Доработка заднего моста ВАЗ

Здравствуйте , Юрий! Просто применив ШРУС от Нивы пришлось бы искать ступицы нивские, а у нас на разборе только класику да 2108-09 найти можно. От нивы это уже другая цена будет. Но соглашусь, что проще от 2121. Еще потому что не хотел отступать от конструкции автора, хотел собрать, а потом уже думать над вторым, что можно упростить, что изменить. Пока я записываю, какие узлы бы поменял.
 
я тоже с товарищем собираю точно такой же квадрик и мы планируем использовать 08 ступицы но мосты переделать под гранату 2121 просто придется стыковать привод нива-08 хотя слышал что внутренние шлицы гранат одинаковые. Рустам скажите уши рычагов в которые запрессовываются сайлентблоки вы точили или подобрали трубу .У нас проблема с такой трубой. ищу токаря.какой внутренний диаметр у этих ушей.
 
Если Вы про втулку в которую сайлентблоки запрессованы то чертеж здесь http://sam-sobral.ru/threads/rama-kvadrocikla-iz-oki.1/ во вложении (ДКЛЦ 010.01.00.011 - Втулка). Токарь точил из кругляка , трубы мы тоже не нашли.
Выкладывайте тоже свои фото, хоть конструкция квадроцикла одинаковая, но почему то получается у каждого уникальный квадроцикл.
 
я все таки нашел трубу. токарь озвучил 1500 за 24 шт.а труба 126 р. за метр.за фланцы по 1200 за штуку под нивовскую гранату.а у вас цены как?да кстати со мной можно на ты.
 
Цена на втулки хорошая, я делал дороже (одна втулка 100 руб.). Не понял про какие фланцы ты пишешь, если про пластины которые к корпусу крышки редуктора привариваются, то 4 пластины вырезанные на плазме ЧПУ мне обошлись в 1500 руб, отдельно фрезеровка под сальник - 1000 руб. (за 4 отверстия). Примерно так. Я думаю цены существенно не отличаются, просто надо походить поискать. Я фрезеровщика только на 3 раз нашел, остальные цену загибали. А не проще будет редуктора от нивы поставить? Ни чего дорабатывать не надо, единственное это ширина измениться, но ее можно расширить в местах редукторов, т.е. если сверху на раму смотреть то песочные часы напоминать будут. И ступицы тоже от нивские, не нужно будет впереди резать.

Я вот обдумываю такой вариант на следующий квадроцикл, еще хочу попробовать раздатку поставить, убрать КПП в место него установить вариатор Сафари на двигатель ОКА (но там наверно проблемы с установкой будут, может другой движок применить) , сделать блок реверса из редуктора заднего моста классики. В общем идей много появляется пока делаю первый квадр.
 
да именно их я и имел ввиду . мосты от нивы отпали из-за цены и наличия двух классических мостов в гараже. да и ступки по 3р за штуку а 08 по 500р. хочется ведь максимум дешевле.а иначе проще готовый купить.
 
Согласен, у меня есть еще одна идея, но пока я точно не знаю можно ли реализовать так. В качестве передней ступицы квадра применить поворотный кулак от классики предварительно доработав его, т.е. вырезать шток и выточить отверстие под подшипник ступицы и ступицу колеса 2108. Получается из двух ступиц 2101 и 2108, мы собираем одну. Зачем это нужно, хочу отказаться от сварки кронштейна на поворотном кулаке восьмерки. Но точить тоже не вариант (смотря какой токарь и станок).
Еще один момент, чтобы не обрезать балку моста , думаю крышку полностью сварную самодельную сделать, т.к. редуктор без балки дешевле продают.
 
Рустам у меня их 4 штуки давай я тебе пару пришлю. Я на сервис заехал там 2 шт стояли я их поменял на металлолом . А по поводу копеечных ступиц конечно затея сложная я бы наверное не отчаялся.скажи как ты центровал пластины когда приваривал их к балке .я голову уже сломал вплоть до самодельного моста.
 
Для этого выточил две втулки высотой 12 мм , внешний диаметр под диаметр сальника в пластине, внутренний диаметр под диаметр вала гранаты. На пластинах просверлены 4 отверстия под крепежные болты М12.

И так вставляем в пластины втулки, затем к балке крепим болтами редуктор , вставляем гранаты ловим соосность. Далее четырьмя шпильками стягиваем пластины, оставляем зазор между пластиной и балкой (1-3 мм). Что бы легче было ловить параллельность пластин. Прихватываем в нескольких местах, затем все высовываем кроме шпилек, обвариваем, только потом снимаем шпильки. Примерно так.
 
Последнее редактирование:
На ведомой шестерне редуктора обычно выбито кол-во зубьев шестерней по которым можно определить передаточное число, но в общем случае ВАЗ 2101 (4.3), ВАЗ 2103 (4.1), ВАЗ 2106 (3.9).
 
Возник вопрос!Один из редукторов будет работать в обратную сторону.Как это может повлиять на работу редуктора?
 
Один из редукторов будет работать в обратную сторону.
Надо поставить редуктора как они должны стоять и попробовать вращать карданы так как вращаются шрусы на двигателе. У нас первый раз были не правильно поставлены редуктора (один из них развернули) пробовали вращать оказалось не правильно. Потом развернули этот редуктор как он стоит на обычной машине , и теперь вроде нормально. Т.е. редуктора не перевернуты, хотя надо еще раз проверить, а то получиться так что каждый вращает в сою сторону.
 
добрый вечер Рустам. как прогресс. что новенького сделал.
 
Добрый вечер, Юрий. Все редуктора связаны с ступицами, связали задний редуктор с двигателем ОКА, на передний не хватило привода, завтра по фоткаю и позвоню на разбор возьму еще один привод. Сейчас готовим пробный пуск , примитивную электрику накинем чтобы проверить работу двигателя и остальных узлов. Также читаю про работу с эпоксидной смолой, для этого наверно сделаю отдельную тему, т.к. там вопросов много будет.
 
МЫ запустили движок на столе сразу как привезли с проводкой там не сильно сложно.жду фотки а лучше даже видео первого пуска.
 
А мы не запускали понадеялись что целый. Теперь вот гадаем на кофейной гуще запуститься сразу или нужно будет шаманить. Да видео будет обязательно, сделал софтбоксы (для освещения при видеосъемке), так что теперь будет как в кино.
 
Назад
Сверху