Квадрик из Оки 4*4

А в том виде какой квадр щас,это сырец.
И да,ступицы девятошные)
Приветствую вас.Вы же хотели с 09 инж дв замутить.Я думаю начать сначала с новой рамы с новой подвеской ( кстати второй вариант подвески на мой взгляд лучше он не зависимый от другой стороны а это хорошо, будет проглатывать неровности)учитывая все плюсы и минусы первой версии.На счет сырца я бы все ровно подумал бы над этим ,у меня категорически нету времени (работаю на двух работах)начинать с нуля и очень большой минус я не умею варить сваркой хотя она есть и с проволкой варить автомат и с электродом инвенторный и руки растут с правельных мест,и голова работает.
 
Мое мнение стыкуя двс оки и кпп днепра раздаткуи в итоге самое слабое место это кпп которое не расчитано на такие нагрузки.
Крутящий мемент у мототикла Днепр 45 Нм, у двигателя ОКА 44 Нм, так что все норм будет.
Вижу хороший плюс в том что переключением можно тросовое организовать.
Я бы вообще сделал гидравлическую трансмиссию) на ДВС поставил гидромотор 310.112 , а на редуктора аксиально-поршневые гидромоторы 310.56.
 
Кпп днепра выдержит.Рессорная подвеска по сути тоже независимая.Её плюс в том,что нету сопливых аммортизаторов.Который может пробить,потечь.Минус,менее энергоёмкая подвеска.
С Девяточного двс хочу квадр.Но сперва надо этому ума дать.
Я в Волгоградской области базируюсь,До Чебоксар ой как далеко.
 
Мое мнение стыкуя двс оки и кпп днепра раздаткуи в итоге самое слабое место это кпп которое не расчитано на такие нагрузки.В инете где то я видео видел самодельную раздатку 2вала 2 шестерни 4 подшибн 2флянца,для откл нужно шестерни с коробки .
Этот редуктор нужно ставить между кпп и раздаткой чтоб изменить направление вращения.Так как днепровская кпп крутиться в обратном направлении в отличии от автомобильной.
 
Кпп днепра выдержит.Рессорная подвеска по сути тоже независимая.Её плюс в том,что нету сопливых аммортизаторов.Который может пробить,потечь.Минус,менее энергоёмкая подвеска.
С Девяточного двс хочу квадр.Но сперва надо этому ума дать.
Я в Волгоградской области базируюсь,До Чебоксар ой как далеко.
Да это далековато .А если нормальные амортиз-ры они бегают на крайняк можно поменять не сложно же.На счет ума дать это обычно так бывает сначало надо собрать потом чтоб тронулся поехал(переживаешь как поедет не заглохнет ли потянет итд и тп) потом чтоб сильно поехал с комфортом с тормозами со светом , мощность была потом ваще хочется чтоб летал и потом что то новое а это надоело скучно стало .А время все бежит годы летят.
 
Всем прива.Решил я тут колёсики на 15 всунуть на свой квадрик.Купил диски волговские,резину с Шнивы.Фигак,а они не становятся.Диск широкий и упирается в стойку и рулевую сошку.Крутил,вертел...вырезал сердину диска,жигулёвский разрезал пополам.Вставил,прихватил сваркой.Надел резину.Опс,встала.Эстетический вид уже не тот.Но по сравнению с 13 калёсами,смотрится внушительно)

IMG_20170313_194934.jpg
 
Во, теперь уазовскую резину я-192 и вообще попрет. Они даже чуть выше сафари 500 и дешевле намного. Ну а если еще бюджетнее штатная уазовская я-245, ее по-моему даже за даром найти можно. Только протектор порезать придется. По скорости с твоими редукторами, 40 будет комфортная, максималка примерно 55
 
Во, теперь уазовскую резину я-192 и вообще попрет. Они даже чуть выше сафари 500 и дешевле намного. Ну а если еще бюджетнее штатная уазовская я-245, ее по-моему даже за даром найти можно. Только протектор порезать придется. По скорости с твоими редукторами, 40 будет комфортная, максималка примерно 55
А вот выдержат ли привода такие колёса да и вес будет килограмм 120 этих колес
 
А вот выдержат ли привода такие колёса да и вес будет килограмм 120 этих колес
у меня сафари 500 стоят и все нормально живет, колесо в сборе 31 килограмм. А привод, если правильно сделан, то выдержит. Ну и как говорится с дуру можно все сломать, даже на маленьких колесах))
 
у меня сафари 500 стоят и все нормально живет, колесо в сборе 31 килограмм. А привод, если правильно сделан, то выдержит. Ну и как говорится с дуру можно все сломать, даже на маленьких колесах))
Мне тут 510 сафари отдают с Уаза б/у правда, так вот думаю стоит нет брать или все таки 540 поискать как думаете
 
Только вот думаю диски найти 4/98 r15 подходящей ширины
на 15 с такой разболтовкой не знаю, есть ли штампы, литье точно есть. Я брал диски от волги, у них центральное отверстие как на вазовских 58 мм. Заварил старые отверстия и потом уже пересверлил под вазовскую ступицу

DSC_0017.JPG
 
на 15 с такой разболтовкой не знаю, есть ли штампы, литье точно есть. Я брал диски от волги, у них центральное отверстие как на вазовских 58 мм. Заварил старые отверстия и потом уже пересверлил под вазовскую ступицу

Посмотреть вложение 1122
Ну да так ещё проще
 
Всем прива.Решил я тут колёсики на 15 всунуть на свой квадрик.Купил диски волговские,резину с Шнивы.Фигак,а они не становятся.Диск широкий и упирается в стойку и рулевую сошку.Крутил,вертел...вырезал сердину диска,жигулёвский разрезал пополам.Вставил,прихватил сваркой.Надел резину.Опс,встала.Эстетический вид уже не тот.Но по сравнению с 13 калёсами,смотрится внушительно)

Посмотреть вложение 1120
Получается диск r 13 вошёл внутрь волговского
 
Назад
Сверху