Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил дистанционный трос управления на машинку газ-реверса, теперь вот думаю как его соединить с гидравлическим дивертором, который переключает поток на гидромоторе.
Сделал несколько дельных вещей для катера из нержавеющей стали
это крепление для ремня который будет фиксировать спасательный круг. Ремень использовать буду ВАЗ 21213-3105010
Второй день испытаний
Добавил масла в гидробак, сразу скорость возрасла. Гидронасос нормально работать начал, но не полностью раскрылся на 40% от ручки газа, надо делать больше бак
Система натяжения пенькового каната готова, теперь нужно канат пропитать в антисептике , думаю Пинотекс База попробовать, когда покрывал фанеру заметил хорошую проникающую способность, прям как керосин. Фанера хорошо впиталась. Думаю для каната тоже пойдет.
Попробуем натянуть канат в качестве привальника, посмотрим что получиться.
Делаем новый маслянный бак , побольше размером. прошлый был объемом примерно 25 литров, этот на 60 литров. Вес пустого масло бака получился 20 кг.
Концепция масло бака изменилась, теперь вместо одного фильтра там два установлены, в нижней части змеевик для нагрева масла (именно нагрев, так как на практике показало что масло выше 30 градусов не нагревается, а для нормальной работы нужно 50 градусов номинал).
Сделал масляный бак. Добавил визуальный контроль уровня, визуальный контроль температуры (все в одном приборе черный в правой стороне, удобная вещь), заливная горловина от Газель, немного доработал в середине крышки отверстия сделал, чтобы не было эффекта вакуума. В общем получился дыхательный клапан. Еще установил на бак предохранительный клапан с манометром, потом вынесу манометр на приборную панель. С торцевой стенки установлен кран реверса, осталось только трос накинуть от машинки газ-реверса. Очень хорошо получилось, в прошлый раз я на стенку катера все это хозяйство разместил, а теперь все на баке крепиться. У бака теперь съемная крышка, которая позволяет заменить два установленных фильтра. Для увеличения пропускной способности, сделал там два фильтра. В нижней части змеевик , этот змеевик буду подключать к масляному контуру двигателя, у двигателя радиатор масла стоял, теперь в место него змеевик, будет нагревать масло в гидробаке. Нужно набрать рабочую температуру масла в гидросистеме +50 С.
Делаю привальник, изначально в проекте был привальный брус из сосны, но согнуть не удалось. Парил, в воде мочил, после гиба и высыхания трескается в основном на сучках. Трудно найти брус без сучков. Поэтому решил применить пиньковый(или джутовый) канат, диаметром 50 мм . Канат в прошлом году предварительно пропитал базовой пропиткой.
Самодельный якорный роульс для якоря Брюса 15 кг сделал из двух нержавеющих пластин толщиной 3 мм и роликов из капролона. Опорный кронштейн у меня уже был изготовлен с корпусом катера.
Чертеж пластины, роликов и осей приложил.
Делаю вытяжную вентиляцию для моторного отсека, будет вытягивать во-первых запах гари, который возможно появляется при попадании масла на корпус двигателя при нагреве, даже в супер новом дорогом двигатель есть вероятность попадания смазочных материалов на поверхность нагрева, которая приводит к образованию запаха, тронул корпус масляной перчаткой, пролил масло и прочее. Во-вторых выхлопные газы которые проходят через прокладку или головку, они не значительны, даже не видны не вооруженном взглядом, но все же присутствуют. В-третьих излишнее тепло выделяемое двигателем тоже будет уходить наружу. Так что вентиляция моторного отсека очень необходимая вещь, при любом раскладе.
В качестве вентилятора буду использовать бытовой вентилятор диаметром 100 мм напряжением 220В с двумя регулировками скорости, выбираю самую маленькую, соответственно с меньшим уровнем шума.
Взял три решетки, прикинул к катеру. Вроде коричневая норм смотреться, жаль не нашел круглую, на али конечно есть всякие. Но думаю коричневая то что нужно.
Устанавливаю термостат отключения вентилятора при снижении температуры.
Вот думаю как прикрепить его на коллектор. Если стяжками зафиксировать, то наверно со временем ослабнет скатиться и прочее. Можно конечно на холодную сварку, но тоже думаю не надежно. Есть еще вариант на контактную сварку, но нет оборудования, если самому что-то простенькое из конденсатора собрать.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.