На шиномонтаж винты возил,много проблем-надо делать оснастку,т.к. посадочный диаметр винта меньше вала балансировочного станка
и получается большой вылет оправки и станок некорректно выдает вес дисбаланса,и после опиловки лопасти надо опять проверять
Провел на шиномонтаже полдня и бросил эту затею навсегда.
Статически балансирую винт на ножах- два ножа от фуганка,зажатые в кондукторе и винт на оправке-тяжелая лопасть всегда будет внизу,
после этого езжу к товарищу-у него станок для балансировки якорей электродвигателей-древний ,но работает и точность до 1 грамма,правда
больше 350мм винты не влазят.
Только на Вашем сварном винте надо придать лопасти хотя бы приблизительно профиль в сечении,т.к. с теми кромками что есть он будет
кавитировать и на нем будет прилично падать упор - поэтому я и фрезерую лопасти на сварной винт.