Чем отличаются двиг. ОКА 1111 и 11113

Главное забыл клапана упирались в поршень Вы были правы. Были следы клапанов на поршне.
 
Ну вот отремонтируешь будет как новенький
 
Ну есть у меня ещо вопрос:чем отличается головка от 1111 с 11113? и они совместимы с блоками? а то у меня на блоке 1111 а на головке 11113. И ещо прокладку ГБЦ еле нашол у себя в районе,у всех на 82 мм хотя говорят подходит на 76 и с 82 мм но я хотел именно76 го!Хотел один вопрос задать получилось...
 
Ну есть у меня ещо вопрос:чем отличается головка от 1111 с 11113? и они совместимы с блоками? а то у меня на блоке 1111 а на головке 11113. И ещо прокладку ГБЦ еле нашол у себя в районе,у всех на 82 мм хотя говорят подходит на 76 и с 82 мм но я хотел именно76 го!Хотел один вопрос задать получилось...
в принципе у двигателя одно отличие - объем. Головки одинаковые
 
1-размер впускных ходов.
2-диаметр впускных клапанов(1111-35мм а 11113-37мм)
Капиталил двигатель 1111 поршня родные 76, из-за износа постели распредвала пришлось установить голову 13. Но при этом замена впускных клапанов на 08 - 1200куб. Там как раз стоят 35 мм.
 
А если есть фрезер у вас то на 76 поршне делаете выборку под клапана и вопрос с обрывом ремня решен. Мне так сделали. Специально проверял при поднятых поршнях в вмт крутил распредвал, все ок. Блок может вполне отличатся по толщине. Мне моторист побоялся растачивать гильзы из-за риска раздутия , так как стенка стала бы очень тонкой. Поэтому пришлось гильзовать под номинал 76.
 
Добрый вечер уважаемые! У меня такой вопрос. Встает ли ГП от коробки 1111 в коробку1113.так как на коробке от 1111 разбило гнездо втулки стартера и поэтому хотелось бы поставить в коробку 1113. Знаю что с этой ГП от 1111 скорость чуть понизится с этой парой если она туда встает.
 
Добрый вечер уважаемые! У меня такой вопрос. Встает ли ГП от коробки 1111 в коробку1113.так как на коробке от 1111 разбило гнездо втулки стартера и поэтому хотелось бы поставить в коробку 1113. Знаю что с этой ГП от 1111 скорость чуть понизится с этой парой если она туда встает.
встанет, никуда не денется, это ж еще разработки СССР. Унификация все дела:D
 
Добрый вечер уважаемые! У меня такой вопрос. Встает ли ГП от коробки 1111 в коробку1113.так как на коробке от 1111 разбило гнездо втулки стартера и поэтому хотелось бы поставить в коробку 1113. Знаю что с этой ГП от 1111 скорость чуть понизится с этой парой если она туда встает.
Сдай всё это гавно в чермете,и строй квадр хотя бы с двс девятки.
 
Зачем в чермет, из двигателя оки можно сделать следующие вещи:
- компрессор, выкрутить свечи , вкрутить клапана подключить электродвигатель;
- обогрев гаража, включив в место радиатора трубные регистры с тасолом;
Все в хозяйстве пригодиться :)
 
Сдай всё это гавно в чермете,и строй квадр хотя бы с двс девятки.
Чета окамотор уже и за мотор не считают!тогда если уж строить так строить,мотор от иномарки кубов 650-1000 на автомате. А ваша девятина прошлый век,единственный плюс 5 передача,да и не всем она нужна.
 
Последнее редактирование:
Чета окамотор уже и за мотор не считают!тогда если уж строить так строить,мотор от иномарки кубов 650-1000 на автомате. А ваша девятина прошлый век,единственный плюс 5 передача,да и не всем она нужна.
Девятина да,прошлый век.Но надёжный как кирпич.
Ну а Ока так это вабще позапрошлый век.
 
Девятина да,прошлый век.Но надёжный как кирпич.
Ну а Ока так это вабще позапрошлый век.
Ну хорошо,чем плох мотор ока?
Есть опыт эксплуатации? или говорят!?
Не имею нечего против 09,кроме его веса и габаритов.
Два года ездию на окамоторе и вполне доволен,не подводил не разу.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже ОКА тоже все норм. Чем проще механизм, тем выше его надежность. Главное настроить.
 
У меня тоже ОКА тоже все норм. Чем проще механизм, тем выше его надежность. Главное настроить.
Да,я вот тоже не понимаю? кричат,гавно,гавно! а что конкретно то не устраивает? Был у меня обрыв ГРМ,открутился болтик крепления кожуха,упал под шкив.вылечил фиксацией резбовых.ВСЁ, никакихпроблем!
 
Ну хорошо,чем плох мотор ока?
Есть опыт эксплуатации? или говорят!?
Не имею нечего против 09,кроме его веса и габаритов.
Два года ездию на окамоторе и вполне доволен,не подводил не разу.
У меня был косяк,что дал чуть больше оборотов,и полилось масло в сапун крышки грм.
Передняя втулка стартера...Поменять,нужно коробку дёргать.А если прошляпил этот момент,то и раздолбает посадочное под эту втулку...
И очень много тех,кто ставил на квадр Ока мотор и потом меняли на 09.И Чё та ещё никто об этом не пожалел.
 
Блин, я косяк со втулкой устранил установкой самодельной втулки из бронзы. За три года с ней ничего не случилось. А так по двигателю косяк один, если очень сильно задрать морду, градусов так на 60, заливает свечи на малых оборотах. Но это скорее косяк из-за устройства карбюратора и он решаем.
 
Блин, я косяк со втулкой устранил установкой самодельной втулки из бронзы. За три года с ней ничего не случилось. А так по двигателю косяк один, если очень сильно задрать морду, градусов так на 60, заливает свечи на малых оборотах. Но это скорее косяк из-за устройства карбюратора и он решаем.

Блин, я косяк со втулкой устранил установкой самодельной втулки из бронзы. За три года с ней ничего не случилось. А так по двигателю косяк один, если очень сильно задрать морду, градусов так на 60, заливает свечи на малых оборотах. Но это скорее косяк из-за устройства карбюратора и он решаем.
Да,это из за устройства карба,на машине тоже самое при повороте.
Я поставил от 08.
 
Последнее редактирование:
Да,это из за устройства карба,на машине тоже самое при повороте.
Я поставил от 08.
мне лень чет его ставить. Сразу не стал, а потом уже и привык и стал учитывать эту особенность. Да и есть другие, более важные, моменты, которые нужно переделать
 
мне лень чет его ставить. Сразу не стал, а потом уже и привык и стал учитывать эту особенность. Да и есть другие, более важные, моменты, которые нужно переделать
На 08 с приводом газа проще,да и курок легче.на разборке надыбал weber.
 
Назад
Сверху