2021-02-13 at 12.59.33 (1).jpeg WhatsApp Image 2021-02-13 at 12.59.33.jpeg WhatsApp Image 2021-02-13 at 13.05.00.jpeg
WhatsApp Image 2021-02-13 at 15.14.38.jpeg WhatsApp Image 2021-02-13 at 15.14.39.jpeg WhatsApp Image 2021-02-13 at 15.14.40.jpeg
 
Последнее редактирование:
Сделали площадку под гидрорасперелитель, винтовой насос модернизировали, сделали на гидроприводе. Убрали электродвигатель с мотор редуктором, установили гидромотор 310.112. Подача будет от гидронасоса 313.12 , что обеспечит редукцию 1:10. Не нашли гидрораспределитель односекционный с фиксированными положеними , установили сдвоенный.

IMG-20210214-WA0011.jpg IMG-20210214-WA0012.jpg IMG-20210214-WA0014.jpg IMG-20210217-WA0004.jpg IMG-20210217-WA0005.jpg
 
Назад
Сверху