Фёдорович
Новичок
За основу взял раму Сузуки Бандит 250. Лёгкая рама, удобная посадка.
Передний Пирели 120/80R17
Задний Митас 150/80R17
Искал мотор от эндуро 400см куб но смог найти только
Сузуки Фривинд 650 туристический эндуро
После снятия двигателя .
Первая примерка.
Первая прекидка
Должно получится.Нужно делать подрамник.От рулевой колонки вокруг двигателя до оси маятника.Выяснилось что двигатель можно снять,поставить только с низу,по этому подрамник крепится на болтах.Три М8 у рулевой колонки.
два М12 у распорной трубы рамы.Чтобы приблизить ведущую звёздочку к оси маятника и отодвинуть достаточно большой двигатель от переднего крыла(крыло упиралось в масляный радиатор) на четверть диаметра вырезал сектор распорной трубы рамы находящийся под осью маятника. В эту трубу вошёл прилив двигателя со сквозным отверстием через которое он крепится к раме.Для усиления разрезанной трубы выше неё приварена труба М18 ,стенки 3мм,а под трубой пластина толщиной 4мм к которой крепится подрамник
Это первая точка крепления двигателя.Затем выставив двигатель по горизонтали приварил верхний кронштейн у рулевой колонки к ней он крепится за головку. Третья точка крепления приварена выше ведущей звездочки.Теперь можно подгонять подрамник к нижней передней точке крепления двигателя
Подрамник закреплен на болтах М12 к пластине на распорной трубе на временной шпильке М10 к двигателю. Можно стыковать нижнею и верхнею половинки подрамника в средней точке крепления
двигателя под цилиндром.
Состыковал две половинки подрамника,поставил переднюю вилку поставил подножки установил рычаг переключения передач ,закрепил приборку с оптикой установил масляный радиатор оказалось не хватает места для крыла Нужно удлинить вилку Бандита на 70 мм.
Временно поставил переднюю вилку в сборе от Сузуки Фривинд колесо R19
Закончил сборку вот и результат.
Проверка в поле.
Подвело низкое крепление переднего крыла нужна переделка, а в остальном всё очень даже не плохо.Проверка продолжается.
Передний Пирели 120/80R17
Задний Митас 150/80R17
Искал мотор от эндуро 400см куб но смог найти только
Сузуки Фривинд 650 туристический эндуро
После снятия двигателя .
Первая примерка.
Первая прекидка
Должно получится.Нужно делать подрамник.От рулевой колонки вокруг двигателя до оси маятника.Выяснилось что двигатель можно снять,поставить только с низу,по этому подрамник крепится на болтах.Три М8 у рулевой колонки.
два М12 у распорной трубы рамы.Чтобы приблизить ведущую звёздочку к оси маятника и отодвинуть достаточно большой двигатель от переднего крыла(крыло упиралось в масляный радиатор) на четверть диаметра вырезал сектор распорной трубы рамы находящийся под осью маятника. В эту трубу вошёл прилив двигателя со сквозным отверстием через которое он крепится к раме.Для усиления разрезанной трубы выше неё приварена труба М18 ,стенки 3мм,а под трубой пластина толщиной 4мм к которой крепится подрамник
Это первая точка крепления двигателя.Затем выставив двигатель по горизонтали приварил верхний кронштейн у рулевой колонки к ней он крепится за головку. Третья точка крепления приварена выше ведущей звездочки.Теперь можно подгонять подрамник к нижней передней точке крепления двигателя
Подрамник закреплен на болтах М12 к пластине на распорной трубе на временной шпильке М10 к двигателю. Можно стыковать нижнею и верхнею половинки подрамника в средней точке крепления
двигателя под цилиндром.
Состыковал две половинки подрамника,поставил переднюю вилку поставил подножки установил рычаг переключения передач ,закрепил приборку с оптикой установил масляный радиатор оказалось не хватает места для крыла Нужно удлинить вилку Бандита на 70 мм.
Временно поставил переднюю вилку в сборе от Сузуки Фривинд колесо R19
Закончил сборку вот и результат.
Подвело низкое крепление переднего крыла нужна переделка, а в остальном всё очень даже не плохо.Проверка продолжается.
Последнее редактирование: