1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Доработка заднего моста ВАЗ

Тема в разделе "Квадроцикл из ОКИ", создана пользователем Rustam, 1 сен 2014.

  1. Sy4oK

    Sy4oK Механик

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    436
    У квадра свои прелести. Нива у меня была, хватит, спасибо )) Я про рычаги спрашивал из-за простоты. Мне нарезать, сварить не лень.. Просто потом трубки точить под салентблоки для рычагов, и по финансам выйдет шило-мыло.
    Зы. С токарями у нас грустно в городе.... Они есть, но либо рукожопые, либо дорогие
    Зы Спасибо за разьяснение с пер редуктором нивы, понял.
     
  2. YURIY

    YURIY Самодельщик

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    60
    Sy4oк по поводу трубок для салейнтблоков хорошо подходит безшовка d 32. у нас она 126 р за метр нарезал и все готово.
     
    Sy4oK нравится это.
  3. diego163

    diego163 Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Доброго времени суток! Парни, если кто то знает, подскажите о совместимости шлицевой части ШРУСов ВАЗ2108 Оки и Нивы. Конкретнее, подойдут ли в коробку Оки внутренние гранаты от восьмерки и различаются ли шлицы на валу привода нивы от оных на восьмерке?Просто нет возможности всё это железо покрутить в руках, а так бы уже конкретно запасался бы.
     
  4. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
    ШРУС 2108 в ОКУ не подойдет, я пробовал. Но на форумах писали, что на старые модели ОКА вроде восьмерочные шрусы стоят. Еще один интересный момент, в один из шрусов от ОКИ подошел привод 2108, во второй не лезит.
     
    Sy4oK нравится это.
  5. diego163

    diego163 Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Спасибо за информацию. Да я читал что на первых окушках шли ШРУСы 2108, но у меня 11113 двиг, по этому видимо не судьба... у нас на оку найти что-то целая проблема, как впрочем и на ниву.
     
  6. Sy4oK

    Sy4oK Механик

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    436
    ЕСли ничего не путаю, то у Оки было 3 вида коробок ... Возможно у них и разные шлицевые... Чем черт не шутит, Россия все тааки )
     
  7. diego163

    diego163 Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    3
    спасибо, это уже зацепка, сейчас мудрю с отключением переднего моста,и капиталкой двигуна, после заморочусь поиском и примеркой ШРУСов. Было бы привосходно, если бы хотя бы привода 2108 подошли в гранаты Оки.
     
  8. Михаил_КУ

    Михаил_КУ Самодельщик

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    33
    Добрый день. Есть фото, где изображен редуктор с уже закрепленной пластиной, с сальником?
     
  9. Михаил_КУ

    Михаил_КУ Самодельщик

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    33
    То есть, я правильно понял, вырезаем пластину, Потом сгибаем ее в ушах, потом ее надо как то согнуть по форме редуктора?
     
  10. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
    Нет пластины ровные должны быть, как на чертеже. Редуктор с чулка высовываем , чулок укорачиваем и привариваем пластины с двух сторон. Не забудьте все от центровать и поймать соосность.
    Фото-0224.jpg Фото-0225.jpg
     
  11. Михаил_КУ

    Михаил_КУ Самодельщик

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    33
    Спасибо.Фото пластины с отверстием под сальник нету случаем? Втулку дистанционную вставлять между чем?
     
  12. Михаил_КУ

    Михаил_КУ Самодельщик

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    33
    и обрезанного редуктора? Спасибо
     
  13. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
  14. Михаил_КУ

    Михаил_КУ Самодельщик

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    33
    под какой сальник отверстие надо делать? Так и должно быть, чтобы это отверстие было не симметрично вертикальной оси пластины?
     
  15. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
    Под сальник шруса 2108. Да так и должно быть, чтобы ось вала при установки шрус совпала с осью пластины.
     
  16. Михаил_КУ

    Михаил_КУ Самодельщик

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    33
    Просто во втором посте этой темы видно на приложенном фото, что отверстие смещено от центра пересечения осей пластины. Как его размечать? Отверстие фрезеруется на всю толщину пластины?(Как на фото)
     
  17. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
    Сейчас только увидел что в чертеже пластины отверстия нет, исправлю. У меня есть вариант с отверстием. Да фрезеровать полностью насквозь.
    Исправил
    Надо учитывать что размер 32 мм ориентировочный , я мерил по своему редуктору. Также размер диаметра 57 мм под сальник
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2015
  18. Михаил_КУ

    Михаил_КУ Самодельщик

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    33
    Спасибо)). Крепежные отверстия к раме, наверно, лучше по месту намечать, к раме прикинув? Хотя может не удобно быть....Все таки, думаю, лучше сперва сделать отверстия в пластине, болтом закрепить ухо, приложить все к раме, наметить места креплений ушей, их открутить и приварить...
     
  19. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1.239
    Сначала сварить (собрать) полностью редуктор затем прикрутить ушки и совместно с обвязкой к КПП, закрепить и прихватить ушки.
     
  20. Михаил_КУ

    Михаил_КУ Самодельщик

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    33
    При таком исполнении получается редуктор безразборный?