Квадроцикл на базе мостов suzuki jimny и двс Toyota

Объёма хватает, т.к. тормозной цилиндр один. Стоял на уклоне гружёный, и 4 человека толкали вниз. Стоял как вкопанный. А рука даже не напрягалась. Просто решил такую схему попробовать, было много скептиков, но блин - работает. Кстати скептики и толкали...
А я ржал. Разгонялся до 60 км. можно мягко тормозить, а можно и колом встать.

MoNKIJaJARRUPaaSYLINTERIVASENTAKA_6419773672651_e99f30cfa1638a3455dea9affccbdd91_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Двигатель 2нз-фе 1,3, зачем 1,5? приводы в мостах ломать? литраж ни к чему. Пусть лучше движок заглохнет чем привод на мосту сломает. Лебёдка в помощь. Собрал сам друзьями гоняли и в снегу по полю, и по болотам плавали. Единственный вывод - резину надо ставить под конкретные задачи.
Проектировал и чертил всё сам. По расчётам при полной загрузке при диаметре колёс 1100 мм. тянуть можно с силой 610 кг/с. На данный момент в стадии испытаний. Пока всё ок.
610 - это тянуть на буксире.
А тормоз - отпад! Ноги куда хош кидай. Работают только руки. И селектор под правой рукой. С газа убрал и передвигай селектор. тормоз на левой.
Убрали проблему тугого газа, теперь курок газа лёгкий и контролируемый.
Пересчитал работу амортизаторов, стоят не правильно - буду менять положение..
Курок газа облегчили, теперь не надо качать большой палец. Всё легко.
 
Двигатель 2нз-фе 1,3, зачем 1,5? приводы в мостах ломать? литраж ни к чему. Пусть лучше движок заглохнет чем привод на мосту сломает. Лебёдка в помощь. Собрал сам друзьями гоняли и в снегу по полю, и по болотам плавали. Единственный вывод - резину надо ставить под конкретные задачи.
Проектировал и чертил всё сам. По расчётам при полной загрузке при диаметре колёс 1100 мм. тянуть можно с силой 610 кг/с. На данный момент в стадии испытаний. Пока всё ок.
610 - это тянуть на буксире.
А тормоз - отпад! Ноги куда хош кидай. Работают только руки. И селектор под правой рукой. С газа убрал и передвигай селектор. тормоз на левой.
Убрали проблему тугого газа, теперь курок газа лёгкий и контролируемый.
Пересчитал работу амортизаторов, стоят не правильно - буду менять положение..
Курок газа облегчили, теперь не надо качать большой палец. Всё легко.
А как решили проблему тугого газа?
 
Идея с тормозами на руле, супер! А вот тормоза от приуса не пошли, все упёрлись в электро насос который стоит порядка 15000 рублей

Screenshot_20210216-100127_Instagram.jpg
 
Нужно поставить ещё мягкую пружинку, сами поймёте куда. И гайку для надёжности, что-бы тросик не слетел. Расчётный размер - это ход тросика (мин.-макс.) = хорда, вот и считаем радиус где ставить Штифт ( у нас болтик М6 ). :)
 
Последнее редактирование:
Красавец! Классно получилось. А зеркала от чего?
 
Небольшие такие, нормальные. Надо будет в магазине посмотреть.
 
Вот первый выезд. Тормоз только на руле! Выигрыш в весе 75 кг. Суппорта, диски и усилитель.
 
Последнее редактирование:
Проект закончен и продан. Покупатель доволен. Покатушки показали, что трансмиссионный тормоз работает идеально, даже лучше классики. Проходимость невероятная, как и плавучесть, на испытаниях нарвались на трёх диких алабаев (бывает у нас такое на севере), уехали в троём по мосты! Скорость в болоте была 45 км. ч. и вездеход вверх из болота выпрыгивал сам.

фронт.jpg
 
В целом даже хозяин квадроцикла Сокола, как поездил, оценил наши доработки и изменения!

с боку.jpg
 
защиту ШОПКа от воды придумали, воды в мостах (эмульсии) не наблюдали!
 
защиту ШОПКа от воды придумали, воды в мостах (эмульсии) не наблюдали!
Смазка есть специальная в подвесных лодочный моторах используется, водой не вымывается, вот интересно если ей набить мосты?
 
Народ а подскажите-
Как настроить чтоб руль не кидала все ни как сход развал не могу настроить!
И второй вопрос документами кто заморачивался? Как перевозить ?
 
Назад
Сверху