За основу взял раму Сузуки Бандит 250. Лёгкая рама, удобная посадка. Передний Пирели 120/80R17 Задний Митас 150/80R17 Искал мотор от эндуро 400см куб но смог найти только Сузуки Фривинд 650 туристический эндуро После снятия двигателя . Первая примерка. Первая прекидка Должно получится.Нужно делать подрамник.От рулевой колонки вокруг двигателя до оси маятника.Выяснилось что двигатель можно снять,поставить только с низу,по этому подрамник крепится на болтах.Три М8 у рулевой колонки. два М12 у распорной трубы рамы.Чтобы приблизить ведущую звёздочку к оси маятника и отодвинуть достаточно большой двигатель от переднего крыла(крыло упиралось в масляный радиатор) на четверть диаметра вырезал сектор распорной трубы рамы находящийся под осью маятника. В эту трубу вошёл прилив двигателя со сквозным отверстием через которое он крепится к раме.Для усиления разрезанной трубы выше неё приварена труба М18 ,стенки 3мм,а под трубой пластина толщиной 4мм к которой крепится подрамник Это первая точка крепления двигателя.Затем выставив двигатель по горизонтали приварил верхний кронштейн у рулевой колонки к ней он крепится за головку. Третья точка крепления приварена выше ведущей звездочки.Теперь можно подгонять подрамник к нижней передней точке крепления двигателя Подрамник закреплен на болтах М12 к пластине на распорной трубе на временной шпильке М10 к двигателю. Можно стыковать нижнею и верхнею половинки подрамника в средней точке крепления двигателя под цилиндром. Состыковал две половинки подрамника,поставил переднюю вилку поставил подножки установил рычаг переключения передач ,закрепил приборку с оптикой установил масляный радиатор оказалось не хватает места для крыла Нужно удлинить вилку Бандита на 70 мм. Временно поставил переднюю вилку в сборе от Сузуки Фривинд колесо R19 Закончил сборку вот и результат. Проверка в поле. Подвело низкое крепление переднего крыла нужна переделка, а в остальном всё очень даже не плохо.Проверка продолжается.
Интересный проект буду следить, есть желание создать трицикл но пока нет возможности пока пытаюсь днепровский движок перевести на один оковский карб, и электронное зажигание.
Да, когда квадрик собирал прикупил пару карбов на оку за копейки, вот хочу поставить, один настроить легче чем два.
У меня Урал был, с мотором от ЗАЗ. Жрал вполне приемлимо. Сколько точно не скажу, на бортовик не глядел))) давно это было. Но против Урала с 2мя карбами и люлькой(который у меня был еще задавно до первой машины) жрал порядком меньше. Я на этой одиночке как заправился раз, и катался 2 дня до усеру, и сам не верил что еще еду. Все зависит от настройки. Она точная должна быть - и тяга и расход...и нагара минимум будет! ЗЫ Я его с люлькой на свечку ставил. Во я тогда кирпичей отложил первый раз то))))))) На одиночке на козла не то уже было xDDD
Сменил ведущую звезду 15 зубоваю на 14 зубоваю мотор стал работать мягче крутые подьёмы берёт намного легче не глохнет при езде в натяг.