Квадрик из Оки 4*4

Не знаю кому как, лично я откатал и зиму по снегу и по болотам полазил. Окушному мотору, по моему мнению, редуктора с небольшим пч противопоказаны. В грязи иногда нужна минимальная скорость, и первая передача обеспечивает достаточную тягу на холостом ходу. На второй уже тяги хватает не всегда, приходится добавлять газку, а это уже само собой в большинстве случаев вызовет пробуксовку. Да и если встрял, можно так же включить первую, слезть с квадрика и сзади его подтолкнуть, на второй это уже не получается.
Сам сначала думал какой-нибудь повышающий редуктор сделать, на копеечных редукторах и 31 катках предел сейчас 50 км/ч, а нормальная около 40. Потом отказался от этой идеи, в принципе уже привык
 
Не знаю кому как, лично я откатал и зиму по снегу и по болотам полазил. Окушному мотору, по моему мнению, редуктора с небольшим пч противопоказаны. В грязи иногда нужна минимальная скорость, и первая передача обеспечивает достаточную тягу на холостом ходу. На второй уже тяги хватает не всегда, приходится добавлять газку, а это уже само собой в большинстве случаев вызовет пробуксовку. Да и если встрял, можно так же включить первую, слезть с квадрика и сзади его подтолкнуть, на второй это уже не получается.
Сам сначала думал какой-нибудь повышающий редуктор сделать, на копеечных редукторах и 31 катках предел сейчас 50 км/ч, а нормальная около 40. Потом отказался от этой идеи, в принципе уже привык
Откуда сам ? А у копеечных сколько ПЧ? Они вроде крепче
 
Последнее редактирование:
Мне по сути скорость не нужна . Я на уазике его буду возить до жесткого бездора)
тем более проще, просто колесики побольше и все) Я себе, перед тем как начал квадрик собирать, для начала колеса приобрел. Искал разные вврианты, в итоге купил сафари 500
 
тем более проще, просто колесики побольше и все) Я себе, перед тем как начал квадрик собирать, для начала колеса приобрел. Искал разные вврианты, в итоге купил сафари 500
Вот я к 510 ым склоняюсь . Как вообще такой квадрик по надежности ? Например сможет 200 км бездорожья проехать за раз ?))
 
Последнее редактирование:
Вот я к 510 ым склоняюсь . Как вообще такой квадрик по надежности ? Например сможет 200 км бездорожья проехать за раз ?))
ну надежность только от качества изготовления зависит.
А так я на своем зимой на охоту гонял, когда уже снегом пухляком не пахло, чуть больше 70 километров наматывал. Ну как бы осознание то было, что в случае чего меня оттуда никто не добудет, там только снегоходы ездили. Доехал без проблем, правда в одном месте не без помощи лопаты)
 
Вот я к 510 ым склоняюсь . Как вообще такой квадрик по надежности ? Например сможет 200 км бездорожья проехать за раз ?))
Надежность на прямую зависит от того кто строит и от агрегатов.я строил из б/у ,надежность сомнительная.поменял все по кругу на новое(шрус+ подшипники)
200верст по бездорожью,за раз!?квадр может и пройдет,но наездник,под вопросом.
 
Надежность на прямую зависит от того кто строит и от агрегатов.я строил из б/у ,надежность сомнительная.поменял все по кругу на новое(шрус+ подшипники)
200верст по бездорожью,за раз!?квадр может и пройдет,но наездник,под вопросом.
Ну вот допустим на пупы рвануть ))
 
250 рублей,и твои почтовые расходы.
Но всё же рекомендую купить Тойотавские редуктора.
Если конечно у тебя дармовая токарка и фрезеровка...то можно переделать,и вставить привода 09 не укорачивая.
Ещё на Нивские Шрусы переделывают,в интернете поищи.В этом случае саттелиты менять не нужно.
Но нивкина граната дороже,и редуктор широкий получается.
Я когда хотел переделать под 09 шрус,мне токарь за две пластины с отверстием под сальник 1500 зарядил (заготовки мои были)
 
ну надежность только от качества изготовления зависит.
А так я на своем зимой на охоту гонял, когда уже снегом пухляком не пахло, чуть больше 70 километров наматывал. Ну как бы осознание то было, что в случае чего меня оттуда никто не добудет, там только снегоходы ездили. Доехал без проблем, правда в одном месте не без помощи лопаты)
Скажи пожалуйста какая ширина рамы где редуктора ? Ширина между вертикальных труб. Редуктор вроде 174 получается .
 
250 рублей,и твои почтовые расходы.
Но всё же рекомендую купить Тойотавские редуктора.
Если конечно у тебя дармовая токарка и фрезеровка...то можно переделать,и вставить привода 09 не укорачивая.
Ещё на Нивские Шрусы переделывают,в интернете поищи.В этом случае саттелиты менять не нужно.
Но нивкина граната дороже,и редуктор широкий получается.
Я когда хотел переделать под 09 шрус,мне токарь за две пластины с отверстием под сальник 1500 зарядил (заготовки мои были)
Цена за обе ? )
 
Скажи пожалуйста какая ширина рамы где редуктора ? Ширина между вертикальных труб. Редуктор вроде 174 получается .
ну у меня редуктора с нивовскими шрусами, рама 315 мм. И сделал, чтобы ось качания рычага была посредине рабочего хода шруса. Вообще лучше ширину рамы закладывать по готовому редуктору.
Сейчас конечно если бы начал делать, то редуктора бы сделал под гранаты 2108, просто нашел грамотного токаря, который еще и денег немного берет. А изначально делал из расчета по максимуму сам
 
Назад
Сверху