Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
будем пытаться спасибоЕсли кругляка не найти, можно лист поискать нужной толщины, или кругляк меньшего диаметра попробовать осадить на молоте (если есть возможность конечно)
понял спасибо будем искатья делал из фланца сантехнического, вот типа такого, размеров не знаю мне ребята ели ели четыре штуки где то раздобыли.
Посмотреть вложение 795
Да хорошее решение применить фланцы, и подобрать можно. Да и стоят копейки, можно б/у поискать.я делал из фланца
Да можно и болгаркой отрезать. Толщину уменьшать не стоит, так как сальник потом будет выпирать.А толстые пластины, которые привариваются по бокам редкутора, обязательно где-то заказывать? Болгаркой выпилить не получится? И какая у неё должна быть минимальная толщина? Максимальная, я так понял, 10 мм.
Надо отдавать на фрезеровку. Самому не вырезать. Желательно чтобы плотно было, и перед установкой сальника герметиком смазать. А то от туда масло будет просачиваться.А каким способом это отверстие можно проделать?
Купи себе редукторы от форд скорпио либо митсубы тоеты и не морочь себе голову с переделкойА чем удерживается сальник с обеих сторон?
Можно поподробнее про ценники, что во сколько обойдетсяЯ тоже придерживаюсь мнения, что лучше купить готовый редуктор, чем колхозить. По деньгам практически тоже самое получается.
Ну мост я купил за косарь, до остального ещё не дошёл, а как же шрусы, фланцы для кардана, я думаю цена там будет больше чем за жигулевские, ну иредуктор ВАЗ 1500 руб.- пластины по 250 руб. , ШРУС внутренний по 500, сальник привода - по 60 руб. ИТОГО 3120 руб. готовый б/у редуктор 2500-3000 руб. Так что лучше брать готовый.
Если первый раз собираете, то вариант тот что по дешевле лучше.