Доработка заднего моста ВАЗ

а мне работа не дает доехать до гаража.так по мелочи собираем запчасти да изучаем чертежи и т.д.
 
Рустам вопрос!Как связывал мост с коробкой передач?Можно поподробней
 
отрезали от кардана ответный фланец и к нему приварили наружный шарнир от привода передних колес 2108. Далее все как на приводе колес.
IMG_0400.JPG IMG_0401.JPG IMG_0402.JPG
 
Последнее редактирование:
Сергей, разницы ни какой нет что от ОКИ, что от восьмерки, из того что есть надо делать.
 
вот что можно еще сделать.можно поставить раздатки с повышающим передаточным числом и отключаемый передний мост.ссылка на такой квадр
 
отрезали от кардана ответный фланец и к нему приварили наружный шарнир от привода передних колес 2108. Далее все как на приводе колес. Рустам привет! а как центровал? Не подскажещь какая у тебя получилась ширина редуктора! Думаю заморочиться с нивскими
 
Привет ширина редуктора получается 174 а вместе со шрусами примерно 320.Можно и нивские редуктор но ширина получается очень большая либо придется переделывать под короткий шрус
 
Последнее редактирование:
а как центровал?
Если ты про центровку приводов то центровали с помощью уголка 20х20 и двух струбцын.
Можно купить вот такую вещь:
559f4edbec7a599208a42868cb737819.jpg
Ну или сделать что то подобное, нашел в интернете, человек с Новосибирска продает за 1500 руб. ,вроде конструкция не сложная.
post-10616-0-02423200-1386338102.jpg post-10616-0-02423200-1386338102.jpg post-10616-0-38631600-1386338119.jpg post-10616-0-46367300-1386338210.jpg post-10616-0-86170300-1386338084_thumb.jpg post-10616-0-95316500-1386338232.jpg

Сами фланцы к шрусам центровали на глаз :), так сказать с конструктивным подходом.
 
Последнее редактирование:
да большая разница получается . нивовский редуктор 324 мм твой 174 разница 150 мм но впринципе не критично.А что ты имел в ввиду про короткий шрус. их и так обрезать придеться.
 
Можно выточить фланец кардана ВАЗ с внутренним отверстием под шток ШРУСа ОКИ (с минимальным допуском) это будет центровочное отверстие, так проще ловить соосность. ШРУС скомпенсирует всякие углы.
У кого есть размеры фланца для редуктора
141077903.jpg
скиньте я сделаю чертеж, а то мой уже обвязан снимать не хочу.
 

Вложения

  • Фланец кардана ВАЗ.pdf
    23.9 KB · Просмотры: 608
Последнее редактирование:
Привет!можно ничего не точить,а найти кардан со шрусами от ваза или от нивы.а шлици на валу нарезать самому
 
Сергей, ты про Шарнир промежуточного вала карданного 21213?Он наверно не сядет на редуктор от классики, переходной фланец нужно будет выточить. Кто бы размерами посадочными поделился. я бы попробовал прочертил это дело.
У нас б/у запчасти от 2101-09 доступнее чем от нивы.
 
нет на ниве есть шрусовые карданы вместо крестовин.цена такого кардана в среднем 3000 т р. короткий передний на 21213 еще дешевле
 
Рустам, а почему использовались самодельные рычаги подвески, а не нивские например ? Из-за длины хода ?
Хотел посоветоваться - если соберусь ставить передние редуктора НИВА, ступицы соответственно тоже нива, то может и рычаги нива взять ??
 
Я вообще сторонник применять стандартные детали и узлы, но в данном случае дешевле было сделать самодельные чем искать от нивы. Ступицы да лучше нивские опять же если есть, рычаги тоже можно приспособить. Я вот сделал все от 2108 из-за доступности деталей.
 
А зачем тогда что то мастерить?проще купить ниву и гонять на ней.Рычаги редуктор вал база получиться практически как у нивы да и весить такой квадр быдет намного больше.Если ставить редуктор нивы то надо будет переделывать одну сторону редуктора из-за его ширины,чем меньше вал со шрусами тем больше угол
 
Назад
Сверху