Привет, полуавтоматом заваривал.Дуговой сваркой ?задний редуктор тоже можно смело заваривать .
Сейчас кронштейны делаю для крепление рессор. На мостах понятно пластины привариваются, и на него с помощью болта крепиться рессора, один кронштейн короче второго, чтобы под углом получилось.
Я вот что думаю, когда рессор будет зажиматься в раме платиком, не надо ли ставить между рессорами и сталью какой нибудь вкладыш например чугунную. Стандартное крепление рессор подрузумевает крепление на чугунные вкладыши/крепление . Коэфициент трения в покое сталь-сталь 0,15, сталь-чугун 0,3 . Степень коррозии между стальными пластинами и стальными пластинами с применение чугунного вкладыша разная. При затягивании двух стальных пластин неизбежны перегибы самой пластины, решается применение вкладыша из более мягкого чем сталь материала. Все эти моменты говорят о применение между пластинами вкладыша. Но почему то я не вижу их на производимых квадроциклах. Это не доработка изготовителя?
Еще немного фото