Доработка заднего моста ВАЗ

Если кругляка не найти, можно лист поискать нужной толщины, или кругляк меньшего диаметра попробовать осадить на молоте (если есть возможность конечно)
 
да типа таких просто крышки штатные от нивы тоже имеются я видел чертежи круглых фланцев под штатные крышки и токарь рукастый есть только вот с материалом такого диаметра проблемка
я делал из фланца сантехнического, вот типа такого, размеров не знаю мне ребята ели ели четыре штуки где то раздобыли.
1423046504_1364043903_603.jpg
 
А толстые пластины, которые привариваются по бокам редкутора, обязательно где-то заказывать? Болгаркой выпилить не получится? И какая у неё должна быть минимальная толщина? Максимальная, я так понял, 10 мм.
 
Последнее редактирование:
А толстые пластины, которые привариваются по бокам редкутора, обязательно где-то заказывать? Болгаркой выпилить не получится? И какая у неё должна быть минимальная толщина? Максимальная, я так понял, 10 мм.
Да можно и болгаркой отрезать. Толщину уменьшать не стоит, так как сальник потом будет выпирать.
003017.jpg
 
Он входит в пластину под натягом. Если отверстие получиться прослабленным, то можно по окружности отверстия на пластине, простучать керном.
 
А каким способом это отверстие можно проделать?
Надо отдавать на фрезеровку. Самому не вырезать. Желательно чтобы плотно было, и перед установкой сальника герметиком смазать. А то от туда масло будет просачиваться.
 
Партизан +5,гемморой с переделкой ещё тот будет.Лучше всего от иномарышен купить.От Скорпа самое то!
 
Я тоже придерживаюсь мнения, что лучше купить готовый редуктор, чем колхозить. По деньгам практически тоже самое получается.
 
редуктор ВАЗ 1500 руб.- пластины по 250 руб. , ШРУС внутренний по 500, сальник привода - по 60 руб. ИТОГО 3120 руб. готовый б/у редуктор 2500-3000 руб. Так что лучше брать готовый.
 
редуктор ВАЗ 1500 руб.- пластины по 250 руб. , ШРУС внутренний по 500, сальник привода - по 60 руб. ИТОГО 3120 руб. готовый б/у редуктор 2500-3000 руб. Так что лучше брать готовый.
Ну мост я купил за косарь, до остального ещё не дошёл, а как же шрусы, фланцы для кардана, я думаю цена там будет больше чем за жигулевские, ну и
Если первый раз собираете, то вариант тот что по дешевле лучше.
 
ШРУС наверняка можно переварить, отрезав привод. В общем тут кому что проще. Мне было проще самому сделать, на разборах только классика была, с плазмой и фрезеровкой проблем нет, неси чертеж все сделаем говорят))
 
Какие привода нужны для колес? Длинные или короткие, или без разницы? Они на восьмерке и девятке одинаковые?
 
Назад
Сверху