Квадроцикл на базе мостов suzuki jimny и двс Toyota

Третьей опоры пока нет
IMG-20200213-WA0002.jpg IMG-20200213-WA0003.jpg IMG-20200213-WA0004.jpg IMG-20200213-WA0001.jpg
 
От Х рамы до поддона коробки 50 мм
 
Еще немного фото. Сделал ступеньку из труб.
IMG-20200215-WA0013.jpg IMG-20200215-WA0014.jpg
 
День добрый!!! Рустам на мой взгляд подножки нужно было как раз перевернуть, у тебя они с уклоном получились скользить будут. ИМХО. Кстате задние тоже наклон сильный, завод изготовитель уже давно их делает почти горизонтально, по тойже причине (ноги скользят у пассажира)
 
Рустам,у меня вот какой вопрос назрел...
А почему делают .Х. раму?
А если делать простую прямоугольную со стандартными рессорами Уаз.
Ну примерно раму от Уаза со всей ходовой.Двиг переставил куда надо,верхнюю часть сварил...Вот и квадр.
Мне кажется так было бы технически проще сделать...
 
Рулевая рейка от какой марки?
Вот рессоры нижние должны быть потолще,чтоб верхняя не перетягивала,быстро просядет,потом при испытаниях придется еще привода подогнать,при полной нагрузке они могут упираться в коробку.
Середину привода надо сделать как на уазе на шлеце чтобы она играла перед назад
 
ТС столкнется с вопросом подключения косы 100%. Я неделю курил все ресурсы, что бы найти распиновка компа, косы, панели и все таки докурил. Двигатель заводится, все работает. Кроме панели приборов))). До такого совершенства в электрике я ещё не дошел. Приглашаем электрика, который все это сделает. Для этого докупили блок АБС и выбрали с него плату. Она и нужна.
 
Чертеж кронштейнов задних. В основном делается по месте

IMG-20200105-WA0004.jpg

Прикинул пластины , а потом подрезал как надо.
 

Вложения

  • 003.01.00.001 - Кронштейн наружний крепления рессоры заднего моста.pdf
    31.8 KB · Просмотры: 381
  • 003.01.00.002 - Кронштейн внутренний крепления рессоры заднего моста.pdf
    30.8 KB · Просмотры: 404
День добрый!!! Рустам на мой взгляд подножки нужно было как раз перевернуть, у тебя они с уклоном получились скользить будут. ИМХО. Кстате задние тоже наклон сильный, завод изготовитель уже давно их делает почти горизонтально, по тойже причине (ноги скользят у пассажира)
Да этот момент учту, спасибо. Пока только прихватил.
 
Рустам,у меня вот какой вопрос назрел...
А почему делают .Х. раму?
А если делать простую прямоугольную со стандартными рессорами Уаз.
Ну примерно раму от Уаза со всей ходовой.Двиг переставил куда надо,верхнюю часть сварил...Вот и квадр.
Мне кажется так было бы технически проще сделать...
Я думаю можно сделать.
Сварить раму из профильной трубы. Целиковую рессору как она есть (крепления в двух точка) закрепить например у переднего моста крепить рессору снаружи рамки, а у заднего моста крепить внутри рамы.
Так можно колесную базу уменьшить. Видел такое на двухосном прицепе.
В таком варианте правда длинная рамы будет выпирать спереди и сзади, ну можно использовать в качестве балки для лебедки.
 
Немного вперёд забегу:
Как собираешься решать вопрос с тахометром, спидометром, джекичаном, обход лямбды и ошибками двигателя? Или пусть в аварийном режиме работает? Не думал ещё?
 
А есть ли смысл ставить спидометр? Сейчас девайсы есть и скорость измерят и маршрут построят. Не гонять же по полям. Вот тахометр можно поставить , вскрываешь генератор, на диодных мостах ищешь переменку и сажаешь на тахометре камаза, в самом тахометре надо резисторы перепаять чтобы на 12В было. На катере так сделал.
 
А есть ли смысл ставить спидометр? Сейчас девайсы есть и скорость измерят и маршрут построят. Не гонять же по полям. Вот тахометр можно поставить , вскрываешь генератор, на диодных мостах ищешь переменку и сажаешь на тахометре камаза, в самом тахометре надо резисторы перепаять чтобы на 12В было. На катере так сделал.
Так то можно и доп. Поставить, а сигнал с катушки взять. Ещё проще.
 
Назад
Сверху