1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Чем отличаются двиг. ОКА 1111 и 11113

Тема в разделе "Квадроциклы", создана пользователем Александр76, 8 дек 2015.

  1. Александр76

    Александр76 Самодельщик

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    52
    Скажите пожалуйста чем внешне отличаются двигатели ока 1111 от 11113
     
  2. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
    отличаются кубатурой у 11113 - 750 кубиков, диаметр поршня больше 82 мм . Получается только головкой отличаются. Все остальные посадочные размеры должны быть одинаковы. У нас РФ не принято глобально что-то в автопроме менять, как выпускали не понятно когда так до сих пор и выпускают, изменив лишь пару деталей.
     
  3. Александр76

    Александр76 Самодельщик

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    52
    кубатурой это понятно. Я имел виду внешние отличие. Слышал что на одном щуп в коробке у одной как буква Г а на другой колечкой вопрос: на 21111 какой щуп и на 21113 какой?
     
  4. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
    Щуп уж точно у всех одинаков. Справа 11113 слева 1111
    1022476040.jpg 6029_1380127782.jpg
     
  5. Эдуард

    Эдуард Модератор Команда форума

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    9
    Внешне не чем не отличаются, по крайней мере посадочные размеры точно. Может не значительные и есть изменения, щуп разной формы, можт гаечка где лищняя, которые не влияют на эксплутационные показатели
     
  6. Александр76

    Александр76 Самодельщик

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    52
    Рустам я имел виду щуп на кробке
     
  7. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
    А ясно, надо у своего двига посмотреть у меня 1111 сделано в СССР:). А вообще кпп отличаются главными парами 4.5 у 1111 и 4.1 у 11113. Пишут, что 1111 КПП лучше.
     
  8. Александр76

    Александр76 Самодельщик

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    52
    Если на головке написано 11113 а на блоке большими цифрами 1111 то это какой движок. Да и ещо вопрос: На коробке вилка сцепления должна свободно должна ходить или в натяг? а то у меня он считай болтается. ДВС с коробкой со всеми навесными купил недавно.
     
  9. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
    Двигатель странный у тебя, тут два варианта или они блок разбили у ДВС 11113 и заменили его на блок, который нашли в данном случае 1111, или второй вариант они решили объем ДВС увеличить, тогда кпп остается 1111. В любом случае надо запускать и смотреть что да как. А по поводу вилки, болтатья она немного должна, ты попробуй она выжимает сцепление?
     
  10. Александр76

    Александр76 Самодельщик

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    52
    у меня он ходит свободно от одной стенки до другой. и по по моему ничего не выжимает! вчем может быть причина? Разбирать и смотреть пока времени нет,а надо все равно разобрать и заварить диф.
     
  11. Sy4oK

    Sy4oK Механик

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    436
    не парься. Будешь дифф заваривать, и заодно сцепу переберешь, выжимной смажешь попутно (либо заменишь, что предпочтительнее и смазать сразу)
     
  12. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
    да нужно смотреть выжимной подшипник, скорее всего дело в нем

    8.jpg
     
  13. alex1158

    alex1158 Самодельщик

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    34
    есть еще отличия в двух жиклерах на карбюраторе, они разных диаметров
     
  14. Александр76

    Александр76 Самодельщик

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    52
    Здравствуйте! Не стал я открывать новую тему а решил написать на открытую ранее. прежней не исправностью с сцеплением разобрался,решилось она заменой выжимной.А тепер у меня следующая проблема: коленвал не полностю прокручивается т.е кокда крутим за шкив коленвал он делает почти полный оборот и как будто клинит. Картер открывал и смотрел вкладыши не провернуты. двигатель ока.
     
  15. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
    Надо вскрывать смотреть клапана, может клапан упирается в поршень
     
  16. Владимир34

    Владимир34 Самодельщик

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    297
    Проверь ремень грм по меткам.Может поршня в клапана упираются.Это для двига 1111,он втыковый.
     
  17. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
    Аха Владимир мы с тобой об одном и том же подумали)))
     
  18. Александр76

    Александр76 Самодельщик

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    52
    Да надо вскрывать и смотреть что к чему! я тоже думал про клапана.Слышал что двиг от оки любит гнуть клапана.
     
  19. Drifter

    Drifter Самодельщик

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    62
    1111 клапана гнет, а 11113 нет)
     
  20. Александр76

    Александр76 Самодельщик

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    52
    По меткам не удалось поставить шкиф т.как коленвал не проворачивалься. Вот я разобрал движок и там полная Ж...-а окозалос! на головке и на поршнях нагара по 5 мм наверно,клапана не закрывались. поршня нормальные, пальцы не рашатанные,шатунным вкладышам п-ец под замену,коленвал целый это радует. Попробывал я притереть клапана но нет и седла надо пройтись шарагой и потом само собой отрегулировать клапана. Двиг 1111 окозался почти убитом состоянии ну ценник соответствующий за все скоробкой и снавесными 3 т.р. плюс панель приборов,радиатор задние фонари,бачки бампера рулевой кардан замком зажигания.