Сварка нержавейки плавящимся электродом

Тема в разделе "Оборудование для механизации сварочных работ", создана пользователем Иван, 2 окт 2014.

  1. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Добрый день, Уважаемые! Может кто знает и поможет советом?? Нужно сварить две детали из нержавейки инверторным аппаратом. Как это сделать (просто никогда нержавейку не варил)???
     
  2. Александр

    Александр Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Добрый день, Иван! Вот что касательно Вашего вопроса:
    Сварка нержавейки электродом в основном ведётся на обратной полярности( + на электрод, - на деталь) таким образом уменьшается тепловложение в деталь, тем самым уменьшается ее коробление, выгорание легирующих элементов, и т.д. Ток сварки - на 10-20 % ниже чем для черного металла такого же сечения.
     
    Vladymyr нравится это.
  3. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Спасибо, Александр!

    Буду пробовать. О результатах отпишусь потом!!))))
     
  4. Марат

    Марат Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Добрый День, пацаны! Ваня, ну как, получилось? А электрод нержавеющий? (так, на всяк, спрашиваю...а вдруг..)
     

Поделиться этой страницей