Квадроцикл на базе мостов suzuki jimny и двс Toyota

Главное чтобы рабочий был, а так должен работать. Надо проэксперементировать, если возьмешь, потом напиши как работает.
 
Делаю бензобак из нержавейки толщиной 1 мм. Согнул заготовки.
IMG-20200506-WA0011.jpg IMG-20200506-WA0010.jpg
 
Примерка бака
IMG-20200514-WA0004.jpg IMG-20200514-WA0005.jpg IMG-20200514-WA0006.jpg
нашел у себя в закромах выключатель массы, думаю поставить
IMG-20200514-WA0003.jpg IMG-20200514-WA0002.jpg
 
Я нет еще, товарищ которому делаю, он его привез, и говорил что заводил.
 
Классно получилось, оригиналом файла поделишься? :)
 
В модели ничего интересного, это так набросок, который еще дорабатываю, буду снимать размеры с мостов, возможно еще с двигателя, а так же с других деталей в процессе постройки. Файлами поделюсь обязательно, но надо немного терпения:)
 
А я в компасе работаю, делал легкие модели в солиде, но как-то к компасу превык)
 
При установке любого двигателя не важно на какую технику, надо использовать только заводские места крепления и опоры (подушки). Изначально при проектировании двигателя задаются его точки крепления с целью минимизировать вибрацию, и вывести резонансные колебания за пределы номинальных параметров двигателя. Уже сколько раз обжигался при установке на тракторе, квадроцикле, на катере, когда ставишь свои опоры и в своих местах. На заводах стенды стоят, испытания вибрации в местах крепления двигателя, вряд ли в той мастерской где соколы делают есть подобные стенды, они просто поставили там где это удобно. Надо ставить туда где это должно стоять, иначе двигатель будет работать не так.
 
При установке любого двигателя не важно на какую технику, надо использовать только заводские места крепления и опоры (подушки). Изначально при проектировании двигателя задаются его точки крепления с целью минимизировать вибрацию, и вывести резонансные колебания за пределы номинальных параметров двигателя. Уже сколько раз обжигался при установке на тракторе, квадроцикле, на катере, когда ставишь свои опоры и в своих местах. На заводах стенды стоят, испытания вибрации в местах крепления двигателя, вряд ли в той мастерской где соколы делают есть подобные стенды, они просто поставили там где это удобно. Надо ставить туда где это должно стоять, иначе двигатель будет работать не так.
За период эксплуатации я тоже понял,что подушка стоящая на штатном месте стоит не на том месте,так как при полной нагрузке,именно при полной,подъемы,таскание груза двигатель изворачивается ,поэтому задняя подушка перешла в другое место.Скажу что двигатель 1 нз у разной модели тойоты крепление подушек стоят в разных местах.
 
Последнее редактирование:
Мужики продолжайте пожалуйста эту тему.Я так же приобрел мосты Джимика и отслеживаю двигатель на покупку.Хочу собрать Сокола-Россомаху.Вопросов много.Перерыл весь инет и вот Ура - наткнулся на эту тему.Слежу внимательно за всеми новыми сообщениями.
 
Назад
Сверху