Редукторы для квадроцикла подходящие и не подходящие

Длинные они однако(
Длинна квадра по краям колес 2200
Длинна CF MOTO X8 :2310.
Так что не такой он и длинный,привода можно покороче сделать.
Привода делались одной палкой,без сваривания,поэтому не стал переделывать,выставил редуктора как есть,в размеры, кмк, уложился.
 
Последнее редактирование:
У одного 2.352 у второго 2.353. Надеюсь эта разница будет не принципиальна!
По мне, идеальный редуктор. И тяга будет и скорость и подключаемая блокировка.

Скорее всего не блокировка,А подключаемый передний мост.
 
Действительность ...
Огорчил ты меня.((


Его заварить можно? Как думаете?
Задний у меня заварен,перед как есть,
Не расстраивайся и без блокировки гребет норм.
Ну или вот такой вариант,но ценник кусючий.
В Outlander возможно установить блокировку от эво 1-10 (версия RS). Основная проблема — найти живую ОЕМ блокировку от эво. Средняя цена 15-20 тыс. рублей за дисковую ОЕМ блокировку от эволюшена.
 
Последнее редактирование:
Задний у меня заварен,перед как есть,
Не расстраивайся и без блокировки гребет норм.
Ну или вот такой вариант,но ценник кусючий.
В Outlander возможно установить блокировку от эво 1-10 (версия RS). Основная проблема — найти живую ОЕМ блокировку от эво. Средняя цена 15-20 тыс. рублей за дисковую ОЕМ блокировку от эволюшена.

Сделайте, пожалуйста, несколько фото как у Вас крепится этот редуктор к раме.
 
Сделайте, пожалуйста, несколько фото как у Вас крепится этот редуктор к раме.
Сложно с фотками. Родные крепежи снял,скопировал по отверстиям пластину.
одна приварена к раме вторая сьемная на болтах.и с сзади крепеж,
PS.редуктор смещен относительно к раме.
 
Сложно с фотками. Родные крепежи снял,скопировал по отверстиям пластину.
одна приварена к раме вторая сьемная на болтах.и с сзади крепеж,
PS.редуктор смещен относительно к раме.
Приехали мои привода. Есть разница в полярности при подключении муфты?
 
До меня только сейчас дошло, что с этими редукторами без ручника никак не обойтись
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху