Квадроцикл на базе мостов suzuki jimny и двс Toyota

Боюсь что рессора от патриота будет слаба,писал же вверху что от газели бизнес 16мм вниз,а верние можно 8мм,прижемные пластины 12-14,толщина металла не меньше 8мм,можно и 10мм.Если у вас много времени и денег,то можете их тратить зазря.Кроме рессор там мосты больше ни как не крепятся,и разумеется нагрузка большая,которую металл 5мм и рессоры уаз не как не выдержут
снизу будет 2 листа от патриота (они у меня есть за бесплатно) х раму заменил на метал ножа от грейдера толшина 1 см
 
Думаю надо делать ребра жесткости как на раму там и на лист , на фото виден изгиб при затяжке рессор между двумя пластинами.

сечение.jpg

В этом болтовом соединении кроме осевой нагрузки, на эти болты так же действуют изгибающие моменты, которые возникают из-за непараллельности поверхностей пластин на которые опираются гайка и болт. Надо уменьшить влияние изгибающих моментов на болтовое соединение, поэтому я думаю необходимы в этом месте ребра жесткости.

---------------------------------------------
I think it is necessary to make stiffeners both on the frame there and on the sheet, the photo shows a bend when tightening the springs between two plates.

In this bolted connection, in addition to the axial load, bending moments also act on these bolts, which arise due to the parallelism of the surfaces of the plates on which the nut and bolt rest. It is necessary to reduce the effect of bending moments on the bolt connection, so I think stiffeners are necessary in this place.
 
Последнее редактирование:
измерил длину рессор от патриота если по середине обрезать то получается ровно 55 см а должно быть 65 см недостаюшие 10 см можно увеличить за счет Х образной рамы как думаете насчет этого
 
Думаю надо делать ребра жесткости как на раму там и на лист , на фото виден изгиб при затяжке рессор между двумя пластинами.

Посмотреть вложение 2304

В этом болтовом соединении кроме осевой нагрузки, на эти болты так же действуют изгибающие моменты, которые возникают из-за непараллельности поверхностей пластин на которые опираются гайка и болт. Надо уменьшить влияние изгибающих моментов на болтовое соединение, поэтому я думаю необходимы в этом месте ребра жесткости.
Добрый день. Это что, загнуло 12 мм железо?
 
Думаю это пластина 10 мм, если рессора 16 мм, болты 12 мм, а значит пластины скорее всего 10 мм.
С 12 мм будет тоже самое. Сейчас смоделировал этот сегмент, попробую разбить на конечно-элементные модели и приложить нагрузки, и сделать расчет посмотреть наиболее напряженные места.
потом попробую прокладки поставить между рессор и при одинаковых условиях тоже провести расчет, а потом добавлю ребра жесткости и тоже самое, получиться 3 разных варианта и сравню.
Сегмент рамы квадроцикла.jpg

----------------------------------------------------

I think this is a 10 mm plate, if the spring is 16 mm, the bolts are 12 mm, which means the plate is most likely 10 mm.
With 12 mm it will be the same. Now I have modeled this segment, I will try to break it into finite element models and apply loads, and make a calculation to see the most stressful places.
then I’ll try to put the gaskets between the springs and, under the same conditions, also do the calculation, and then add stiffeners and the same thing, get 3 different options and compare.
 
Последнее редактирование:
В общем защемил рессору с двух сторон, и в центр распределенную нагрузку приложил 200 кг.
В итоге получилось, что пластина рамы имеет наибольшую деформацию 3,475 мм, это само сабой понятно, надо еще внизу ребро поставить и такую же пластину снизу приварить, т.е. сделать тавр и только тогда считать , тогда правильно будет.
расчет 1.jpg

----------------------------------------

In general, I pinched the spring from two sides, and applied 200 kg to the center of the distributed load.
As a result, it turned out that the plate of the frame has the greatest deformation of 3.475 mm, this is understandable by itself, you need to put an edge at the bottom and weld the same plate from below, i.e. make brands and only then count, then it will be right.
 
Последнее редактирование:
Пока только вот такой чертеж рамы,
Document-page-001 (16).jpg
размеры деталей указал это под рессору шириной 75 мм, у меня толщина 16 мм

Вот так выглядит, сейчас делаю среднюю пластину
IMG-20200118-WA0009.jpg IMG-20200118-WA0008.jpg

------------------------------------

So far, only such a drawing of the frame,

the dimensions of the parts indicated this under a spring width of 75 mm, I have a thickness of 16 mm

That's what it looks like, now I'm making the middle plate
 

Вложения

  • 003.01.000 СБ - Рама Сборочный чертеж.pdf
    93.2 KB · Просмотры: 484
Последнее редактирование:
Пока только вот такой чертеж рамы,
Посмотреть вложение 2310
размеры деталей указал это под рессору шириной 75 мм, у меня толщина 16 мм

Вот так выглядит, сейчас делаю среднюю пластину
Посмотреть вложение 2311 Посмотреть вложение 2312
Вечер добрый. Не хочу быть навязчивым, но расстояния от моста до моста 1500 наверно мало....видел пару проектов там расстояние от 1700. Возможно все не поместится.
 
Да все правильно, нужно делать уточнения, такой проект еще не делал, поэтому могут быть ошибки. Пока взял базу 1500 мм за основу, движок ставил вроде все норм. В любом случае раму не долго нарастить, пока буду отталкиваться от этого размера. Высота колес 1000 мм

------------------------------------
Yes, everything is correct, clarifications need to be made, such a project has not yet been done, so there may be errors. While I took the base of 1500 mm as a basis, the engine set like all the rules. In any case, the frame does not grow for a long time, while I am starting from this size. Wheel height 1000 mm
 
Последнее редактирование:
Будет немного жестче подвеска, это как с металлической линейкой на краю стола, чем длиннее тем больше свободных колебаний, чем короче тем быстрее успокаивается. Думаю колесами дутиками компенсируется мягкость подвески
 
Будет немного жестче подвеска, это как с металлической линейкой на краю стола, чем длиннее тем больше свободных колебаний, чем короче тем быстрее успокаивается. Думаю колесами дутиками компенсируется мягкость подвески
Толщина рессоры патриота в районе 1 см ширина 6см и длина 60 см норм будет тогда
 
Будет немного жестче подвеска, это как с металлической линейкой на краю стола, чем длиннее тем больше свободных колебаний, чем короче тем быстрее успокаивается. Думаю колесами дутиками компенсируется мягкость подвески
Народ как крепление двигателя делали
 
Я пока не дошел до мотора, думаю как сделать.
IMG_20200123_194615_517.jpg
 
Шины ободрыши от прицепа на трактор К-700. Ободранные стали легче и мягче. Будем примерять к расширенным дискам.
IMG-20200125-WA0000.jpg
 
Ширина 400 мм, диаметр наружный 1020, диаметр внутренний 440 мм.
 
Накинул привода, подвесил двигатель, сейчас буду думать как лучше кронштейны под опоры двигателя приварить.

IMG-20200126-WA0001.jpg IMG-20200126-WA0002.jpg IMG-20200126-WA0003.jpg

Массивный аппарат получается, больше чем квадроцикл на базе оки))) Еще колеса приставить , зверь машина)
 
Назад
Сверху