Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И так, после повторного показа катера инспектору ГИМС, опять возникли замечания. Этот стационарный двигатель , окончательно вынудил меня вытащить его из катера. И заменить на подвесной мотор. Столько работы было проделано. Ну да ладно продолжаем строительство. Зато теперь катер стал легче примерно на 400-500 кг, проход в каюту теперь ничего не мешает. С подвесным мотором будет заметно тише, в общем одни плюсы, не знаю почему я на начальном этапе не остановился на подвесном моторе.
Вчера разобрал, сегодня хорошо поработали и сварили выносной транец для подвесного мотора. Материал плита 10 мм, уголок 50х50х5, площадка труба 1/2 дюйма.
Сегодня провел обкатку подвесного мотора
Параметры такие:
Режим 3000 об/мин скорость 15-16 км/ч
Режим 4000 об/мин скорость 20-22 км/ч
Режим 5000 об/мин скорость 26-28 км/ч
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.