Чем отличаются двиг. ОКА 1111 и 11113

отличаются кубатурой у 11113 - 750 кубиков, диаметр поршня больше 82 мм . Получается только головкой отличаются. Все остальные посадочные размеры должны быть одинаковы. У нас РФ не принято глобально что-то в автопроме менять, как выпускали не понятно когда так до сих пор и выпускают, изменив лишь пару деталей.
 
кубатурой это понятно. Я имел виду внешние отличие. Слышал что на одном щуп в коробке у одной как буква Г а на другой колечкой вопрос: на 21111 какой щуп и на 21113 какой?
 
Щуп уж точно у всех одинаков. Справа 11113 слева 1111
1022476040.jpg 6029_1380127782.jpg
 
Внешне не чем не отличаются, по крайней мере посадочные размеры точно. Может не значительные и есть изменения, щуп разной формы, можт гаечка где лищняя, которые не влияют на эксплутационные показатели
 
А ясно, надо у своего двига посмотреть у меня 1111 сделано в СССР:). А вообще кпп отличаются главными парами 4.5 у 1111 и 4.1 у 11113. Пишут, что 1111 КПП лучше.
 
Если на головке написано 11113 а на блоке большими цифрами 1111 то это какой движок. Да и ещо вопрос: На коробке вилка сцепления должна свободно должна ходить или в натяг? а то у меня он считай болтается. ДВС с коробкой со всеми навесными купил недавно.
 
Двигатель странный у тебя, тут два варианта или они блок разбили у ДВС 11113 и заменили его на блок, который нашли в данном случае 1111, или второй вариант они решили объем ДВС увеличить, тогда кпп остается 1111. В любом случае надо запускать и смотреть что да как. А по поводу вилки, болтатья она немного должна, ты попробуй она выжимает сцепление?
 
у меня он ходит свободно от одной стенки до другой. и по по моему ничего не выжимает! вчем может быть причина? Разбирать и смотреть пока времени нет,а надо все равно разобрать и заварить диф.
 
не парься. Будешь дифф заваривать, и заодно сцепу переберешь, выжимной смажешь попутно (либо заменишь, что предпочтительнее и смазать сразу)
 
да нужно смотреть выжимной подшипник, скорее всего дело в нем

8.jpg
 
есть еще отличия в двух жиклерах на карбюраторе, они разных диаметров
 
Здравствуйте! Не стал я открывать новую тему а решил написать на открытую ранее. прежней не исправностью с сцеплением разобрался,решилось она заменой выжимной.А тепер у меня следующая проблема: коленвал не полностю прокручивается т.е кокда крутим за шкив коленвал он делает почти полный оборот и как будто клинит. Картер открывал и смотрел вкладыши не провернуты. двигатель ока.
 
Надо вскрывать смотреть клапана, может клапан упирается в поршень
 
Здравствуйте! Не стал я открывать новую тему а решил написать на открытую ранее. прежней не исправностью с сцеплением разобрался,решилось она заменой выжимной.А тепер у меня следующая проблема: коленвал не полностю прокручивается т.е кокда крутим за шкив коленвал он делает почти полный оборот и как будто клинит. Картер открывал и смотрел вкладыши не провернуты. двигатель ока.
Проверь ремень грм по меткам.Может поршня в клапана упираются.Это для двига 1111,он втыковый.
 
Аха Владимир мы с тобой об одном и том же подумали)))
 
Да надо вскрывать и смотреть что к чему! я тоже думал про клапана.Слышал что двиг от оки любит гнуть клапана.
 
По меткам не удалось поставить шкиф т.как коленвал не проворачивалься. Вот я разобрал движок и там полная Ж...-а окозалос! на головке и на поршнях нагара по 5 мм наверно,клапана не закрывались. поршня нормальные, пальцы не рашатанные,шатунным вкладышам п-ец под замену,коленвал целый это радует. Попробывал я притереть клапана но нет и седла надо пройтись шарагой и потом само собой отрегулировать клапана. Двиг 1111 окозался почти убитом состоянии ну ценник соответствующий за все скоробкой и снавесными 3 т.р. плюс панель приборов,радиатор задние фонари,бачки бампера рулевой кардан замком зажигания.
 
Назад
Сверху