Второй проект:Suzuki"Степной путник"

Тема в разделе "Мотоциклы", создана пользователем Фёдорович, 9 мар 2016.

  1. Фёдорович

    Фёдорович Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    6
    За основу взял раму Сузуки Бандит 250. Лёгкая рама, удобная посадка. DSC00143.JPG
    Передний Пирели 120/80R17
    Задний Митас 150/80R17
    Искал мотор от эндуро 400см куб но смог найти только
    Сузуки Фривинд 650 туристический эндуро
    DSC00147.JPG
    После снятия двигателя . DSC00149.JPG
    Первая примерка. DSC00151.JPG
    Первая прекидка DSC00152.JPG

    Должно получится.Нужно делать подрамник.От рулевой колонки вокруг двигателя до оси маятника.Выяснилось что двигатель можно снять,поставить только с низу,по этому подрамник крепится на болтах.Три М8 у рулевой колонки. DSC00176.JPG
    два М12 у распорной трубы рамы.Чтобы приблизить ведущую звёздочку к оси маятника и отодвинуть достаточно большой двигатель от переднего крыла(крыло упиралось в масляный радиатор) на четверть диаметра вырезал сектор распорной трубы рамы находящийся под осью маятника. В эту трубу вошёл прилив двигателя со сквозным отверстием через которое он крепится к раме.Для усиления разрезанной трубы выше неё приварена труба М18 ,стенки 3мм,а под трубой пластина толщиной 4мм к которой крепится подрамник DSC00182.JPG DSC00181.JPG
    Это первая точка крепления двигателя.Затем выставив двигатель по горизонтали приварил верхний кронштейн у рулевой колонки к ней он крепится за головку. Третья точка крепления приварена выше ведущей звездочки.Теперь можно подгонять подрамник к нижней передней точке крепления двигателя
    DSC00178.JPG
    Подрамник закреплен на болтах М12 к пластине на распорной трубе на временной шпильке М10 к двигателю. Можно стыковать нижнею и верхнею половинки подрамника в средней точке крепления
    двигателя под цилиндром.
    Состыковал две половинки подрамника,поставил переднюю вилку поставил подножки установил рычаг переключения передач ,закрепил приборку с оптикой установил масляный радиатор оказалось не хватает места для крыла Нужно удлинить вилку Бандита на 70 мм.
    Временно поставил переднюю вилку в сборе от Сузуки Фривинд колесо R19 DSC00708.JPG DSC00651.JPG DSC00648.JPG
    Закончил сборку вот и результат.

    DSC00603.JPG DSC00604.JPG Проверка в поле. DSC00712.JPG DSC00713.JPG DSC00714.JPG DSC00715.JPG DSC00716.JPG DSC00717.JPG
    Подвело низкое крепление переднего крыла нужна переделка, а в остальном всё очень даже не плохо.Проверка продолжается.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
    Мартус и Sy4oK нравится это.
  2. Мартус

    Мартус Самодельщик

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    237
    Интересный проект буду следить, есть желание создать трицикл но пока нет возможности пока пытаюсь днепровский движок перевести на один оковский карб, и электронное зажигание.
     
  3. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    614
    Днепровский движок вроде жрет безбожно, поэтому карб меняешь?
     
  4. Мартус

    Мартус Самодельщик

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    237
    Да, когда квадрик собирал прикупил пару карбов на оку за копейки, вот хочу поставить, один настроить легче чем два.
     
  5. Sy4oK

    Sy4oK Механик

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    436
    У меня Урал был, с мотором от ЗАЗ. Жрал вполне приемлимо. Сколько точно не скажу, на бортовик не глядел))) давно это было. Но против Урала с 2мя карбами и люлькой(который у меня был еще задавно до первой машины) жрал порядком меньше. Я на этой одиночке как заправился раз, и катался 2 дня до усеру, и сам не верил что еще еду.
    Все зависит от настройки. Она точная должна быть - и тяга и расход...и нагара минимум будет!

    ЗЫ Я его с люлькой на свечку ставил. Во я тогда кирпичей отложил первый раз то))))))) На одиночке на козла не то уже было xDDD
     
  6. Фёдорович

    Фёдорович Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    6
    DSC00843.JPG
    Установил другое крыло стало отлично
     
    partizan62region, Мартус и Rustam нравится это.
  7. Фёдорович

    Фёдорович Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Сменил ведущую звезду 15 зубоваю на 14 зубоваю мотор стал работать мягче крутые подьёмы берёт намного легче не глохнет при езде в натяг.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2016
    Rustam и Мартус нравится это.

Поделиться этой страницей