Александр76
Самодельщик
Главное забыл клапана упирались в поршень Вы были правы. Были следы клапанов на поршне.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
в принципе у двигателя одно отличие - объем. Головки одинаковыеНу есть у меня ещо вопрос:чем отличается головка от 1111 с 11113? и они совместимы с блоками? а то у меня на блоке 1111 а на головке 11113. И ещо прокладку ГБЦ еле нашол у себя в районе,у всех на 82 мм хотя говорят подходит на 76 и с 82 мм но я хотел именно76 го!Хотел один вопрос задать получилось...
встанет, никуда не денется, это ж еще разработки СССР. Унификация все делаДобрый вечер уважаемые! У меня такой вопрос. Встает ли ГП от коробки 1111 в коробку1113.так как на коробке от 1111 разбило гнездо втулки стартера и поэтому хотелось бы поставить в коробку 1113. Знаю что с этой ГП от 1111 скорость чуть понизится с этой парой если она туда встает.
Сдай всё это гавно в чермете,и строй квадр хотя бы с двс девятки.Добрый вечер уважаемые! У меня такой вопрос. Встает ли ГП от коробки 1111 в коробку1113.так как на коробке от 1111 разбило гнездо втулки стартера и поэтому хотелось бы поставить в коробку 1113. Знаю что с этой ГП от 1111 скорость чуть понизится с этой парой если она туда встает.
Чета окамотор уже и за мотор не считают!тогда если уж строить так строить,мотор от иномарки кубов 650-1000 на автомате. А ваша девятина прошлый век,единственный плюс 5 передача,да и не всем она нужна.Сдай всё это гавно в чермете,и строй квадр хотя бы с двс девятки.
Девятина да,прошлый век.Но надёжный как кирпич.Чета окамотор уже и за мотор не считают!тогда если уж строить так строить,мотор от иномарки кубов 650-1000 на автомате. А ваша девятина прошлый век,единственный плюс 5 передача,да и не всем она нужна.
Ну хорошо,чем плох мотор ока?Девятина да,прошлый век.Но надёжный как кирпич.
Ну а Ока так это вабще позапрошлый век.
Да,я вот тоже не понимаю? кричат,гавно,гавно! а что конкретно то не устраивает? Был у меня обрыв ГРМ,открутился болтик крепления кожуха,упал под шкив.вылечил фиксацией резбовых.ВСЁ, никакихпроблем!У меня тоже ОКА тоже все норм. Чем проще механизм, тем выше его надежность. Главное настроить.
У меня был косяк,что дал чуть больше оборотов,и полилось масло в сапун крышки грм.Ну хорошо,чем плох мотор ока?
Есть опыт эксплуатации? или говорят!?
Не имею нечего против 09,кроме его веса и габаритов.
Два года ездию на окамоторе и вполне доволен,не подводил не разу.
Блин, я косяк со втулкой устранил установкой самодельной втулки из бронзы. За три года с ней ничего не случилось. А так по двигателю косяк один, если очень сильно задрать морду, градусов так на 60, заливает свечи на малых оборотах. Но это скорее косяк из-за устройства карбюратора и он решаем.
Да,это из за устройства карба,на машине тоже самое при повороте.Блин, я косяк со втулкой устранил установкой самодельной втулки из бронзы. За три года с ней ничего не случилось. А так по двигателю косяк один, если очень сильно задрать морду, градусов так на 60, заливает свечи на малых оборотах. Но это скорее косяк из-за устройства карбюратора и он решаем.
мне лень чет его ставить. Сразу не стал, а потом уже и привык и стал учитывать эту особенность. Да и есть другие, более важные, моменты, которые нужно переделатьДа,это из за устройства карба,на машине тоже самое при повороте.
Я поставил от 08.
На 08 с приводом газа проще,да и курок легче.на разборке надыбал weber.мне лень чет его ставить. Сразу не стал, а потом уже и привык и стал учитывать эту особенность. Да и есть другие, более важные, моменты, которые нужно переделать