Владимир34
Самодельщик
Алексей,да,жигин диск резал пополам и вставлял в волговский,предварительно вырезав сердину.Ну там центровал и всё такое.Сосок родной остался.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
СпасибоАлексей,да,жигин диск резал пополам и вставлял в волговский,предварительно вырезав сердину.Ну там центровал и всё такое.Сосок родной остался.
Попробуй разболтовку на дисках пересверлить.Или при наличии токаря переходники сделать.это 105 я нашёл только простые так что будем ваять из того что есть
Будем из этих варить тем более жигины диски привёз только чтоЕщё бывает не дорого штампы продают r15 с разболтовкой 4-100.На центральное отверстие выточить вставку,и тоже можно прикрутить на вазовскую ступицу
У меня сошка рулевая очень близко к диску получается если прехолник делать надо сантиметра 3 толщиной чтобы от ступицы отодвинутьПопробуй разболтовку на дисках пересверлить.Или при наличии токаря переходники сделать.
У меня выбора небыло,диски не влезли.Пришлось переделывать
Привет.Ну четыре прихватки широких сделал и всё.Добрый вечер Владимир а с внутренней стороны диск проваривал?
Только с снаружи?Привет.Ну четыре прихватки широких сделал и всё.
С наружи по кругу обварил полностью.С нутри четыре прихватки сантиметра по два каждаяТолько с снаружи?
ПонялС наружи по кругу обварил полностью.С нутри четыре прихватки сантиметра по два каждая
А лопнул по сварке или у тебя целый привод?Лопнул на стыке задний левый привод.
Да,лопнул по сварному шву.Состыкован девяточный и луазовский куски полуосей.Надо бы шину разрезанную наложить и вдоль оси проварить.А лопнул по сварке или у тебя целый привод?